Назрел 1.9ааз прошу совета!

toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Сергей69, болты гайки кручу мастерски! Как ни как работаю на сто! И двигатель беру под кап ремонт. Я даже не надеюсь что там что то будет живое! Условия были просто! Чтоб гбц не лопнутая и турба дула! Все остальное под замену! Блок на расточку, вал на шьифовку, гбц тоже в кап ремонт! Направляющие, клапана и возможно форкамеры!
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

toshagent писал(а):Чтоб гбц не лопнутая
Как минимум её надо снять и опрессовать.

[upd=1491338741][/upd]
toshagent писал(а):и турба дула!
Она может и с маслом дуть, так что без проверки - кот в мешке.
Тем более.
[upd=1491338793][/upd]
toshagent писал(а):в один момент загорелась лампочка давления!
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

в гбц 90 процентов трещины между клапанов будут , опрессовка , шлифовка обязательна
раз сам делать будешь , попробуй двинуть продавца в цене , и смело бери , если нет осевого люфта в коленвале
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

В ГБЦ 100% трещины будут между клапанами. :punk:
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

denzas, Да с трешенами между клапанов бог с ними :punk: у кого их нет!?
Самое главное чтоб рубашка целая :shuff:
И турба дула! :witch:
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

ИМХО. Если капиталки не боишься, надо брать.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

denzas, все нормально! Отзвонился хозяину! Сказал все в ящике рядом с двс! Новая помпа, вакумный насос, маховик тоже сказал могу закинуть....
:punk: на мотре стоит новый ремень грм!
А так вскрытие покажет!
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

toshagent писал(а):на мотре стоит новый ремень грм
Не вздумай его ставить.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Вобщем приехал ко мне этот горе ааз, блок однозначно под расточку! И тут появились вопросы! Если верить книгам то у блока два ремонта от номинала!
Номинал 79.5. Первый ремонт 79.75 и второй 80. Но в магазинах нашел еще поршня 80.51!!! ???? Блок уже точеный в первый ремонт! Выроботка большая и есть большое подозоение что под 80поршня не попадет! А что за поршня 80.51!?
Второе надо шлифовать к\в! Ибо почти мотор стуканул на первой кореной шейке! Вкладыши не провернуло!
Далее беда с головой! На форкамерах имеются микротрешенки! И один бугель распредвала лопнутый!
В умных книгах пишут что эти гбц не ремонтопригодны в плане шлифовки гбц! Но мастера в городе феодосия которые с гбц вытворяют чудеса ... Говорят иначе! Что всё шлифуется и делается! Единственное что придется поиграться толшиной прокладки в ручнуюю набирать пакет!
Турбина люфтит как х...й в стакане, внутри вся в масле! Большой радиальный люфт, осевой еле тактильно ощущается!
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Даже не знаю с чего начать. У блока как я понял 2 варианта, расточка или гильзовка. Надо мерять. Коленвал ниже 0,5 шлифовать нет смысла (не ходят). Форкамеры меняются, бугель как бы тоже. Остальное только замеры. Турбина на капиталку или замену.
Как то так. Главное не суетись.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

denzas, в принципе я бы даже колено и не шлифовал! Рисочки присутсвуют радиальные.... Полирнул бы его.... Но и возращаться просто к этому потом не охото! Будем шлифовать!
Просто я боюсь что если под 80мм поршень блок не выйдет а по книге это последний ремонт! Продают поршня кобельшмит 80.5!
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

померь выработку в блоке и на валу тогда всё понятно будет!
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Сергей69, в понедельник поеду искать токаря с нутромером!
Не где нутромер не могу найти за разумные деньги :bash: раньше как грязи а сейчас не найти!
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

проверяй обязательно коренные постели в блоке, нижние и верхние головки шатунов на эллипс , вкладыши промвала
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

Промеряй поршни и гильзони блок.Потом голову линейкой промеряй может и не надо ее шлифовать, а то что на форкамерах трещины - так это не удивительная вещь.Шо могу сказать по турбине - надо вал промерять,но тут дело такое - как только ты ее раскрутил так и на балансировку ехать нужно.Метки там оттиски по валу - это дело спорное,как только гаечку на крыльчатке холодной открутил так и все ,ну можешь попробывать,ремкоплект на али 500грн https://ru.aliexpress.com/item/K24-Turbo-parts-re ... l?spm=2114.13010608.0.0.jsRZMl смотря какая у тебя у меня и гарет была и какакуха.Если вал нормальный , крыльчатки не угроханные,то меняешь втулки отражающие масляные шайбы,подшипник и везешь на балансировку .Гильзы конотопские пойдут , у вас они должны быть.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Vagonettka, неее блок не хочу гильзовать! Зачем!? Если есть ремонт!?
Стало интересно! Нашел контору! Точят шлифуют и балансируют! Но.... Вал же балансирую в паре с махавиком! А махавика у меня нема! Если на разборке найду от ааз он подойдет под наш стартер, сцепление, корзину и кпп!?
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

вал уже отбалансирован , как и маховик
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

+1
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

Коленвал балансируют в совсем других случаях , например после гидроудара.А так он сбалансирован равно как и маховик.Маховик родной ставить надо на аазете маховик другой, во всяком случае на гольфе у меня другой маховик.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Vagonettka, коленвал сбалансирован! Но какая балансировка когда с него в круг сняли по - 0.25 !?
Ответить