Установка прокладок выпускного коллектора.

denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Установка прокладок выпускного коллектора.

Сообщение denzas »

Всем доброго. Шлифанул выпускной коллектор, купил новые прокладки и заморочился установкой. Как правильно их ставить? Нашёл, что металлом к коллектору, но так только две совподают(прокладки victor reinz 71-27898-20). Собственно всё на фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

хоть металлом к коллектору,хоть нет...все равно тока две встанут,"как надо" :))) думаю надо так,чтобы окна совпали,как надо(сорри за тафтологию) .
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

ksenon17 писал(а):....думаю надо так,чтобы окна совпали,как надо....
Для данной покупки - ДА. Лишь бы окна совпали...

Если бы шёл "правильный" (не одинаковый) комплект -- то тогда (по фен-шую) надо ставить металлом к плоскости ГБЦ.
Это данные из старого нем. мануала. Особенно принципиально, когда речь про 5-ти 6-ти цилиндровые выхл. коллекторы.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

kudrik писал(а):Если бы шёл "правильный" (не одинаковый) комплект -- то тогда (по фен-шую)
А номерок случайно не подскажете, чтобы по фен-шую.

[upd=1486675881][/upd]
Прочитал, если бы НА шёл.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

denzas писал(а):А номерок случайно не подскажете, чтобы по фен-шую
Никогда не заморачивался таким вопросом, тем более для 4-х цил. коллекторов(коротких).....

Вы спрсили "Как правильно?". Я ответил , из нем. мануала, на ваш вопрос....
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Мне кажется,что большой разницы не будет, т.к. на внутренней кромке есть мет. окантовка,главное обтянуть равномерно ,за несколько приёмов,от центра к краям.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

kudrik писал(а):Вы спрсили "Как правильно?". Я ответил
Спасибо.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Нашёл прокладки по феншую, ELRING / 815187, металл с двух сторон :shari: .
И вопрос. Подскажите номер прокладки между коллектором 1,6 D и трубой, чтобы "очко" соответствовало диаметру. Заказал HANS PRIES / 104137685, по шпилькам подходят, а дырка больше (но становится). Оригинальный номер 811 253 115 A. Кто знает?

[upd=1488570510][/upd]
Знающих нет? :shuff:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

думаешь с другой дырой в прокладке чахлик 1,6 попрет?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Коллектор от чахлика. :secret:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

аааааааааааааа...все дело в волшебных пузырьках(С)
т.е. ты считаешь,что уменьшив дупло в прокладке ты снизишь сопротивление этого коллектора или что?
объясни,накуа тебе прокладка другая,если эта функцию уплотнения выполняет?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Да я и сам не знаю, просто как то не правильно, вроде как. :cry:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну возьми паронит и вырежи сам,как тебе хоца :punk:
хотя еси мотор не чахлик 1,6,то лучше поменять коллектор для начала..ИМХО
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

:hah: так с паронита и была (сам делал), :secret: сейчас тоже сделана новая в паронита, проблем не было, но хочется по феншую. :stupid:

[upd=1488572316][/upd]
По коллектору согласен, даже есть от ААЗета, но блин, выхлопная полностью из нержи под тот коллектор. :cry:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

красивый выхлоп душит мотор...по феншую 40мм диаметра маловасто для НЕчахлика...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

40 мм только на выходе из коллектора, далее 49 мм внутренний диаметр (52х1,5мм). :crazy:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

так всю жизнь считают выхлоп по самому узкому месту...если выпускной 40,то потом пусть хоть 100 будет,все равно коллектор и будет все душить...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Узкое МЕСТО для газов не так критично, в отличии от жидкостей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

блажен,кто верует(не мое) :punk:

[upd=1488573860][/upd]
на холостых это ваще пох,но с ростом оборотов(и кол-ва выхлопа) еще как критично.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Так выше 3500 не кручу, дизель у меня.
Ответить