AAZ турбина или поршневая

Ответить
ozu_RAMX_ozu
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
Бус: WV transporter T3
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево

AAZ турбина или поршневая

Сообщение ozu_RAMX_ozu »

Друг купил на буса AAZ и наездил 10 тысяч без проблем а сейчас заметил стал дымить и масло кушать.Сапун с головки выведен на впускную магистраль перед турбиной.После отключения сапуна дымить перестал .Со шланга при езде некисло кидает масло и я подумываю что виной всему кольца и зреет капиталка
Прав я или ошибаюсь?Может турбина дует через чур или это бред?
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

компрессию на холодную померь , тогда всё будет ясно !
а так только гадать
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

ozu_RAMX_ozu писал(а):купил на буса AAZ
Мотор от Л/А.
Я бы сначала проверил правильность измерения уровня масла. И перемерил бы, слИвом - истинное кол-во масла в моторе.

З.Ы. Не должно из сапуна ничего кидать! Вот сейчас газую/проверяю, на таком моторе (на Т-4 он ABL).
Из клапана ВКГ(на крышке), только рукой -- чувствую движение чистейшего воздуха.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Цпг мертвая
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

vagmax писал(а):Цпг
+1000%
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
ozu_RAMX_ozu
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
Бус: WV transporter T3
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево

Сообщение ozu_RAMX_ozu »

А кто чем заменяет компрессию?Купил дешёвый компрессометр Дело техники Аля Изменит СПБ и разочаровался.Ясно что Китай но у меня до этого было 2 бензиновых прибора которые потрепались с годами но работают и недавно новенький в кейсе купил .Соединение быстросьемное нифига не держит на дизельном,после 10 атм все вылетает.Поехал сдал в магазин, но они собаки на экспертизу его для начала.Думаю хрен с вами работать то надо , покупают у них набор Forsage за 3 рубля опять таки с быстросьемным соединением и в работе показывает себя не очень, до 20 атм более менее держит но стоит тока перестать маслать стартером как все показания выдуваюся через соединение быстросьемное.
Обратно пока не несу что скажут криворукий ты парень.Вот решил узнать кто и чем мерит.Уже есть мысль тупо намертво манометр прикручивать к муляжу форсунки и мерить.
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Сообщение Barmaley »

Доброго!

Я изготовил самодельный.
В форсунку вместо иглы вставил подпружиненный шарик.
Далее трубка топливная и манометр на соотв. давление.

Закручиваешь такую , модифицированную форсунку вместо родной, затем к ней трубку с манометром прикручиваешь и готово.

Долго , зато дешего и надежно.
тел: +79995706892
Данила Мастер
ozu_RAMX_ozu
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
Бус: WV transporter T3
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево

Сообщение ozu_RAMX_ozu »

В общем есть блок КУ без бошки и есть башка от AAZ
Интересует можно ли скрестить? От чего ставить насос?от 1.7 или 1.9 и чем чревато отсутствие ещё одного канала для слива масла с ГБЦ в блок на самом блоке
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Ни чем
Ответить