Проблемы картерных газов
- Bravo
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 14:08
- Бус: VW T-III 1.6D
- Откуда: Гомелъ BY
- Контактная информация:
Проблемы картерных газов
Кто ставил маслоотделитель или масляный фильтр на трубку картерных газов? Поделитесь опытом и впечатлениями.
Factum est factum
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
+ сальники и направляйки клапанов смотреть, но в первую очередь поршня и кольца.
[upd=1482657200][/upd]
[upd=1482657200][/upd]
На заднем левом колесе 3-ю по часовойBravo писал(а):Какую гайку крутить ???
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Ставил. Нормально. То есть, лучше чем было.Bravo писал(а):Кто ставил маслоотделитель или масляный фильтр на трубку картерных газов? Поделитесь опытом и впечатлениями.
Это имеет смысл когда турбина дует больше штатной и обороты высокие. Но это не для вашего мотора.
Имеет смысл проверить расход картерных газов и компрессию.
Смысл маслоотделителя - для уменьшения концентрации масляных паров в картерных газах. Но если картерные газы - В НОРМЕ.
Если нет турбонагруженности и оборотов, а картерные газы прут "через крышу", то никакой маслоотделитель их не остановит. Маслоотделитель отделяет некий процент масла летящий в турбину и кулер, а вовсе не останавливает расход масла, тем более, что ни кулера ни турбы у вас нет.
Гайки шатунов. Отделяете блок мотора от авто, и купив новый поршнекомплект везёте его расточить под новые поршня.Bravo писал(а): Какую гайку крутить ???
Возможно дело в прокладке ГБЦ. Тоже была проблема с картерными газами, то масло из щупа , то закипал. Доездился пока совсем не пробило. После замены в этом плане все ОК. Кстати при снятии башки большой люфт в направляющих клапанов, делать не стал, поменял только колпачки, на картерные газы как выяснялось не влияет.
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон