Оживление мотора CR
- VAGовод
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
Ребят, подскажите мотор cr 012 350, бошка 068 103 373 f, на блоке отлито 1.6 D. Это нового или старого образца?
Последний раз редактировалось VAGовод 18 фев 2018, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
снаружи можно только определить по приливу стрелка 1 . На старом годе прилив заметно меньше размером, чем на новом годе.VAGовод писал(а):В том то и прикол, что не разобран, вот и спрашиваю.
Внутри есть разница в расстоянии между толкателями стрелка 2. На старом годе расстояние заметно меньше размером, чем на новом годе.
-- выше уже сказали, что разные болты ГБЦ. Это можно решить пересверловкой отверстий гбц
Но старая ГБЦ никогда не состыкуется с новым блоком --- пока не наварить аргоном вот то место стрелка 1
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
тоже нет. и тоже проблема в размере прилива на ГБЦ и в диаметре отверстия (в этом приливе).VAGовод писал(а):а нарборот новая гбц со старым блоком состыкуется?
только в этом случае -- аргоном придётся доваривать прилив не снаружи ГБЦ, а внутри прилива.
Типа так:
-- сначала заварить наглухо АЛ прилив,
-- потом просверлить отверстие(в приливе) точно, как в блоке,
--- потом шлифовка плоскости гбц.
З.Ы. если ты говоришь про старый блок (под болты М11 мм) --- то выкинь из головы эту затею, и выкинь этот блок(отдай назад).
Иначе полиняешь в деньгах. Немцы исправили свой косяк, а ты ищешь грабли.