В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Всем привет. Вот и меня постигла чаша сия - сдох движок KY, заводится с огромным трудом и расход масла растет лавинообразно - сейчас уже 1л на 200 км.... Нужно делать капремонт. Подскажите пожалуйста те, кто уже ходил этим путем - какие подводные камни (дизель не приходилось ремонтировать - только бензиновые), или проще и дешевле искать контрактный двигатель. Буду благодарен за информацию.
капиталка выйдет ближе к сотне(тыс. рупий),"контрактник"- УГ,но правда может и походить лет несколько. рядная бензинка дешевле в ремонте.
для себя канеш надо брать мотор и капиталить...но все упирается в бабосы...
Спасибо всем кто откликнулся. Разберу мотор, сделаю дефектовку - тогда определюсь что буду делать дальше. Кстати еще вопрос - у меня стоит голова на моторе с гидрокомпенсаторами, такой бус купил уже. Я так понимаю голова от 1.9 дизеля. Отличаются ли головы от 1.9 D и 1.9 TD? Если да, ток как это определить?
K_vladm писал(а):...Я так понимаю голова от 1.9 дизеля.
Так а чё там понимать-то?
Если ГБЦ от 1,7Д -- то будет клеймо литья болванки начинаться с 033******
Если ГБЦ от 1,9Д -- то будет клеймо литья болванки начинаться с 028******
kudrik, как я понял, головы 1.9Д и 1.9ТД одинаковые? Значит и потроха в них тоже одинаковы? Это я переспрашиваю чтобы знать какие з\ч искать. За 5 лет владения бусом не приходилось внутрь движка лазить, кроме как прокладку под гбц менял.
Мне обошелся в100т делал в течение одного года.возьми бу .компрессия что была в норме .ты 3 штуки за такие деньги искатаешь .свой перебирал что масло ел на 1000 км 1,3литра .сейчас понимаю что это от жира. А скорость одинаково что на старом что на новом.да в горку едет веселее.
Почитай мой бус бронницы.там выкладывал что покупал.что делал с движком .там все новое кроме блока.так как сам его не переберал плюс за переборку и столбик покупал отдельно .пока ездил на старом
K_vladm писал(а):...как я понял, головы 1.9Д и 1.9ТД одинаковые?
Если в глобальном смысле -- то есть разница в литье. Да и по каталогу ГБЦ - голые болванки, без начинки(Д и ТД) идут под разными номерами
Глазами трудно различить, но есть разница в толщине литья.
Особенно в зоне выхлопных окон и в зоне ребра жёсткости(около гнезда форсунки, с внутр. стороны)
Если сравнить рядом две ГБЦ -- то будет видно разницу в сечении выхл. окон. На турбодизеле окна чуть меньше сечением, чем на простой(атмосферной).
Что бы заработать на мотор .делал трубогибы и было изготовлено и продано 5 штук.я еще на драйве 2 зарегистрирован вот там я выкладывал фото своего трубогиба .в бортовом журнале