Назрел 1.9ааз прошу совета!

Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

Eгор T,
А давайте не будем про понятия вообще и про степень сжатия в частности!
Я не спорю,есть на свете перфекционисты-люди,у которых всё должно быть по "фен-шую"Есть начитанные-которые рассуждают на тему о степени сжатия.Но ни те ни другие не могут заглушить в блоке сливной канал,чтобы поставить ОРИГИНАЛЬНУЮ ЗАВОДСКУЮ головку,вместо того,чтобы потратить тысячи рублей на китайскую!
Егор,ничего личного,поверьте!Просто пишет человек,у которого реально проблема с двиглом.И ему дают советы другие люди,как выйти из этой ситуации меньшими потерями.Так вот;я ставил головы 1,7 на блоки 1,9.Скажу больше;приходилось ставить даже 1,6 компенсаторные на 1,9.И оно работает и едет,не взирая на степени сжатия,форкамеры и даже каналы охлаждения между цилиндрами.
О как много букав написал!Сам себе удивляюсь...
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

pitmanf2d, работать будет и с повышеной степенью сжатия,но вырастут тепловые нагрузки и потери на само сжатие воздуха.Смысл в том что ресурс сократится,а человек не пытается с экономить на одном в ущерб другому.Короче каждому свое кому то лиж бы работало не важно как,а кто хочет по "феншую"
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Разница в форкамерах для ГБЦ 1,7Д и 1,9Д --- действительно есть. По крайней мере разные кат. номера. И "на глазок" -- у 1,9Д дырочка поболее
Истинный объём ФК никто не измерял, я тоже не интересовался....

А вот что ещё(в том числе) реально влияет на степень сжатия, для моторов 1,7Д и 1,9Д -- так это разные (по площади и по глубине) выемки/они же КС , на днище поршня.
Это явно видно на эскизе размеров поршней в каталоге.
И на фото поршней
это поршень 1,7Д https://picclick.de/6615-VW-Kolben-93921620-Voltr ... 360723735656.html#&gid=1&pid=1

это поршень 1,9Д https://picclick.de/6617-VW-Kolben-91429630-07913 ... 360723735860.html#&gid=1&pid=1
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

Разница форкамер в 2см.куб. это 10%.Можно попытаться"разжать" толстой прокладкой,но опять же малый объем форкамеры не позволяет нормально окислить порцию топлива из-за малого объема,в следствии черный выхлоп и нагар сажи.И как не повышай надув все упирается в малый объем форкамеры.Разница в глубине выемки в 0,3мм между поршнями 1,7 и 1,9.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Не ребят! С 1.7 гбц все решено... В ящик ее! Она тоже не оригинал а колбеншмит!
Второе и в гбц 1.7 и в гбц от 1.9 распредвал имеет осевой люфт 0.7-0.8 мм
Книжка помоему указывает на 0.15 максимум!
Да я тоже думаю брать Новую китай! Пусть китай но она новая! Думаю 3-4года на бусе отьездит! Я рекорды скоростные ставить не буду, грузы не вожу! Бус мой любимый автомобиль для души и покатушек по крыму! Ездит только на антефризе! Масло лил мотюль, но хочется попробывать Бардаль!
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Eгор T писал(а):Разница форкамер в 2см.куб. это 10%.
Что-то сильно много (ИМХО) , но пока сам не измерю - буду верить на слово
Eгор T писал(а):Разница в глубине выемки в 0,3мм между поршнями 1,7 и 1,9.
Совершенно верно.
Что при площади выемок прим. 15 - 16 см.кв -- даёт разницу в объёме КС(в поршнях) прим. о,5см.куб.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Приехала новая гбц avtowelt!
Осмотр и некоторые замеры пока радуют но не все!
Литье в принципе сносное! Каналы впуск выпуск без облоя!
Растроило только то что между клапанами нет выемки как на оригинальной гбц!
На вопрос почему пока не знаю!
Так же новый распредвал колбен!
Клапана трв!
Новые сухари и колпачки!
Скоро буду собирать...
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

Да катайся уже :crazy:
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Друзья сегодня прикручивал гбц... По инструкции что шла с прокладкой! 1- 40, 2-60, 90гр+90гр! Сегодня протянул только один раз на 90гр! На второй не решился ибо как тянутся пипец туговато, сцыкатно! Решил посоветоваться! Тянуть вторые 90гр!?
Болты новые! Прокладка металопакет!
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Конечно! А "чем" крутишь?
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

denzas, 40,60 нм динамоключом, а дальше силовым воротком и с напарником по уголку.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Ну вот! Сегодня стартонул своего новоиспеченного, но не надолго! На секунд 15 ....
Климануло дозирующую щайбу на насосе и кабздец....
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Н1500км позади :punk: все хорошо кроме маслонасоса! Заклинило редукционник в закрытом положении...
Пора менять масло и насос заодно!
Насос стоит китайский топран! Заборник я сделал сам! И вот делема! Какой покупать!?
Есть инфа что насос febi 08551 с увеличиными шестернями! И ставится он на моторы которые стоят на т3
А есть насос febi 06001 он чутка дешевле но стоит уже на гольфах пасатах!
Мне не нравится приемник наш! Может тогда насос от пасата, гольфа!? Я как понял он тоже с большими шестернями! Разница в цене не большая а в весе и подавно!
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

А заборник из чего слепил??
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

pitmanf2d, заборник из заборника от пасата или гольфа! Разрезал и из такова же диаметра трубки сварил удленил! И опустил ниже!
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

toshagent писал(а):заборник из заборника от пасата или гольфа! Разрезал и из такова же диаметра трубки сварил удленил! И опустил ниже!
вот здесь сообразил - молодец!
а какой насос поставить ума не хватает? :lol:
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Сергей69, вопрос в том что типа ходят легенды о насосах с шестернями 36мм! И хотел узнать у какова они такие есть!
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

насос оригинальный надо ставить от aaz
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

toshagent,
Так его(заборник) теперь можно переставить на любой насос!Он же съёмный получился.То есть отдельный от корпуса(в котором шестерни) и от крышки(в которой клапан заклинил).Вечный кайф!!!
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Ответить