Всем привет.
Помогите с клиновым ремнем, в каталоге много вариантов, какой из них надо выбрать? Двигатель cs 1.6 без гидроусилителя, кондиционера только помпа и генератор. Если можете просто скинте артикул ремня, спасибо.
клиновый ремень
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
ехал из питера смотрю лампа акума загорелась.. тянусь к дефлектору печки он холодный. быстро останавливаюсь глушу. ну естественно ремня нет . в 2 км от машины на трассе был магаз автозапов но наших ремней небыло . купил похожий по длинне но 13 мм. поставил его сразу перекрутило успел накатом доехать до магаза. купил такой же но дополнительно взял канцелярский нож. им подрезал до нужной ширины и так уже доехал до дома оставшиеся 300 км .
КВ-помпа 10х650, помпа-генератор 10х600. Сам думаю о переходе на 1 ремень...
Но если просто поставить один то соотношения поменяются на кв-помпа с 1.2 до 1.0, а кв-генератор с 2.5 до 2.0. Считаю, что это критично, поэтому пока на двух ремнях езжу. Тем более, что ВАЗовский гена только с небольшой подгазовки возбуждается.
Кстати, какого диаметра шкив (поликлиновый) помпы идет на поздних дизелях?
Но если просто поставить один то соотношения поменяются на кв-помпа с 1.2 до 1.0, а кв-генератор с 2.5 до 2.0. Считаю, что это критично, поэтому пока на двух ремнях езжу. Тем более, что ВАЗовский гена только с небольшой подгазовки возбуждается.
Кстати, какого диаметра шкив (поликлиновый) помпы идет на поздних дизелях?
Анатолий