Проблемы картерных газов

Ответить
Аватара пользователя
Bravo
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 14:08
Бус: VW T-III 1.6D
Откуда: Гомелъ BY
Контактная информация:

Проблемы картерных газов

Сообщение Bravo »

Кто ставил маслоотделитель или масляный фильтр на трубку картерных газов? Поделитесь опытом и впечатлениями. :essen:
Factum est factum
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Ожидаемый ответ. :book:
Ремонтируй мотор. :har:
Аватара пользователя
Bravo
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 14:08
Бус: VW T-III 1.6D
Откуда: Гомелъ BY
Контактная информация:

Сообщение Bravo »

Отличный совет!!!! :clap2: А что ремонтировать??? Какую гайку крутить :book: ???
Factum est factum
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

ЦПГ
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Bravo
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 14:08
Бус: VW T-III 1.6D
Откуда: Гомелъ BY
Контактная информация:

Сообщение Bravo »

Спсб
Factum est factum
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

+ сальники и направляйки клапанов смотреть, но в первую очередь поршня и кольца.

[upd=1482657200][/upd]
Bravo писал(а):Какую гайку крутить ???
На заднем левом колесе 3-ю по часовой :punk:
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

кубанец писал(а):На заднем левом колесе 3-ю по часовой
Не вводи человека в заблуждение :diablo:
Нужно вторую и против часовой стрелки :bash: .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Bravo писал(а):Кто ставил маслоотделитель или масляный фильтр на трубку картерных газов? Поделитесь опытом и впечатлениями.
Ставил. Нормально. То есть, лучше чем было.
Это имеет смысл когда турбина дует больше штатной и обороты высокие. Но это не для вашего мотора.
Имеет смысл проверить расход картерных газов и компрессию.
Смысл маслоотделителя - для уменьшения концентрации масляных паров в картерных газах. Но если картерные газы - В НОРМЕ.
Если нет турбонагруженности и оборотов, а картерные газы прут "через крышу", то никакой маслоотделитель их не остановит. Маслоотделитель отделяет некий процент масла летящий в турбину и кулер, а вовсе не останавливает расход масла, тем более, что ни кулера ни турбы у вас нет. :=):
Bravo писал(а): Какую гайку крутить :book: ???
Гайки шатунов. Отделяете блок мотора от авто, и купив новый поршнекомплект везёте его расточить под новые поршня.
Аватара пользователя
stason
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 14:36
Бус: VW T3 1.7D 1988
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение stason »

Возможно дело в прокладке ГБЦ. Тоже была проблема с картерными газами, то масло из щупа , то закипал. Доездился пока совсем не пробило. После замены в этом плане все ОК. Кстати при снятии башки большой люфт в направляющих клапанов, делать не стал, поменял только колпачки, на картерные газы как выяснялось не влияет.
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

У меня шланг висит как у жигулей
Ответить