Пробка слива масла в поддоне не стой стороны.

Ответить
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Пробка слива масла в поддоне не стой стороны.

Сообщение Боня »

Привет всем. Задолбался при замене масла с двигателя поднимать морду авто двумя домкратами и всё равно в поддоне остается около литра старого масла. Мне вообще не понятен симбиоз мотора и коробки--коробка стоит горизонтально по отношению к авто , а мотор наклонен в сторону коробки очень значительно. На поддоне есть технологическое место для болта слива с нужной мне стороны. Вопрос--можно ли в этом селюмине резать резьбу под болт--не лопнет-ли при затяжке этого болта поддон. То, что снимать поддон для этого то-же обязательно наверно. Кто в курсе--подскажите, как правильно это сделать. Или искать поддон с пробкой с нужной мне стороны. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Поддон не силуминовый.
А так нарезай резьбу .
И болт на фум ленту.и будет ссчастье
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

И болт на фум ленту.и будет ссчастье

Что-то очкую применять фум-ленту в таких местах. При выкручивании много лоскутков и обрывков ленты остается на обоих резьбах,--что-б не попало в маслоприемник. :red:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Если есть сомнение можно намертво вкрутить стальную футорку и через болт сливать :punk:
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Сообщение AmigoCNC »

а давайте туда шаровый кран на льне поставим.. :idea: :clap2:
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

у тебя по ходу "лыжи" от синхры....с ними мотор наклоняется в другую сторону...и поддон синхровский имеет пробку со стороны,которая ближе к коробасу... так что если поменять лыжи,то и наклон мотор изменится так,чтобы масло сливалось полностью через пробку сзади...кстати...синхровские лыжи стОят в разу дороже,чем недоприводные...мне некто пук в свое время предлагал их аж по 8000рэ,что при курсе 30 составляло больше 250 дохлых американских президентов..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

в подоне несколько пробок и только с одной можно слить полностью, а вот какая именно не помню..
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

поддоны бывают разные. максимальное кол-во дыр-3. но третья под слив масла с турбины... а так да,бывают пробки с двух сторон...но откуда будет сливаться полностью,зависит от "лыж",на которые опираются опоры двигателя... и чаще все же встречаются поддоны только с одной пробкой(а с др. стороны просто отлив). короче можно там просверлить и нарезать резьбу...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

Скорее всего кронштейн коробки под опору кпп с бензинки стоит, а если у него стоят синхро-лыжи( что мало вероятно, в связи с их дефицитом) у него мотор висит ниже на 15мм , и на оборот должно стекать полностью, если опора кпп мониковская стоит штатно. Опору кпп без переделок не поставишь, с синхровскими лыжами ;). Я на метр морду задираю чтоб масло слить :shuff: , тк стоят мониковские лыжи на синхрике, с поддоном с одной пробкой и без отливки под вторую
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Стас, ты не прав. С синхро-лыжами мотор ниже будет.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

На счет лыж- не знаю какие впендюрил старый хозяин, когда переходил на дизель с бензинки, они помимо того, что стоят на болтах, так ещё и прихвачены сваркой к раме. Так, что менять их не вижу смысла.

Подушка и кпп стоят с бензинки, сейчас на другом кронштейне, тоже с бензинки, точат трубу под опору кпп с коробки ваз-08 передняя левая , она одинаковая почти с гольфовской подушкой двигателя, которую здесь ставили.

Раз можно вкрутить в новое место стальную футорку (на красный фиксатор резьбы) под пробку, то думаю, что это самый оптимальный вариант для меня. Поддон с одной пробкой со стороны глушителя и с отливом под пробку со стороны коробки. Всем огромное спасибо за обсуждения вопроса! :clap2:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я такой. могу и запутать(ся) :har:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Боня писал(а):(на красный фиксатор резьбы)
Практически везде использую красный фиксатор :punk:
RUFUS
Друг клуба
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
Бус: BUS T3 1990 2Е
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RUFUS »

Боня писал(а):Вопрос--можно ли в этом селюмине резать резьбу под болт--не лопнет-ли при затяжке этого болта поддон
Честно говоря, сразу вопрос возник: если уже есть одна резьба, и в неё просто вкручивается болт с медной прокладкой (безо всякой фантазии типа футорок и фум-лент), и ничего там не лопается, то почему нельзя сделать еще один такой же :idea: ? Да и с футоркой вопрос не ясный, на самом деле. Штатный сливной болт М16, футорка должна быть минимум на М18, а скорее всего на М20 (пусть меня поправят мастера-слесаря :red: ). А места для неё там совсем не много-очень тонкая стенка поддона получится. Я понимаю, если в ремонтных целях делать её и других вариантов просто нет (хотя проще болт следующего размера найти). Но часто ли срывается эта резьба? Я вот болт уже поменял (слизались грани-прежний хозя постарался), а резьба хорошая. Хотя только я за время владения бусей масло менял уже больше 10 раз. А сколько раз до меня?
Кстати, раз уж делать новую резьбу, то я бы поставил пробочку поменьше. Мало ли-потом на следующий размер увеличивать :shuff: ? Есть вот такая N91 167 901 на М14, под звездочку. У меня такая стоит на поддоне со стороны коробки. Оказалось, что на моем поддоне два сливных отверстия, и еще одно для турбы-думал, что у всех такая конфигурация, а оказывается редкость))).
8 911 255 933 7 Паша
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

RUFUS писал(а):У меня такая стоит на поддоне со стороны коробки. Оказалось, что на моем поддоне два сливных отверстия, и еще одно для турбы-думал, что у всех такая конфигурация, а оказывается редкость))).
Так это-же и есть синхровский поддон.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение