Реконструкция системы для заливания масла в двигатель

Ответить
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Реконструкция системы для заливания масла в двигатель

Сообщение Anton13 »

Всем привет.Может кто-нибудь имеет опыт изменения длинной заливной системы для масла в мотор.У меня в том месте ,где трубка входит в поддон сифонит масло.Уже и подделывал и пытался как-то крепче сделать конструкцию чтобы от вибрации не появлялись проблемы но........Может можно как-то обойти мою проблему?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

меняй трубку или глуши , заглушка толщиной 5мм и меняй клапанную крышку
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

у меня было такое..причем сифонило и после замены трубки на пластину...резьба в поддоне была конченая...пробовал восстанавливать спецовой химией для восстановления резьб (перматекс. хотя это у многих производителей есть)... не понравилось,хотя течь перестало...
считаю действеннее рассверлить и перерезать резьбу на более крупную..даже если насквозняк просверлить,потом сажаем на фиксатор резьбы,и ни капельки не протекает,хоть с трубкой,хоть с пластиной...
НО!! судя по крышке на трубке,мотор в предстмертном состоянии,и картерные газы прут нехило...частично можно вылечить,если под пробку наложить пакет в неск. слоев,а потом уже накручивать пробку(крышку)...но все это временные меры...ИМХО...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

От чего подходит клапанная крышка?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

знать бы на какой мотор еще..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Anton13 писал(а):От чего подходит клапанная крышка?
Гольф 2, пассат В2, ауди 80 и т.д. - всё 1,6 D/TD
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

спасибо
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

решение

Сообщение Anton13 »

Вот таким способом решил я свою проблему,может кому-нибудь будет полезно.Старое место заварил а новое из какой-то трубы ввареное в старую крышку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

:clap2: немцам ещё не показывал?
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Сергей69 писал(а):заглушка толщиной 5мм и меняй клапанную крышку
вопрос, куда будут уходить картерные газы, если вместо КК с сифоном, поставить КК с маслозаливной крышкой?
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

от гольфа или пассата - два в одном , с крышкой и сапуном!
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Anton13 писал(а):Вот таким способом решил я свою проблему,может кому-нибудь будет полезно.Старое место заварил а новое из какой-то трубы ввареное в старую крышку.
Как то мне кажется грубо ты поступил с машиной :lol:
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

Да блин,задрало масло уходить в этом месте.И она у меня любит немножко грубовато :punk: :punk: :punk:

Немцам на маил буду высылать чудо решение :nozik:
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

По сварке должно треснуть. :cry:
Dgippo1
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 май 2013, 19:47
Бус: Пассат В2 / Т3 пассажир
Откуда: Смоленская обл. с. Глинка

Сообщение Dgippo1 »

Anton13 писал(а):Вот таким способом решил я свою проблему
другу делал почти также(только чуть аккуратнее)
взял отвод 32-й Изображение и горловину от крышки Гбц ВАЗ Изображение
отвод обрезал под нужным углом и все это вварил в место где у легковых движков ВАГа находится горловина, крышка заливной горловины оказалась горизонтально, очень удобно.

Себе при очередном снятии крышки ГБЦ буду делать чуть по другому. у мну стоит крышка с легкового мотора, то есть с маслозаливной горловиной.
Буду прорезать вокруг горловины с трех сторон, отгибать до горизонтального положения и доваривать три стенки

Изображение
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

denzas писал(а):По сварке должно треснуть
Почему?Вибрация ?

[upd=1492328032][/upd]
Dgippo1 писал(а):другу делал почти также(только чуть аккуратнее)
Круто сделали!

[upd=1492328295][/upd]
Не по теме спрошу.Может кто знает чем заменить ручку от сдвижной двери(искать оригинал или подходит о чего-то другого)?И как быть с печкой если все тросы поокислялись и регулировки не работают.Не могу поменять температуру .Все время горячим смалит.
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Про тросы для печки спроси на форуме думаю тебе подарят за спасибо целый пучёк, ручки не дорого стоят в районе 1500, альтернативы нет, если только самому точить на станке
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение