Альтернатива напорному патрубку.

Ответить
AN12
Друг клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: Нет
Откуда: г. Йошкар-Ола

Альтернатива напорному патрубку.

Сообщение AN12 »

Поиском не нашёл ни чего про этот патрубок (от турбины до впускного коллектора). У меня стоит колхоз пережатый на половину сечения точно, хочется в божеский вид привести. Новых нет в известных мне магазинах. Кто то может уже прошёл этот путь, а может и есть у кого то в загашнике :shuff: Приму советы :punk: Пока кроме как собрать из двух частей отечественных патрубков системы охлаждения ни чего в голову не пришло.
Сергей.
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

У вас разборок нет? Приезжаешь на любую разборку иномарок, где могли быть дизеля, и просишь показать ящик с воздушными резиновыми патрубками. На трёх разных разборках у нас был, и на каждой был такой ящик, куда скидывали весь резиново-пластиковый хлам, который сразу не продашь. Набираешь там всяких патрубков, и ваяешь.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

и сразу интеркулер впердолить.желательно мокрый.
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

vagmax писал(а):интеркулер впердолить.желательно мокрый.
Жду такой из Москвы, хочу кинуть шланги до морды, и за нижнюю решетку перед основным радиатором поставить радиатор от печки, и через бошевскую помпу к нему подключить кулер, что думаешь, будет эффективно? А то воздушный, если долго и бодро ехать, до 80 градусов греется.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

все правильно,кроме радиатора от печки в морде....проживет он крайне мало...слишком хлипкий для установки на улице...и чтобы повысить эффективность,я бы под днищем магистраль сделал из медной трубки,а не из шланга...заливать есессно фриз,а не воду...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Антифриз само собой. Расширительный бачок нужен или нет? Какой же радик тогда впендюрить, какой-нибудь маленький основной, типа от японки бензиновой, видел на хонде какой-то , там малюсенький совсем, с четверть нашего.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Спасибо)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а у китайцефф их полно спецом для водяных кулеров :=):

[upd=1494713189][/upd]
а еще еси медь будешь делать снизу,то низя напрямую соединять люмишку и медь..надо или через резинку(кусок шланга),или через сталь...а то там образуется пара,и электрохимическая коррозия быстро съедает трубу...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Радиатор от кондиционера.с варенными 18-16Мм
Патрубками с разных сторон. Выполняеет функции на 1000%
Шланги пох какие хоть с металопластиковой трубы.
Бачка два надо.

[upd=1494731647][/upd]
Если все правильно сделаешь в системе как минимум будет 7.5литров о.ж

[upd=1494731826][/upd]
:bombb: г

[upd=1494731929][/upd]
Воздух в системе получается такой же как на улице.+-3градуса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AN12
Друг клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: Нет
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 »

:lol: Я понял Вас, что альтернативой к простому резиновому копеешному потрубку только система "мокрого" интеркулера, который в свою очеред для моего JX добавит не ощутимых моим организмом пару-тройку "кобыл" :lol:
Блиин, я боюсь превратиться в такого же чудака со старой Хондой из ролика про наркоманию :rolf:
Сергей.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Зайди на авторынке в район новых деталей краз-маз-камаз....
Подберёшь подобный - из водяных патрубков для этих авто. Они там толстые и гнутые по-разному....
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

AN12 писал(а):мокрого" интеркулера, который в свою очеред для моего JX добавит не ощутимых моим организмом пару-тройку "кобыл"
Да и ресурса движку добавит.
Пару тройку кобыл при 70 л.с ты ощутишь.:)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

не знаю,я када ездил на турбодизиле,тактам разница была явно не пара кобыл....как моторчик пер в прохладную погоду,и как он в жару сдувался....
так что если вернусб к мотору,который в доках,то интеркулер поставлю обязательно.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
AN12
Друг клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: Нет
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 »

kudrik писал(а):деталей краз-маз-камаз....
Был, там все патрубки большего диаметра.
Сегодня прикупил от ГАЗ-53, по диаметру самые близкие, а с кривизной на днях буду складывать пазл из двух частей.

[upd=1494869373][/upd]
vagmax писал(а):Пару тройку кобыл при 70 л.с ты ощутишь
На T4 c AAB ездил с кулером и без него, разницы не заметил (может на стэнде моторном покажет), знаю что если изменить другие параметры до кучи, то прибавка появиться. Даже добавив только интеркулер к AJT, не получится ACV без замены форсунок и прошивки "мозгов", про это много было "тёрок" на "большом" форуме :punk:
vagmax, я не в коем случае не спорю с тобой, меня вообще твои познания поражают, особенно на фоне первой строки после аватары :punk:
Сергей.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Ты вшивый воздух воздух не ровняй с водянным кулером.

[upd=1494873050][/upd]
И зачем атмосферному aab интеркулер?
AN12
Друг клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: Нет
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 »

vagmax писал(а):И зачем атмосферному aab интеркулер
На него турбину сначала воткнули, блинн про неё то я и забыл совсем :rolf:
Я два буса таких турбированных знал, один с AAB, другой с AJA. С ААВ турбо до сих пор у нас в городе ездит.
Сергей.
Ответить