как организовать слив масла из турбины в поддон
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 00:15
- Бус: VWdoka 1988 1,6td
- Откуда: РОССИЯ, Кировская область
как организовать слив масла из турбины в поддон
купил мотор от джетты 87 года. 1,6 турбодизель.
все соединил, кроме одного мой поддон от двс jx соответственно нет отверстия для слива масла из турбины.
Подскажите что можно сделать.
заранее благодарю за ответ.
все соединил, кроме одного мой поддон от двс jx соответственно нет отверстия для слива масла из турбины.
Подскажите что можно сделать.
заранее благодарю за ответ.
VW t3 doka 1,6td 1988 г.
Audi 100 c4, 2,4D(aas) в 45 кузове
Женя 89539431605(звонки, смс и WhatsApp)
Гузалька 89536875387(только WhatsApp)
Audi 100 c4, 2,4D(aas) в 45 кузове
Женя 89539431605(звонки, смс и WhatsApp)
Гузалька 89536875387(только WhatsApp)
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Ну решения то как бы два, заменить поддон на нужный, либо организовать отверстие для слива в существующем. Если недорогой сварщик с аргоном есть рядом, то второй вариант предпочтительнее. Поддон в любом случае придётся снимать, я так понимаю вопрос именно в это упёрся.
[upd=1498032139][/upd]
[upd=1498032139][/upd]
Это как раз турбодизель, и на нём есть точка слива. Так что не от него поддон.devjt86 писал(а):поддон от двс jx
знаю.ездил так 2 года ,никто не умерvagmax писал(а):Там перегиб получается
аргумент . чтобы обойтись тогда без сварки,надо сгонять либо на стройрынок,либо в контору,где продают\обжимают шланги высокого давления...там фитингов всяких вагон и маленькая тележка...вчера был,гидрошланг ремонтировал себе для экскаватора. так что там же сразу и трубку маслосливную сделаешь,нужной длины и с нужными фитингами.devjt86 писал(а):ksenon17, слива в блок не было, там тоже в поддон сливалось
ну это тоже не новость там проблема в рабочих температурах,а не в давлении. в идеале пойдет медь,а на крайняк надо армированный резиновый шланг,который будет держать не менее 200 градусов. там,где я вчера был,есть и медь,и для воздуха разные магистрали и фитинги,ну и для масла разумеется. вчерась вот починил шланг за 480 рупий,а если бы пришлось делать новый(длина 240см),то отдал бы 1900 с копейками..т.е. цены вполне себе гуманные...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 6314 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ