Пробка слива масла в поддоне не стой стороны.
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Пробка слива масла в поддоне не стой стороны.
Привет всем. Задолбался при замене масла с двигателя поднимать морду авто двумя домкратами и всё равно в поддоне остается около литра старого масла. Мне вообще не понятен симбиоз мотора и коробки--коробка стоит горизонтально по отношению к авто , а мотор наклонен в сторону коробки очень значительно. На поддоне есть технологическое место для болта слива с нужной мне стороны. Вопрос--можно ли в этом селюмине резать резьбу под болт--не лопнет-ли при затяжке этого болта поддон. То, что снимать поддон для этого то-же обязательно наверно. Кто в курсе--подскажите, как правильно это сделать. Или искать поддон с пробкой с нужной мне стороны. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
у тебя по ходу "лыжи" от синхры....с ними мотор наклоняется в другую сторону...и поддон синхровский имеет пробку со стороны,которая ближе к коробасу... так что если поменять лыжи,то и наклон мотор изменится так,чтобы масло сливалось полностью через пробку сзади...кстати...синхровские лыжи стОят в разу дороже,чем недоприводные...мне некто пук в свое время предлагал их аж по 8000рэ,что при курсе 30 составляло больше 250 дохлых американских президентов..
поддоны бывают разные. максимальное кол-во дыр-3. но третья под слив масла с турбины... а так да,бывают пробки с двух сторон...но откуда будет сливаться полностью,зависит от "лыж",на которые опираются опоры двигателя... и чаще все же встречаются поддоны только с одной пробкой(а с др. стороны просто отлив). короче можно там просверлить и нарезать резьбу...
Скорее всего кронштейн коробки под опору кпп с бензинки стоит, а если у него стоят синхро-лыжи( что мало вероятно, в связи с их дефицитом) у него мотор висит ниже на 15мм , и на оборот должно стекать полностью, если опора кпп мониковская стоит штатно. Опору кпп без переделок не поставишь, с синхровскими лыжами . Я на метр морду задираю чтоб масло слить , тк стоят мониковские лыжи на синхрике, с поддоном с одной пробкой и без отливки под вторую
8-926-146-85-13 Алексей
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
На счет лыж- не знаю какие впендюрил старый хозяин, когда переходил на дизель с бензинки, они помимо того, что стоят на болтах, так ещё и прихвачены сваркой к раме. Так, что менять их не вижу смысла.
Подушка и кпп стоят с бензинки, сейчас на другом кронштейне, тоже с бензинки, точат трубу под опору кпп с коробки ваз-08 передняя левая , она одинаковая почти с гольфовской подушкой двигателя, которую здесь ставили.
Раз можно вкрутить в новое место стальную футорку (на красный фиксатор резьбы) под пробку, то думаю, что это самый оптимальный вариант для меня. Поддон с одной пробкой со стороны глушителя и с отливом под пробку со стороны коробки. Всем огромное спасибо за обсуждения вопроса!
Подушка и кпп стоят с бензинки, сейчас на другом кронштейне, тоже с бензинки, точат трубу под опору кпп с коробки ваз-08 передняя левая , она одинаковая почти с гольфовской подушкой двигателя, которую здесь ставили.
Раз можно вкрутить в новое место стальную футорку (на красный фиксатор резьбы) под пробку, то думаю, что это самый оптимальный вариант для меня. Поддон с одной пробкой со стороны глушителя и с отливом под пробку со стороны коробки. Всем огромное спасибо за обсуждения вопроса!
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
-
- Друг клуба
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
- Бус: BUS T3 1990 2Е
- Откуда: Санкт-Петербург
Честно говоря, сразу вопрос возник: если уже есть одна резьба, и в неё просто вкручивается болт с медной прокладкой (безо всякой фантазии типа футорок и фум-лент), и ничего там не лопается, то почему нельзя сделать еще один такой же ? Да и с футоркой вопрос не ясный, на самом деле. Штатный сливной болт М16, футорка должна быть минимум на М18, а скорее всего на М20 (пусть меня поправят мастера-слесаря ). А места для неё там совсем не много-очень тонкая стенка поддона получится. Я понимаю, если в ремонтных целях делать её и других вариантов просто нет (хотя проще болт следующего размера найти). Но часто ли срывается эта резьба? Я вот болт уже поменял (слизались грани-прежний хозя постарался), а резьба хорошая. Хотя только я за время владения бусей масло менял уже больше 10 раз. А сколько раз до меня?Боня писал(а):Вопрос--можно ли в этом селюмине резать резьбу под болт--не лопнет-ли при затяжке этого болта поддон
Кстати, раз уж делать новую резьбу, то я бы поставил пробочку поменьше. Мало ли-потом на следующий размер увеличивать ? Есть вот такая N91 167 901 на М14, под звездочку. У меня такая стоит на поддоне со стороны коробки. Оказалось, что на моем поддоне два сливных отверстия, и еще одно для турбы-думал, что у всех такая конфигурация, а оказывается редкость))).
8 911 255 933 7 Паша
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Так это-же и есть синхровский поддон.RUFUS писал(а):У меня такая стоит на поддоне со стороны коробки. Оказалось, что на моем поддоне два сливных отверстия, и еще одно для турбы-думал, что у всех такая конфигурация, а оказывается редкость))).
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 6349 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ