Страница 1 из 2

Подвеска глушителя.

Добавлено: 11 янв 2017, 19:32
ИгорьТе
Всем привет! Задолбался я менять подушки на глушителе! Сегодня в очередной раз оборвало-покупал перед НГ. Поставил запасную последнюю на сегодня. А все дело что очень умный человек как то закрепил весь глушак на кузов. А глушитель был родной ,так он его переварил так хитро что развернул его на 90 град. по часовой если смотреть со стороны выпускного коллектора. Зато кузов вибрировал так что заглушало любую музыку. Видимо его бабам нравилось ездить при такой вибрации-для тела полезно. Мне хватило ровно до дома доехать. Пришлось отвязывать глушак от кузова. А так как родных креплений не было пришлось варить и переваривать. Но все равно как то не то получилось и от вибрации рвет подушки. Так вот в чем вопрос! У кого как глушак висит? Или у всех родные кронштейны?? Посоветуйте! Сфотайте! С нетерпением жду.! :idea:

Добавлено: 11 янв 2017, 20:39
макар
Ввари гофру и всё :=):

Добавлено: 11 янв 2017, 20:48
denzas
Висит на кузове через гофру, проблем не знаю.

Добавлено: 11 янв 2017, 20:49
kubilas
Я так решаю проблему - прямой выхлоп. Но гофра обязательна. Пассатовский крепеж к кузову.
В пследнее время брал чинтай бочки , хватает на очень долго )) лет 5 небыло проблем. Правда с 1,9 громковато гудит , но только сначала. Потом привыкаеш.
Тот бачек , который двоной , можно поделить и будет на 2 машины.
Удачи

Добавлено: 11 янв 2017, 22:01
ИгорьТе
Все бы ничего,но гофра(сильфон) вварена и стоит. :cry:

Добавлено: 11 янв 2017, 22:05
vagmax
подушки менять не пора

Добавлено: 11 янв 2017, 22:09
Gosha
Поставил армейскую гофру из нержавейки-лет 5 ходит,правда сигналки у соседей срабатывают.Ставь гофру и не парься.Без ее будет ломать .

Добавлено: 11 янв 2017, 22:19
ИгорьТе
А что может быть с подушками?

Добавлено: 11 янв 2017, 23:11
Сергей
у тебя какие кронштейны стоят?

Добавлено: 12 янв 2017, 06:15
AlteLieberostetnicht
Где брать армейскую гофру из нержавейки?

Добавлено: 12 янв 2017, 07:56
denzas
Gosha писал(а):Поставил армейскую гофру из нержавейки
Конкретней. :punk:

Добавлено: 12 янв 2017, 08:30
Gosha
Остатки былой роскоши-стояли на окислителе.75 рк. Возможно от спец техники.Нашел мелкого диаметра вварил в трубу большего диаметра и вставил в штаны.На синюю разверну на 90 гр поставлю выпуск с Т4.На разборке найти выхлоп из нерж от Ауди и переварить.Резинки можно поставить с Гольфа 3-крепятся к полу на болты.На одной кроме глушака еще и пламя гаситель.На турбовых диаметр трубы больше.

Добавлено: 12 янв 2017, 08:44
самокат
А если двигатель CS и лапы родные, зачем что-то изобретать? Купил в магазине весь комплект производства Польша. Стоит не дорого. Крепится к лапам, т.е. к двигателю. Два года полет нормальный.

Добавлено: 12 янв 2017, 08:48
Виктор Викторович
Игорь, здесь как то в одной из тем Дядя Дима намекнул, что если глушитель висит на двигателе, то сделать жёстко без всяких подушек и забыть.

Добавлено: 12 янв 2017, 09:07
т-3
я с калины резонатор через гофру на подушки с уазика поставил . пока полёт нормальный дальше видно будет.

Добавлено: 12 янв 2017, 09:40
кубик рубик
Вешаю на ремень грм в два слоя под болты крепления труб двигателя. ;)
IMAG0134.jpg
IMAG0135.jpg

Добавлено: 12 янв 2017, 11:27
Виктор Викторович
Классно сделано. :punk:
Ваня, а от длины гофры зависит устойчивость к обрыву резинок ?
Глушитель этот от чего ?

Добавлено: 12 янв 2017, 12:18
Карабас - барабас
denzas писал(а):Конкретней.

Добавлено: 12 янв 2017, 12:31
denzas
Имею под боком две военных части, в каком направлении рыть (глушитель и всё остальное из нержи давно сделано, а гофра весь вид снизу портит :haha: ).

Добавлено: 12 янв 2017, 12:58
Gosha
Варил гофру в штаны знакомому глушитель посадили на трансп ленту ездит не жалуется.На жопе не удобно при ремонте-у бака он не мешает.