Давление масла...

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Нормальный масло насос.закачивает густое масло пальчиками.соляра не показатель.

[upd=1492715240][/upd]
Не поможет на старых моторах нет жиклеров клапанов.и все работает
Аватара пользователя
riga
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:35
Бус: vw t3 1.9 AAZ
Откуда: Тверь

Сообщение riga »

Проводил опыты, пустой насос масло не заканчивает при вращение вала пальцами, а вот если масло залить сразу начинает качать
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Ну вот ты и сам на свой вопрос ответил.
Или уже износ самой площадки маслоприемника.
Или не герметичный редукционный клапан
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

riga писал(а):пустой насос масло не заканчивает при вращение вала пальцами
Выкинь его.
Макс соляра намного жиже масла, удержать ее в насосе сложнее.
Аватара пользователя
riga
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:35
Бус: vw t3 1.9 AAZ
Откуда: Тверь

Сообщение riga »

Масло приёмник это насос?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Михалыч.засосать жидкое насосу легче чем густое.
Не в удержание дело.
Я так под...бился один раз.
И ради прикола кидал в соляру качает.
А потом в масло.- 5 было и хренас 2.

[upd=1492715792][/upd]
riga писал(а):Масло приёмник это насос?
Это часть насоса в нем клапан стоит
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Ну даже не знаю что тебе ответить... По мне так новый насос - это новый насос.
Аватара пользователя
riga
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:35
Бус: vw t3 1.9 AAZ
Откуда: Тверь

Сообщение riga »

Редукционный клапан врядли, так как насос менял проблема осталась!
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Тот насос работает досих пор.
Отреставрировал крышку.и притер редукционник.
И кстати не оригинальные маслонасосы клапана ни фига не герметичны.

[upd=1492716016][/upd]
Новые не оригинал какашка
Аватара пользователя
riga
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:35
Бус: vw t3 1.9 AAZ
Откуда: Тверь

Сообщение riga »

Думаю нету герметичности на соединение насоса с блоком
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Крышку делаешь по феншую и счастье приходит.
Аватара пользователя
riga
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:35
Бус: vw t3 1.9 AAZ
Откуда: Тверь

Сообщение riga »

Но только не знаю она там нужна? Так как прокладки там нету
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Причем тут блок если ты 20 секунд закачиваешь.
Насос исправный в течении 2-5 сек закачивает всю систему.

[upd=1492716186][/upd]
Или мотор трупп
Аватара пользователя
riga
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:35
Бус: vw t3 1.9 AAZ
Откуда: Тверь

Сообщение riga »

При том, что масло не заканчивает насос, проверял. А если система не герметична то масло из насоса с течением времени сливается в поддон
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Ну и что если в насосе все размеры.и герметичность клапана соблюдены.то он и так мухой закачает.
Аватара пользователя
devil2149
Друг клуба
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
Откуда: г.Орел

Сообщение devil2149 »

А я проблему решил по иному!мне друг моторист (реальный спец по транспортерам) сказал что вроде бы как эта проблема количества масла в моторе! Я сначала подумал чушь!!! Я ж 4,5 литра залил.. но прислушался и решил проверить! Заливаю 5,5 литра и вуоля!!!! Забыл про не гаснущую лампочку при пуске после простоя и про перегазовку на холодную...
Полет Орел-Астрахань-Орел-Москва-Орел и по городу с пореодическими простоями от дня до месяца! Все норм больше без нареканий
Забыл добавить мотор 2е
Аватара пользователя
riga
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:35
Бус: vw t3 1.9 AAZ
Откуда: Тверь

Сообщение riga »

Я пять заливаю, вроде все так советуют

[upd=1492717002][/upd]
1.9 ААZ
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

4.5-4.7 все без проблем
Аватара пользователя
riga
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:35
Бус: vw t3 1.9 AAZ
Откуда: Тверь

Сообщение riga »

В выходные попробую долить
Аватара пользователя
riga
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:35
Бус: vw t3 1.9 AAZ
Откуда: Тверь

Сообщение riga »

Но чувствую, проблема в другом
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение