Замена масла

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

VAGовод писал(а):
ksenon17 писал(а):даже за ночь не у всех раскоксовывает,а ты хочешь,чтобы они раскоксовались пока этот ацетон горит в цилиндре :09:
Ну хз, мне помогло, до была компрессия 3 очка двигло даже не схватывало, наночь залил керосина с ацетоном, керосина больше, ацетона меньше, потом вручную двиг покрутил, и потом стартером, завелась! компрессия поднялась до 6, поехал дал просраться, замер показал 8, счас там 8,5 в 1 и 4 цилиндрах, в остальных 10, это было на 5 котловом движке на пассате б2.
надо заливать в цилиндры и тупо отмачивать много-много часов ... а не ездить на керосине с ацетоном :lol:
именно это ты щас и подтвердил :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

RUFUS писал(а):И влезает нового 7 литров (вместе с фильтром)-до верхней метки
ага значит не у одного меня влазит больше чем 4,5 :lol: ))
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

щас меня х...ми покроют.... слил 2,5 литра... :red: , но вошло 6, чуть выше метки min.
Утром видно будет, какой уровень и что там моргает-нет... :ruli:
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

Cofman писал(а):но вошло 6, чуть выше метки min.
Вот у меня тоже вошло 6 и это по щупу будет ровно середина между метками. сначала 5 залил, было ниже минимума, залил еще литр, движок тише работать стал..
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

RUFUS писал(а):Недавно узнал, что у меня, оказывается, не все масло сливается, если сливать с задней пробки (под бампером). Остается в поддоне 1,5 литра!!! Я, не мудрствуя лукаво, всегда наливал нового 5л, и думал, что так оно и надо...
А я вообще с середины сливаю так как боковые заглушил :punk:
RUFUS
Друг клуба
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
Бус: BUS T3 1990 2Е
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RUFUS »

И что-никто ничего не скажет толкового в ответ на мой вопрос про масло)))? Ну как партизаны прям-ей богу :nozik:
8 911 255 933 7 Паша
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

для таких любопытных.как ты,давно придуман поезг на сайте :lol:
поезг.jpg
viewtopic.php?f=46&t=21769&p=409206#p409206
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
RUFUS
Друг клуба
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
Бус: BUS T3 1990 2Е
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RUFUS »

ksenon17 писал(а):для таких любопытных.как ты,давно придуман поезг на сайте
Да, я такой :har: ! Это здорово, что есть такое волшебное слово. Только дело в том, что указанная тобой тема появилась на пару месяцев ПОЗЖЕ моего вопроса. :=): И сразу все бросились отвечать-прям в очередь выстроились! А тема-прям почти один в один с моим вопросом... Налицо дискриминация по ... признаку (пусть сам каждый выберет близкое к себе) :=): . Наверное, принято отвечать только тем, у кого сотни сообщений на сайте, или лично знаком, или ветеран сайта, или еще хз почему :cry: ...
Пойду в ту тему строчить-очень там много интересного узнал). И само собой, вопросы появились :clap2:
8 911 255 933 7 Паша
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну так я не предлагал тебе пользовать поиск один раз в жизни...мое предложение звучит иначе: всегда начинай с поиска,если у тебя возник вопрос,на который ты не знаешь ответа :=): патамушта,как ты правильно заметил,за те 2 месяца,что ты тупо ждал,когда тебе кто-нить ответит,вполне могло так случиться,что подобную проблему обсосали за это время раз пицод. а мож просто другое слово в строку поиска введешь,ну и вывалятся результаты,отличные от результатов 2-месячной давности... да и ваще база знаний не ограничивается этим форумом,иногда полезно и гугл с яндексом помучать..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
RUFUS
Друг клуба
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
Бус: BUS T3 1990 2Е
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RUFUS »

Если бы ты только знал, сколько раз я уже им пользовался за эти годы (и успешно), то не говорил бы так :haha:... Можно подумать, я прям завалил всех вопросами). Как видишь-сам разбираюсь, и не без помощи накопленных знаний форума, конечно, за что всем участвующим БОЛЬШОЕ СПАСИБО :=): ! В конце концов, мы для этого здесь изначально и собрались-кто раньше, а кто позже... Вот сегодня узнал, что у меня поддон от синхры-ну кто бы мог подумать :clap: ! Но вопрос остается открытым: почему же у меня масло полностью сливается только из пробки у коробки? Что тут влияет-опоры коробки разные бывают (это я в курсе-бензин и дизель), лыжи разные-моно и синхро (этого не знал). Как их отличить между собой? И может кто-нибудь с заводским дизелем уровнем померять-действительно поддон в горизонте ровно стоит? Или по-заводскому есть уклон куда-то?
8 911 255 933 7 Паша
Sturmpanzer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
Бус: T3 Wagon 1,6d CS
Откуда: Минск

Сообщение Sturmpanzer »

Я когда первый раз сливал масло имел такую картину: пробку открутил, а масло не течет вообще только капает. Наблюдал эту хрень минут 10, потом додумался тыкнуть проволочкой в отверстие и - полилось. Т.е. дырка была чем-то перекрыта. Потом когда менял поддон (из-за трещины) никаких инородных тел внутри не обнаружил, в поддоне после слива оставалось грамм 100-150 и пришел к выводу, что это был комок грязи (нагара, и т.д.). Может у Вас то же. Кстати на разборе видел поддон с тремя сливными пробками с разных сторон. Это чудо от синхры?
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

У меня 3 таких поддона, все сняты с монопривода
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Приветствую, хотел спросить у южан какое масло льёте в дизель, а то кажется 10 на 40 будет жидковато, планируют на юг домчать.
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

10-40 нормально
Аватара пользователя
Сергей рыбак
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
Бус: wv
Откуда: Волгоград

Сообщение Сергей рыбак »

а у фильтров резьбовое отверстие такое же как у всех жигулёвских или больший размер?
сергей рыбак.любитель бусов и отдыха на природе...со всеми прелестями жизни
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение