Замена масла

Янус
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:28
Бус: LRD 2
Откуда: Одинцово МО

Замена масла

Сообщение Янус »

Здравствуйте. возник такой вопрос, у меня старенький cs по хорошему его надо менять, но пока ходит. У него течет задний сальник, заморачиваться с его заменой я не хочу. Хочу поменять масло, что в нем было залито до меня не знаю, сам доливал минералку шелл, но вот терзают меня смутные сомнения в том, что если я заменю целиком масло на новое (минералку) то у него будет повышенные моющие свойства, и не вымыет ли оно дрянь что там накопилась в какой ни будь канал. Пока просто подливаю масло и все.
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

хм... если не знал что там есть, зачем ДОЛИВАТЬ? я б не рискнул - свернется к чертям и привет... (бывает и такое)
Замени на норм масло по допускам и доливай. Можно погуще, может течь не будет... :book:
Физрук
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Сообщение Физрук »

Недавно досталась мне джетта с мотором RP ,решил поменять масло.Промыл,залил ВР3000 полусинтетику.Сразу же застучал мотор))))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

не,если уж добивать мотор,то по грамотному... слить масло,промыть,залить новое,в него присадку для старых моторов(загуститель). ну и для эстэтов есть присадка в масло,которая размягчает сальники слегонца..... типа чтоб через них текло поменьше....но все это работает в разумных пределах...если течет чуть не ручьем,то не помогут ни загуститель,ни размягчитель сальников...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Янус
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:28
Бус: LRD 2
Откуда: Одинцово МО

Сообщение Янус »

Вот именно промывки то я и боюсь. Думаю после неё всё болячки откроются....
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

нафиг промывку, старое слил, новое залил, естессно с заменой фильтра. если хожь можешь сменить раньше, но лить промывку в старые движки не стоит. если хочешь промыть, то залей дешманское масло 100 км проедь и слей, новое залей все.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

грамотная промывка(как системы питания,так и системы смазки) заключается в том,что всякая ср@нь не отмывается кусками,как бы отшелушивается по мелкому..т.е. надо использовать промыки не абы какие,а известных производителей,чтобы потом не было мучительно больно(С). теперь по моторному маслу...масло со временем темнеет,это как раз от того,что оно отмывает часть г@вна со стенок каналов..т.е если использовать моторное масло в качестве промывки,то на нем надо проехать 1-2 т.км,пока масло не потемнеет.....
я вот себе частенько промываю мотор добавиви перед заменой масла стакан соляры и дав поработать мотору на холостых минут 10...вот в случае топикстартера я бы такое не рекомендовал,ибо неизвестны ни реальное состояние мотора,ни кол-во отложений в каналах,ни марка(состав) масла,которое там использовалось..я-то езжу на синтетике,и отложений в моторе практически нет...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Cofman писал(а):хм... если не знал что там есть, зачем ДОЛИВАТЬ? я б не рискнул - свернется к чертям и привет... (бывает и такое)
Лей полусинтетику 10W40 естественно с заменой фильтра независимо от пробега и ничего не свернется.

[upd=1493049836][/upd]
ksenon17 писал(а):я вот себе частенько промываю мотор добавиви перед заменой масла стакан соляры и дав поработать мотору на холостых минут 10..
Этот способ работает лучше любой промывки и действует как стоп течь моторного масла.
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

ksenon17 писал(а):теперь по моторному маслу...масло со временем темнеет,это как раз от того,что оно отмывает часть г@вна со стенок каналов..т.е если использовать моторное масло в качестве промывки,то на нем надо проехать 1-2 т.км,пока масло не потемнеет.....
Масло в дизельном движке потемнеет очень быстро почти сразу, поскольку при сгорании соляры образуется сажа, которую масло и смывает со стенок цилиндров..
ksenon17 писал(а):я вот себе частенько промываю мотор добавиви перед заменой масла стакан соляры и дав поработать мотору на холостых минут 10...
Здесь соглашусь, вместо соляры можно и керосин с ацетоном, заодно и кольца раскоrсует :crazy:
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

VAGовод писал(а):Масло в дизельном движке потемнеет очень быстро почти сразу, поскольку при сгорании соляры образуется сажа, которую масло и смывает со стенок цилиндров.
Знакомый ездиет на Мерседесе Спринтер почти с полумиллионным пробегом промывая двигатель после каждой замены льёт только Ликви Моли синтетику
при хорошем масле чистом и исправном двигателе чернеет оно одинаково.
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

блин, писал, а не сохранилось..
Так же стала не гаснуть долго лампочка, слышно как двиг жестко работает + педалька тормоза дубовая... через какое-то время гаснет, двиг мягче, педалька в норме и какой-то из ремней посвистывает неск сек. (не смотрел еще, думал что с гены)... Заменю масло на днях залью побольше, но ощущения что не в масле или маслонасосе дело... у нас там вакуумник и маслонасос на промвале сидят вместе? (не смотрел) что может быть? :book:
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

маслонасос приводится вакуумным насосом, котоорый приводит промвал, скрипит ремень грм, проверь натяжку, вакуумный насос чтоб свободно вращался вал ну и люфтов не было
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

Ок спасиб гляну!
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

А у кого нибудь есть фото и размеры маслоизмерительного щупа? а то у меня по щупу чтобы уровень по середине между отметками был 6,5 литра масла влазит
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Сообщение лодочник »

Так же стала не гаснуть долго лампочка, слышно как двиг жестко работает + педалька тормоза дубовая... через какое-то время гаснет, двиг мягче, педалька в норме и какой-то из ремней посвистывает неск сек. (не смотрел еще, думал что с гены
однозначно вакуумный насос клинит,меняй ,а то мотор угробишь.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

VAGовод писал(а):
ksenon17 писал(а):
Здесь соглашусь, вместо соляры можно и керосин с ацетоном, заодно и кольца раскоrсует :crazy:
ни-ког-да :=): даже за ночь не у всех раскоксовывает,а ты хочешь,чтобы они раскоксовались пока этот ацетон горит в цилиндре :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

ksenon17 писал(а):даже за ночь не у всех раскоксовывает,а ты хочешь,чтобы они раскоксовались пока этот ацетон горит в цилиндре :09:
Ну хз, мне помогло, до была компрессия 3 очка двигло даже не схватывало, наночь залил керосина с ацетоном, керосина больше, ацетона меньше, потом вручную двиг покрутил, и потом стартером, завелась! компрессия поднялась до 6, поехал дал просраться, замер показал 8, счас там 8,5 в 1 и 4 цилиндрах, в остальных 10, это было на 5 котловом движке на пассате б2.
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

однозначно вакуумный насос клинит,меняй ,а то мотор угробишь.
да как раз снял с прошлого - вроде работал... завтра масло менять буду - там видно будет...спс
Ну хз, мне помогло, до была компрессия 3 очка двигло даже не схватывало, наночь залил керосина с ацетоном, керосина больше, ацетона меньше, потом вручную двиг покрутил, и потом стартером, завелась! компрессия поднялась до 6, поехал дал просраться, замер показал 8, счас там 8,5 в 1 и 4 цилиндрах, в остальных 10, это было на 5 котловом движке на пассате б2.
Я двигзимой поменял, т.к. компрессия (судя по всему пропала) глушишь, 2 часа стоит и все...только с толкача... ТЫ,ВОТ,ЗАЧЕМ ЭТО НАПИСАЛ? :hah: я уже капиталить думал..теперь сомнения - может раскачать получится, а может и колец там нет уже совсем :hah:
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

Cofman писал(а):2 часа стоит и все...только с толкача... ТЫ,ВОТ,ЗАЧЕМ ЭТО НАПИСАЛ? :hah: я уже капиталить думал..теперь сомнения - может раскачать получится, а может и колец там нет уже совсем :hah:
так у меня другой случай, кольца залегли от длительного стояния авто, пробег 280 тык походу родной, ну по состоянию авто видно что ездила она мало, стояла больше, вот колечки и залегли, а вот если от износа компрессия пропала, то тут только переборка..
RUFUS
Друг клуба
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
Бус: BUS T3 1990 2Е
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RUFUS »

Кстати, по поводу объема масла. Недавно узнал, что у меня, оказывается, не все масло сливается, если сливать с задней пробки (под бампером). Остается в поддоне 1,5 литра!!! :kaktak: :kaktak: Я, не мудрствуя лукаво, всегда наливал нового 5л, и думал, что так оно и надо... А узнал все это, когда менял маслонасос: открутил поддон, и легонько придерживая (он же алюминиевый, да и ПУСТОЙ)))), начал снимать его. И чуть не умылся старым маслом :nozik: ! Ну почти не умылся :shuff:... Оказывается, двиг, и поддон соответственно, стоят не в горизонте-от слова "совсем"... А зрительно-все отлично, разницу увидел после прикладывания строительного уровня. Ради опыта решил поднять передок, чтоб понять-на сколько надо задрать морду, чтоб все слилось. Так вот-поднять пришлось больше чем на 0,5 метра! Подскажите, товарищи-это у всех так или у меня какой то нестандарт (притом непонятный мне-в чем)??? Схема переделки классическая-вместо дизеля вставлен 2Е-вот и все. В чем косяк-то? Почему так много масла остается? Теперь сливаю через переднюю маленькую пробку-сбегает полностью... И влезает нового 7 литров (вместе с фильтром)-до верхней метки.
Масло всегда лью полусинь 10W40, Мобил 1 c завода ESSO-двиг внутри ну чистый люминий :punk:
8 911 255 933 7 Паша
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение