растолкуйте про холодный пуск 1Y
растолкуйте про холодный пуск 1Y
Растолкуйте пожалуйста начинающему, как исполнен холодный пуск на этом дизеле.
Разглядывал ТНВД и не нашел механических девайсов для тросика. Есть обломанная фишка не знаю для чего. Может какой биметалл?
Может не хватает чего?
Разглядывал ТНВД и не нашел механических девайсов для тросика. Есть обломанная фишка не знаю для чего. Может какой биметалл?
Может не хватает чего?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- otto wolf kraben
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 22:39
- Бус: дубль-каб т-3
- Откуда: Калининград-Кенигсберг
Внизу ТНВД со стороны форсунки первого цилиндра должен быть рычажок,куда вставляется тросик холодного пуска.А тот "датчик"-это клапан отключения подачи топлива(работает от зажигания)-вкл зажигание,клапан открыт-топливо поступает,выкл зажигание-клапан закрыт И НИКАК НЕ ЗАВЕДЕШЬ)))Как то так...
[upd=1480531777][/upd]
Да...и шланги топливные лучше прозрачные поставить+ врезать в подающую магистраль "грушу",для прокачки топливной системы при замене топл.фильтра или ремонта топливной системы(что бы потом без проблем выгнать воздух) ну и на герметичность системы будет все видно по пузырькам в шланге...
[upd=1480531777][/upd]
Да...и шланги топливные лучше прозрачные поставить+ врезать в подающую магистраль "грушу",для прокачки топливной системы при замене топл.фильтра или ремонта топливной системы(что бы потом без проблем выгнать воздух) ну и на герметичность системы будет все видно по пузырькам в шланге...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Otto Wolf
- otto wolf kraben
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 22:39
- Бус: дубль-каб т-3
- Откуда: Калининград-Кенигсберг
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
На этом насосе было немного больше электроники чем хотелось бы... Холодный пуск тут с электромагнитным приводом...ХЫЦ писал(а):Растолкуйте пожалуйста начинающему, как исполнен холодный пуск на этом дизеле.
Если кто подскажет номерок этого привода, буду премного благодарен, так как мой не работает...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Это точно....Tatik писал(а):Машины на которых стоят такие моторы разные и по годам и по комплектации...
[upd=1480575144][/upd]
Эта пипка(электро/термоклапан) ВРЕМЕННО(при хол. пуске) закрывает выход обратки из ТНВД в бак.ХЫЦ писал(а):....Та пипка, что я пальцем держу, похоже стоит на обратке. Может это клапан слива ? Знать бы как осуществляется регулирование в этом ТНВД...
При этом -- временно подскакивает внутрикорпусное давление. И поршень таймера сдвигается в сторону более ранего впрыска.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
И для прогрева также подходит. Этот термоклапан включается(и выключается) от доп. датчика/выключателя. в системе ОЖ.
Про температуру сработки врать не буду, но что-то в пределах 40-50 град.
Точно по такому алгоритму работает и термоклапан на тяге ускоренного ХХ (на фото в красном круге)
Внутри этих приборчиков есть эл/спираль и твёрдый наполнитель(типа точно, как в водяном термостате).
Потом , при нагреве спирали(или всего корпуса снаружи, от тепла мотора) -- этот наполнитель делает такую работу:
--может выдавливать из себя шток/иглу. Тогда клапан может закрыть/открыть проход топлива, на слив из ТНВД
--может выдавливать из себя короткий тросик. Тогда тросик может двигать качалку ускоренного ХХ на ТНВД.
Про температуру сработки врать не буду, но что-то в пределах 40-50 град.
Точно по такому алгоритму работает и термоклапан на тяге ускоренного ХХ (на фото в красном круге)
Внутри этих приборчиков есть эл/спираль и твёрдый наполнитель(типа точно, как в водяном термостате).
Потом , при нагреве спирали(или всего корпуса снаружи, от тепла мотора) -- этот наполнитель делает такую работу:
--может выдавливать из себя шток/иглу. Тогда клапан может закрыть/открыть проход топлива, на слив из ТНВД
--может выдавливать из себя короткий тросик. Тогда тросик может двигать качалку ускоренного ХХ на ТНВД.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Полный +12В не подавай напрямую. Я так уже (когда-то) спалИл такой(а был до этого рабочий).
Думаю, что там идёт не полные 12вольт. А что-то типа через промежуточный балласт. резистор, последовательно.
Можешь сам измерить сопр. обмотки. Потом разделишь вольты на сопротивление. И увидишь, что ток получается как-бы большой. Для такой маленькой штучки.
Думаю, что там идёт не полные 12вольт. А что-то типа через промежуточный балласт. резистор, последовательно.
Можешь сам измерить сопр. обмотки. Потом разделишь вольты на сопротивление. И увидишь, что ток получается как-бы большой. Для такой маленькой штучки.