как организовать слив масла из турбины в поддон

Ответить
devjt86
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 00:15
Бус: VWdoka 1988 1,6td
Откуда: РОССИЯ, Кировская область

как организовать слив масла из турбины в поддон

Сообщение devjt86 »

купил мотор от джетты 87 года. 1,6 турбодизель.
все соединил, кроме одного мой поддон от двс jx соответственно нет отверстия для слива масла из турбины.
Подскажите что можно сделать.
заранее благодарю за ответ.
VW t3 doka 1,6td 1988 г.
Audi 100 c4, 2,4D(aas) в 45 кузове
Женя 89539431605(звонки, смс и WhatsApp)
Гузалька 89536875387(только WhatsApp)
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Ну решения то как бы два, заменить поддон на нужный, либо организовать отверстие для слива в существующем. Если недорогой сварщик с аргоном есть рядом, то второй вариант предпочтительнее. Поддон в любом случае придётся снимать, я так понимаю вопрос именно в это упёрся. :haha:

[upd=1498032139][/upd]
devjt86 писал(а):поддон от двс jx
Это как раз турбодизель, и на нём есть точка слива. Так что не от него поддон.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Можно и без сварки фланцевое соединение.
devjt86
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 00:15
Бус: VWdoka 1988 1,6td
Откуда: РОССИЯ, Кировская область

Сообщение devjt86 »

*Михалыч*, поддон то как раз от jx, но место слива до меня заварено было вот и встал вопрос
VW t3 doka 1,6td 1988 г.
Audi 100 c4, 2,4D(aas) в 45 кузове
Женя 89539431605(звонки, смс и WhatsApp)
Гузалька 89536875387(только WhatsApp)
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Тогда
vagmax писал(а):Можно и без сварки фланцевое соединение.
Самый верный вариант. Снимать всё равно...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

к предложенным двум вариантам(сделать дырень в имеющемся поддоне или поменять на тот,где эта дырень уже есть) можно оставить слив в блок,как было на джете...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Там перегиб получается.
devjt86
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 00:15
Бус: VWdoka 1988 1,6td
Откуда: РОССИЯ, Кировская область

Сообщение devjt86 »

ksenon17, слива в блок не было, там тоже в поддон сливалось
VW t3 doka 1,6td 1988 г.
Audi 100 c4, 2,4D(aas) в 45 кузове
Женя 89539431605(звонки, смс и WhatsApp)
Гузалька 89536875387(только WhatsApp)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

vagmax писал(а):Там перегиб получается
знаю.ездил так 2 года ,никто не умер :=):
devjt86 писал(а):ksenon17, слива в блок не было, там тоже в поддон сливалось
аргумент . чтобы обойтись тогда без сварки,надо сгонять либо на стройрынок,либо в контору,где продают\обжимают шланги высокого давления...там фитингов всяких вагон и маленькая тележка...вчера был,гидрошланг ремонтировал себе для экскаватора. так что там же сразу и трубку маслосливную сделаешь,нужной длины и с нужными фитингами.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Там обычный шланг без высокого давления
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну это тоже не новость :lol: там проблема в рабочих температурах,а не в давлении. в идеале пойдет медь,а на крайняк надо армированный резиновый шланг,который будет держать не менее 200 градусов. там,где я вчера был,есть и медь,и для воздуха разные магистрали и фитинги,ну и для масла разумеется. вчерась вот починил шланг за 480 рупий,а если бы пришлось делать новый(длина 240см),то отдал бы 1900 с копейками..т.е. цены вполне себе гуманные...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
devjt86
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 00:15
Бус: VWdoka 1988 1,6td
Откуда: РОССИЯ, Кировская область

Сообщение devjt86 »

Всем спасибо, выточили мне на заводе аллюминиевую трубку, буду вваривать в поддон.
VW t3 doka 1,6td 1988 г.
Audi 100 c4, 2,4D(aas) в 45 кузове
Женя 89539431605(звонки, смс и WhatsApp)
Гузалька 89536875387(только WhatsApp)
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение