В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Сергей69 писал(а):подозреваю что первый цилиндр греться будет , не зря же в KY проточку сделали
И четвёртый тоже, правильно подозреваете. Будет бегать при маленькой нагрузке.
Если придавить на трассе - то ничего хорошего не жди.
Уже делали (пытались когда-то) два таких блока делать.
не понял с чего это будет грется? отличия KY и CS я знаю и заглушка там в торце из за большего диаметра цилиндра.
А каим способос вы на CS его (расстояние внутри гильза-стенка блока) уменьшили?
Сергей69 писал(а):Стасон, я не точил , снял головку и ...
Ну это я понял, тонкая стенка гильзы это не есть гуд, при прогреве возможно "плавание" формы цилиндра и жор масла.
как показала практика если стенка цилиндра не меньше 4мм то все нормально ходит.
Я для интереса даже когда то распилил жигулевский блок расточенный до последнего ремонта, но на жигулях качество литья толшина стенки гильзы плавает на 2 мм минимум