В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
denzas
Сообщения: 1804 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель
Сообщение
denzas » 09 фев 2017, 23:51
Всем доброго. Шлифанул выпускной коллектор, купил новые прокладки и заморочился установкой. Как правильно их ставить? Нашёл, что металлом к коллектору, но так только две совподают(прокладки victor reinz 71-27898-20). Собственно всё на фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
denzas
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow
Сообщение
ksenon17 » 10 фев 2017, 00:16
хоть металлом к коллектору,хоть нет...все равно тока две встанут,"как надо"
)) думаю надо так,чтобы окна совпали,как надо(сорри за тафтологию) .
ksenon17
kudrik
Сообщения: 1295 Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог
Сообщение
kudrik » 10 фев 2017, 00:24
ksenon17 писал(а): ....думаю надо так,чтобы окна совпали,как надо....
Для данной покупки - ДА. Лишь бы окна совпали...
Если бы шёл "правильный" (не одинаковый) комплект -- то тогда (по фен-шую) надо ставить металлом к плоскости ГБЦ.
Это данные из старого нем. мануала. Особенно принципиально, когда речь про 5-ти 6-ти цилиндровые выхл. коллекторы.
kudrik
denzas
Сообщения: 1804 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель
Сообщение
denzas » 10 фев 2017, 00:29
kudrik писал(а): Если бы шёл "правильный" (не одинаковый) комплект -- то тогда (по фен-шую)
А номерок случайно не подскажете, чтобы по фен-шую.
[upd=1486675881][/upd]
Прочитал, если бы НА шёл.
denzas
kudrik
Сообщения: 1295 Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог
Сообщение
kudrik » 10 фев 2017, 00:41
denzas писал(а): А номерок случайно не подскажете, чтобы по фен-шую
Никогда не заморачивался таким вопросом, тем более для 4-х цил. коллекторов(коротких).....
Вы спрсили "Как правильно?". Я ответил , из нем. мануала, на ваш вопрос....
kudrik
monsterochek
Сообщения: 2034 Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград
Сообщение
monsterochek » 10 фев 2017, 02:05
Мне кажется,что большой разницы не будет, т.к. на внутренней кромке есть мет. окантовка,главное обтянуть равномерно ,за несколько приёмов,от центра к краям.
monsterochek
denzas
Сообщения: 1804 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель
Сообщение
denzas » 10 фев 2017, 08:22
kudrik писал(а): Вы спрсили "Как правильно?". Я ответил
Спасибо.
denzas
denzas
Сообщения: 1804 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель
Сообщение
denzas » 03 мар 2017, 08:27
Нашёл прокладки по феншую, ELRING / 815187, металл с двух сторон
.
И вопрос. Подскажите номер прокладки между коллектором 1,6 D и трубой, чтобы "очко" соответствовало диаметру. Заказал HANS PRIES / 104137685, по шпилькам подходят, а дырка больше (но становится). Оригинальный номер 811 253 115 A. Кто знает?
[upd=1488570510][/upd]
Знающих нет?
denzas
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow
Сообщение
ksenon17 » 03 мар 2017, 22:51
думаешь с другой дырой в прокладке чахлик 1,6 попрет?
ksenon17
denzas
Сообщения: 1804 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель
Сообщение
denzas » 03 мар 2017, 22:54
Коллектор от чахлика.
denzas
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow
Сообщение
ksenon17 » 03 мар 2017, 22:59
аааааааааааааа...все дело в волшебных пузырьках(С)
т.е. ты считаешь,что уменьшив дупло в прокладке ты снизишь сопротивление этого коллектора или что?
объясни,накуа тебе прокладка другая,если эта функцию уплотнения выполняет?
ksenon17
denzas
Сообщения: 1804 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель
Сообщение
denzas » 03 мар 2017, 23:04
Да я и сам не знаю, просто как то не правильно, вроде как.
denzas
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow
Сообщение
ksenon17 » 03 мар 2017, 23:08
ну возьми паронит и вырежи сам,как тебе хоца
хотя еси мотор не чахлик 1,6,то лучше поменять коллектор для начала..ИМХО
ksenon17
denzas
Сообщения: 1804 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель
Сообщение
denzas » 03 мар 2017, 23:14
так с паронита и была (сам делал),
сейчас тоже сделана новая в паронита, проблем не было, но хочется по феншую.
[upd=1488572316][/upd]
По коллектору согласен, даже есть от ААЗета, но блин, выхлопная полностью из нержи под тот коллектор.
denzas
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow
Сообщение
ksenon17 » 03 мар 2017, 23:22
красивый выхлоп душит мотор...по феншую 40мм диаметра маловасто для НЕчахлика...
ksenon17
denzas
Сообщения: 1804 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель
Сообщение
denzas » 03 мар 2017, 23:26
40 мм только на выходе из коллектора, далее 49 мм внутренний диаметр (52х1,5мм).
denzas
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow
Сообщение
ksenon17 » 03 мар 2017, 23:34
так всю жизнь считают выхлоп по самому узкому месту...если выпускной 40,то потом пусть хоть 100 будет,все равно коллектор и будет все душить...
ksenon17
denzas
Сообщения: 1804 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель
Сообщение
denzas » 03 мар 2017, 23:39
Узкое МЕСТО для газов не так критично, в отличии от жидкостей.
denzas
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow
Сообщение
ksenon17 » 03 мар 2017, 23:43
блажен,кто верует(не мое)
[upd=1488573860][/upd]
на холостых это ваще пох,но с ростом оборотов(и кол-ва выхлопа) еще как критично.
ksenon17
denzas
Сообщения: 1804 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель
Сообщение
denzas » 03 мар 2017, 23:46
Так выше 3500 не кручу, дизель у меня.
denzas