Давление масла...

Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

оптимистично.... смотреть-то куда? насос?
Аватара пользователя
riga
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:35
Бус: vw t3 1.9 AAZ
Откуда: Тверь

Сообщение riga »

Промвал вращает вакуумный и масляный насос через косую шестерню, возможно что-то подклинивает, я бы вакумнвй насос снял. Попробовать крутануть его и масляный насос, а также посмотреть люфты промвала

[upd=1493179167][/upd]
Маслонасос можно дрелью крутануть через шланг(уже писали) при этом выкрутив датчик из кронштейна фильтра и посмотреть через сколько масло пойдёт из отверстия
ozu_RAMX_ozu
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
Бус: WV transporter T3
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево

Сообщение ozu_RAMX_ozu »

То что за ремень пишут и клинящий вакуумник проверено на личном опыте.мой KY таким макаром и погиб смертью храбрых.До сих пор стоит в гараже ждёт своего часа.С маслонасосом шутки плохи.очень дорого обходятся.
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

понятное дело.. я тут, масло поменял, залил норм уровень..Запаздалая реакция лампочки. Газанешь - проходит. Вопрос возник: вакуумник "ремонтируется" путем разбора, чистки, шкуркой, может ,где? :shuff:
Аватара пользователя
ReeBUS
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 май 2016, 20:53
Бус: 1,6 cs
Откуда: Татарстан,Нижнекамск

Сообщение ReeBUS »

у меня стоял длинный фильтр,поменял на короткий лампочка давления масла стала тухнуть еще при работе стартера .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+792724006ноль7 МегаФон
Dmitry1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 май 2017, 08:02
Бус: T3

Сообщение Dmitry1 »

Добрый день колеги по не счастью. После кап.ремонта двигателя лампочка масла поздно гаснет.Разобрал насос,притер клапан-положительного результата нету,поменял фильтр с маслом-результат 0.В итоге газы пошли в поддон и начало выдавливать масло в сапун.Буду менять насос.Кто может дать совет буду благодарен.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Это как гадалке на гуще.
Dmitry1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 май 2017, 08:02
Бус: T3

Сообщение Dmitry1 »

не понял

[upd=1496043956][/upd]
То что в сапун выкидывает масло это к гадалке не ходи кольцам кранты,а масло почему поздно гаснет?
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Ты про "газы в поддон" подожди паниковать. Может где вак. магистраль с дырочкой - вот и гонит вак. насос воздух в поддон. Пробуй заткнуть дырку/всас, на вак. насосе - и погонять мотор.

Про "кап. ремонт" -- не буду комментировать, если вы "притираете" старый масл. насос.
По идее - надо ставить новый насос(шваг , феби), с шестернями высотой 36мм. А не лепить из говна пулю.

З.Ы. Не могут физически прорываться газы сгорания в поддон, у капитально отремонтированного мотора.
НЕ МОГУТ!! Или значит такой корявый ремонт был.....
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Слово "капитальный" каждый трактует по своему. :=):
Dmitry1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 май 2017, 08:02
Бус: T3

Сообщение Dmitry1 »

Я думаю из за того что масло долго закачивало поэтому думаю кольцам кранты
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

:clap2: :clap2: :clap2:
Это же сколько его надо маслать, чтобы кольца стереть? Они же новые.
Dmitry1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 май 2017, 08:02
Бус: T3

Сообщение Dmitry1 »

По утру газану чтобы закачало масло и ездил,на следующий день тоже самое.А в движке поменял все что можно и нельзя,кроме масло насоса
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Я тоже не верю, что кольца стёрлись от изношенного масл. насоса.
И прежде чем попрёт масло в дырку сапуна -- там должно вначале погнать синие вонючие карт. газы, а уж потом масло...
Есть у тебя под клап. крышкой пластиковый щиток? Или есть ли жестяной щиток-отбойник на клап. крышке?
Может там р/вал кидает прямо на голую сетку в крышке. Я бы начал с проверки под клап крышкой и с проверки колич. масла в поддоне.

З.Ы. Единственный вариант, когда можно чуть проследить связь(между плохим масл. насосом и киданием масла в крышку) -- я вижу так:
От каждодневного масл. голодания могло затереть шейки на р/вале(и ал. крышки). И тогда будет обильно сливать масло и бросать кулачками на сетку клап. крышки.
Уточни буквы мотора/блока и есть ли турбина?
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Dmitry1 писал(а):Я думаю из за того что масло долго закачивало поэтому думаю кольцам кранты
А какая связь между кольцами и давлением масла ? Зеркало цилиндра мажется РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ ! Даже если у вас мотор с форсунками маслянными, то они всё равно брызгают в днище поршня, но тогда как ездиют моторы в которых нет этих форсунок ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Dmitry1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 май 2017, 08:02
Бус: T3

Сообщение Dmitry1 »

kudrik привет ,под клапанной крышкой стоит пластиковый щиток,масло на максимальном уравне.Из-за чего я думаю кольца-газы идут в поддон и выдавливает даже под патрубок куда вставляется щуп где он вставляется в блок.Турбины нет,мотор простой 1.6D буквы могу путать "ky"
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Dmitry1 писал(а):1.6D буквы могу путать "ky
А какой мотор Вы "капиталили"? :cry:
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

denzas писал(а):А какой мотор Вы "капиталили"?
Хароший вопрос ! Капиталил, и не знает что на блоке...
Dmitry1 писал(а):масло на максимальном уравне.Из-за чего я думаю кольца-газы идут в поддон и выдавливает даже под патрубок куда вставляется щуп где он вставляется в блок.
Я же говорил выше, проверяй кол-во масла в поддоне. Там где трубка вставлена в блок никогда не потечёт, если хорошее рез. кольцо(плюс чуток хорошего гермет.), и трубка правильно вставлена.
Скорее раньше всегда выдавит через сам щуп на задний номер авто.

А вот как ты там трубку зафигачил в блок --- вот это уже вопрос. Ведь мог и недожать трубку. Тогда сразу лишний литр в плюс зальёшь. Если ошибся с коплектом щюпа --- тоже ещё один литр может быть в плюс.
Сливай и измеряй кол-во масла в поддоне.

З.Ы. неоднократно сливал по 6 - 6,5 литров масла. Хоть чел бил себя в грудь , что " всё чётко по щупу"
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Разве лишним литром можно что то испортить ?
Для понимания хочу узнать ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

+
ну, вот пришло колечко на щуп (с перепугу два взял) - шайбочка на щупе ну никак не проталкивает резиновое в канал. Чуть обмазал герметиком и прижал. Все равно подсирает немного на блок. Залилось 6 л. (вместе с фильтром) когда менял. Показало чуть выше середины щупа.
Что не по фен-шую? Затолкать его (колечко?) или масла меньше лить? :shuff:
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение