растолкуйте про холодный пуск 1Y

Ответить
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

растолкуйте про холодный пуск 1Y

Сообщение ХЫЦ »

Растолкуйте пожалуйста начинающему, как исполнен холодный пуск на этом дизеле.
Разглядывал ТНВД и не нашел механических девайсов для тросика. Есть обломанная фишка не знаю для чего. Может какой биметалл?
Может не хватает чего?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
otto wolf kraben
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 22:39
Бус: дубль-каб т-3
Откуда: Калининград-Кенигсберг

Сообщение otto wolf kraben »

Внизу ТНВД со стороны форсунки первого цилиндра должен быть рычажок,куда вставляется тросик холодного пуска.А тот "датчик"-это клапан отключения подачи топлива(работает от зажигания)-вкл зажигание,клапан открыт-топливо поступает,выкл зажигание-клапан закрыт И НИКАК НЕ ЗАВЕДЕШЬ)))Как то так...

[upd=1480531777][/upd]
Да...и шланги топливные лучше прозрачные поставить+ врезать в подающую магистраль "грушу",для прокачки топливной системы при замене топл.фильтра или ремонта топливной системы(что бы потом без проблем выгнать воздух) ну и на герметичность системы будет все видно по пузырькам в шланге...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Otto Wolf
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Клапан отключения подачи топлива ниже!
Аватара пользователя
otto wolf kraben
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 22:39
Бус: дубль-каб т-3
Откуда: Калининград-Кенигсберг

Сообщение otto wolf kraben »

Точно...наклонил голову)))увидел.!Извиняюсь..
Otto Wolf
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

ХЫЦ писал(а):Растолкуйте пожалуйста начинающему, как исполнен холодный пуск на этом дизеле.
На этом насосе было немного больше электроники чем хотелось бы... Холодный пуск тут с электромагнитным приводом...
Если кто подскажет номерок этого привода, буду премного благодарен, так как мой не работает...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

меня на 1у совсем не такой насос (насос родной , куплен был вместе с мотором)
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

jeffrec писал(а):меня на 1у совсем не такой насос (насос родной , куплен был вместе с мотором)
Мой тоже с мотором был, и со жгутом проводов, правда обрезанных... Машины на которых стоят такие моторы разные и по годам и по комплектации...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Та пипка, что я пальцем держу, похоже стоит на обратке. Может это клапан слива ? Знать бы как осуществляется регулирование в этом ТНВД... :book:
Надо подождать. Может еще кто подтянется :shuff:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Tatik писал(а):Машины на которых стоят такие моторы разные и по годам и по комплектации...
Это точно....

[upd=1480575144][/upd]
ХЫЦ писал(а):....Та пипка, что я пальцем держу, похоже стоит на обратке. Может это клапан слива ? Знать бы как осуществляется регулирование в этом ТНВД...
Эта пипка(электро/термоклапан) ВРЕМЕННО(при хол. пуске) закрывает выход обратки из ТНВД в бак.
При этом -- временно подскакивает внутрикорпусное давление. И поршень таймера сдвигается в сторону более ранего впрыска.
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Спасибо. Понял.
Можно использовать при запуске, но для прогрева не катит. Так?
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

И для прогрева также подходит. Этот термоклапан включается(и выключается) от доп. датчика/выключателя. в системе ОЖ.
Про температуру сработки врать не буду, но что-то в пределах 40-50 град.

Точно по такому алгоритму работает и термоклапан на тяге ускоренного ХХ (на фото в красном круге)
Внутри этих приборчиков есть эл/спираль и твёрдый наполнитель(типа точно, как в водяном термостате).

Потом , при нагреве спирали(или всего корпуса снаружи, от тепла мотора) -- этот наполнитель делает такую работу:
--может выдавливать из себя шток/иглу. Тогда клапан может закрыть/открыть проход топлива, на слив из ТНВД
--может выдавливать из себя короткий тросик. Тогда тросик может двигать качалку ускоренного ХХ на ТНВД.
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Спасибо!
В выхи попробую подать + на него.
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Полный +12В не подавай напрямую. Я так уже (когда-то) спалИл такой(а был до этого рабочий).

Думаю, что там идёт не полные 12вольт. А что-то типа через промежуточный балласт. резистор, последовательно.
Можешь сам измерить сопр. обмотки. Потом разделишь вольты на сопротивление. И увидишь, что ток получается как-бы большой. Для такой маленькой штучки.
Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Сообщение dm039 »

Тоже интересно узнать назначение датчиков на насосе.
Тоже 1Y установлен и на ТНВД есть три не понятных датчика и рычажок который не много прибавляет обороты при нажатии не него.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

kudrik писал(а):Полный +12В не подавай напрямую. Я так уже (когда-то) спалИл такой(а был до этого рабочий).
Ну вот я видимо и спалил его, так как подключил к контактной планке свечей накала, думал что будет как раз включаться и выключаться со свечами...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Во-во и я так хотел :lol: :bash: :book:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Ответить