Помогите с чёрным дымом

Ответить
wvt3_1.9
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 15:29
Бус: wv
Откуда: Москва

Помогите с чёрным дымом

Сообщение wvt3_1.9 »

Всем привет, нужна помощь, поехал в Грузию и сразу после границы появился чёрный дым если хорошо нагружать двигатель(а по военной грузинской дороге по другому не получаеться) полез смотреть двигатель и одна из форсунок была вся в солярке и если завести то начинает выходить воздух, попробовал открутить и столкнулся с проблемой что совершенно не понимаю как это сделать
Вообщем у меня несколько вопросов:
1. Насколько это может быть серьёзно или все не так страшно и можно отложить ремонт до лучших времен(через примерно 3000км ао возвращению домой)
2.насколько трудно открутить эту форсунку
3. Насколько трудно найти эти форсунки и сколько они могут стоить
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

1. Черный дым при нагрузке это нормально.
2. Открутить можно, но зачем это делать ? Только при наличии стенда можно проверить её работоспособность. Стенда нет - нет смысла откручивать.
3. Ничего хорошего Вы не купите. В форсунке меняют распылитель в спецдизельсервисах.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
bozzman
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:02
Бус: Ока,VW T-3,Т-3 ДОКА.
Откуда: г.Владикавказ

Сообщение bozzman »

скорее всего,всё что нужно вы в грузии найдете. и дешевле,чем на нашей стороне.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

wvt3_1.9 писал(а):1. Насколько это может быть серьёзно или все не так страшно и можно отложить ремонт до лучших времен(через примерно 3000км ао возвращению домой)
2.насколько трудно открутить эту форсунку
3. Насколько трудно найти эти форсунки и сколько они могут стоить
Как выше уже сказали, откручивать не надо, а течёт скорее шланг обратки на форсунке и вводит вас в заблуждение. В ближайшем КАМАЗАВСКОМ автомагазине купите шланг обратки (у нас, в нашем городе, наш диаметр только там можно найти), поменяйте, либо подрежьте старый коль длина позволяет, до дома доедите а там уже видно будет... А раздражает чёрный дым, убавьте топливо на ТНВД, а лучше не смотрите в зеркало когда газуете... :shuff:
890541097 восемь восемь Андрей
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

wvt3_1.9 писал(а):если завести то начинает выходить воздух
можно подробнее? откуда?????? 8-|
сними видео где заведи и покажи чего там - много понятно станет

Форсунку не откручивай пока что..т.к. вкручивать нужно нужным усилием, да и если не уверен - не над
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

я бы не советовал откручивать форсунку - если не разу этого не делали !!
попадёте на замену головки - можно сломать отлив форсунки
а в грузии не любят т3!
wvt3_1.9
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 15:29
Бус: wv
Откуда: Москва

Сообщение wvt3_1.9 »

может и правда течёт трубка, но тогда почему появился чёрный дым или из-за форсунки вообще не может быть чёрного дыма?
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Поменяй шланги обратки. "течка" должна пройти.
wvt3_1.9 писал(а):но тогда почему появился чёрный дым
Это здесь не причем.
Tatik писал(а):А раздражает чёрный дым, убавьте топливо на ТНВД
wvt3_1.9
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 15:29
Бус: wv
Откуда: Москва

Сообщение wvt3_1.9 »

Да дым не чтобы раздражает, просто его раньше не было
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Проверяй форсы на "распыл"

[upd=1500454620][/upd]
А как с расходом топлива?
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Не понятно откуда, при запуске, выходит воздух?Если под большим давлением выбивает газы из цилиндра(должен быть сильный пшикающий звук)то надо снимать форсунку смотреть уплотнительную шайбу,резьбу под форсунку,и вообще возможна трещина в посадочном месте форсунки).С такими проблемами далеко не уедешь !
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

monsterochek писал(а):в посадочном месте форсунки).С такими проблемами далеко не уедешь !
больше того! можно вообще никуда не уехать! у меня осколок стенки с резьбой в руках остался когда выкрутил!
Потому, лучше все это делать там где авто может "застрять" на ремонт.

АААаа! сразу не увидел! посмотрел видюху! Проходил
1. То что соляра вокруг - это обратка - трещина, например в трубке, или когда снимал -капнул: подрежь сантиметр и опять надень (например)
2. то что газы из камеры: НЕ ВЫКРУЧИВАЙ! до дома доедешь -
а) банально докрутить (если момент затяжки позволяет)
б) трещина - тогда съем головы и варка этого места аргоном (например)
в) разрушился "колодец" посадочного места (имею ввиду конкретно где форсунка упирается нижним краем в терм-шайбу): тут или новая термо -шайба (само-собой) и посильнее (чуть больше нужного момента) затянуть (очень подконтрольно, дабы не посрывать все ннннахрен) или опять же к нормальному агронщику голову тащи- наплавят и расточат !

Могу для наглядности свои фотки кинуть...
:ruli:
п.с. еще раз посмотрел: у тебя трещина! по оси-вверх если смотреть леве свечи
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение