В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Ребят ну что за не пруха такая! Поставшик с поршнями приколол! 3 поршня одной группы с тепловым зазором 0.05
И один другой группы с тепловым 0.03. Цилиндры в блоке одного размера. Проблема в другом этот один поршень на 20грм тяжелее.....
Шатуны пальцы разница в вессе 1 гр +-
Как быть!? Подогнать по весу один поршень в 20 грм я даже не знаю сколько это пилить придется....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Eгор T, назад уже ни кто не возьмет, упаковки нет да и 14 дней прошло! Поршни комплектом не в одной коробке же! Каждый поршень в своей коробочке. Это поставшик му...к один поршень не из этой оперы подсунул....
Eгор T, сегодня заказал, дал фактические размеры поршня, серию партии... Сказали что привезут, но не факт что именно то ппц....но договорился если что возрат..
Кольбеншмит сейчас производят в Китае,в ремонте были одновременно два мотора ААВ ,на один привезли ГБЦ кольбен на второй автовельт,у кольбена нашли брак в литье привалочной плоскости вакуумного насоса,пришлось изобретать прокладку
toshagent, в принципе поставить можно , но не помню надо ли глушить маслосливное отверстие в блоке между 1 и 2 цилиндрами прокладки надо прикидывать чтоб его нормально перекрывали
Сергей69, а подскажите еще такой момент! Как организовать вентиляцию картера!?
Головка стоять будет с 1.7 сапун у меня идет с крышки клапанов и на впуск!
А как с этой же системой подружить aaz!?
Сергей69, а нельзя ли мне отверстие на блоке заглушить как на 1.7 а с штуцера на клапанной крышки направить в воздушный фильтр!?
И подскажите еще такой момент! Мой бюджет уже трешит по швам и очень жаба душит отдать денег за 36мм маслонасос! 4500 денег ппц!
Сейчас на 1.7 стоит топран, стоит и трудится!?