Подшипник коленвала.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Подшипник коленвала.
Друзья, есть вопрос. Подскажите, подшипник, который запрессовывается в коленвал и центрирует первичный вал КПП, при надевании его на вал КПП болтается на валу или сидит плотно (не запрессовывая в коленвал).
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Спасибо. В коленвале стоял подшипник INA (в нём были сомнения, и он целым не достался), а в другом коленвале подшипник HK 211521 достал свободно съёмником, внешне состояние отличное, но попробовал одеть на вал КПП, а он болтается, вот я и задумался. Но теперь купим новый INA.
[upd=1484078618][/upd]
[upd=1484078618][/upd]
Или аналог. Посмотрел аналоги, есть размеры 21х15,4х21, а есть 21х15х21. Возьму вариант 21х15х21.denzas писал(а):купим новый INA
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Кмк, этот подшипник надо менять каждый раз при съёме КПП (оговорюсь сразу - я не знаю, зачем часто снимать КПП), т.к. ввиду того, что первичный вал в КПП Т3 "составной", т.е. можно сказать не "жёсткий", из-за этого сей подшипник, скажем так, более нагружен и со временем выходит из строя, что проявляется в выскакивании иголок из сепаратора и "закусывании", как следствие, первичного вала, т.е. выжимай сцепление, не выжимай - эффекта нет, первичный вал вращается заодно с коленвалом.