Реконструкция системы для заливания масла в двигатель
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Реконструкция системы для заливания масла в двигатель
Всем привет.Может кто-нибудь имеет опыт изменения длинной заливной системы для масла в мотор.У меня в том месте ,где трубка входит в поддон сифонит масло.Уже и подделывал и пытался как-то крепче сделать конструкцию чтобы от вибрации не появлялись проблемы но........Может можно как-то обойти мою проблему?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
у меня было такое..причем сифонило и после замены трубки на пластину...резьба в поддоне была конченая...пробовал восстанавливать спецовой химией для восстановления резьб (перматекс. хотя это у многих производителей есть)... не понравилось,хотя течь перестало...
считаю действеннее рассверлить и перерезать резьбу на более крупную..даже если насквозняк просверлить,потом сажаем на фиксатор резьбы,и ни капельки не протекает,хоть с трубкой,хоть с пластиной...
НО!! судя по крышке на трубке,мотор в предстмертном состоянии,и картерные газы прут нехило...частично можно вылечить,если под пробку наложить пакет в неск. слоев,а потом уже накручивать пробку(крышку)...но все это временные меры...ИМХО...
считаю действеннее рассверлить и перерезать резьбу на более крупную..даже если насквозняк просверлить,потом сажаем на фиксатор резьбы,и ни капельки не протекает,хоть с трубкой,хоть с пластиной...
НО!! судя по крышке на трубке,мотор в предстмертном состоянии,и картерные газы прут нехило...частично можно вылечить,если под пробку наложить пакет в неск. слоев,а потом уже накручивать пробку(крышку)...но все это временные меры...ИМХО...
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
решение
Вот таким способом решил я свою проблему,может кому-нибудь будет полезно.Старое место заварил а новое из какой-то трубы ввареное в старую крышку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 19:47
- Бус: Пассат В2 / Т3 пассажир
- Откуда: Смоленская обл. с. Глинка
другу делал почти также(только чуть аккуратнее)Anton13 писал(а):Вот таким способом решил я свою проблему
взял отвод 32-й и горловину от крышки Гбц ВАЗ
отвод обрезал под нужным углом и все это вварил в место где у легковых движков ВАГа находится горловина, крышка заливной горловины оказалась горизонтально, очень удобно.
Себе при очередном снятии крышки ГБЦ буду делать чуть по другому. у мну стоит крышка с легкового мотора, то есть с маслозаливной горловиной.
Буду прорезать вокруг горловины с трех сторон, отгибать до горизонтального положения и доваривать три стенки
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Почему?Вибрация ?denzas писал(а):По сварке должно треснуть
[upd=1492328032][/upd]
Круто сделали!Dgippo1 писал(а):другу делал почти также(только чуть аккуратнее)
[upd=1492328295][/upd]
Не по теме спрошу.Может кто знает чем заменить ручку от сдвижной двери(искать оригинал или подходит о чего-то другого)?И как быть с печкой если все тросы поокислялись и регулировки не работают.Не могу поменять температуру .Все время горячим смалит.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 6121 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
-
- 17 Ответы
- 12227 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3204 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 1867 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 3536 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня