Альтернатива напорному патрубку.
Альтернатива напорному патрубку.
Поиском не нашёл ни чего про этот патрубок (от турбины до впускного коллектора). У меня стоит колхоз пережатый на половину сечения точно, хочется в божеский вид привести. Новых нет в известных мне магазинах. Кто то может уже прошёл этот путь, а может и есть у кого то в загашнике Приму советы Пока кроме как собрать из двух частей отечественных патрубков системы охлаждения ни чего в голову не пришло.
Сергей.
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
У вас разборок нет? Приезжаешь на любую разборку иномарок, где могли быть дизеля, и просишь показать ящик с воздушными резиновыми патрубками. На трёх разных разборках у нас был, и на каждой был такой ящик, куда скидывали весь резиново-пластиковый хлам, который сразу не продашь. Набираешь там всяких патрубков, и ваяешь.
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Жду такой из Москвы, хочу кинуть шланги до морды, и за нижнюю решетку перед основным радиатором поставить радиатор от печки, и через бошевскую помпу к нему подключить кулер, что думаешь, будет эффективно? А то воздушный, если долго и бодро ехать, до 80 градусов греется.vagmax писал(а):интеркулер впердолить.желательно мокрый.
https://yandex.ru/images/search?text=радиатор охлаждения масла
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Радиатор от кондиционера.с варенными 18-16Мм
Патрубками с разных сторон. Выполняеет функции на 1000%
Шланги пох какие хоть с металопластиковой трубы.
Бачка два надо.
[upd=1494731647][/upd]
Если все правильно сделаешь в системе как минимум будет 7.5литров о.ж
[upd=1494731826][/upd]
г
[upd=1494731929][/upd]
Воздух в системе получается такой же как на улице.+-3градуса.
Патрубками с разных сторон. Выполняеет функции на 1000%
Шланги пох какие хоть с металопластиковой трубы.
Бачка два надо.
[upd=1494731647][/upd]
Если все правильно сделаешь в системе как минимум будет 7.5литров о.ж
[upd=1494731826][/upd]
г
[upd=1494731929][/upd]
Воздух в системе получается такой же как на улице.+-3градуса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был, там все патрубки большего диаметра.kudrik писал(а):деталей краз-маз-камаз....
Сегодня прикупил от ГАЗ-53, по диаметру самые близкие, а с кривизной на днях буду складывать пазл из двух частей.
[upd=1494869373][/upd]
На T4 c AAB ездил с кулером и без него, разницы не заметил (может на стэнде моторном покажет), знаю что если изменить другие параметры до кучи, то прибавка появиться. Даже добавив только интеркулер к AJT, не получится ACV без замены форсунок и прошивки "мозгов", про это много было "тёрок" на "большом" форумеvagmax писал(а):Пару тройку кобыл при 70 л.с ты ощутишь
vagmax, я не в коем случае не спорю с тобой, меня вообще твои познания поражают, особенно на фоне первой строки после аватары
Сергей.