Не могу завести мотор после замены прокладки ГБЦ

vasssikas
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 10:00
Бус: T3

Не могу завести мотор после замены прокладки ГБЦ

Сообщение vasssikas »

Друзья помогите. Поменял прокладку ГБЦ, настроил все по меткам, но машина не заводится. Крутит бодро, как будто вот вот подхватит, но тишина. Свечи проверял когда снимал голову, все рабочие.Дальняя форсунка мокрая, как и чем её выкрутить понятия не имею. Машину купил не давно, до этого с дизелями не имел дела. Мотор CR.
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

мог на 180 ошибиться :punk: на колене
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

завоздушен!
спустить воздух из трубок форсунок!
или потаскать - воздух сам уйдёт , но если все метки правильно выставлены
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

Сколько крутил?
форсунка мокрая в каком плане? соляра из под нее или сверху накапало с трубки или обратки?
про прокачку: я, например, дабы меньше нагружать все и вся, снимаю обратку с тнвд и надеваю на то место шланчик с бооооольшим шприцом и откачиваю пока соляра не пойдет. Все стартеру легче крутить чтоб продуть. Схватывает раза с 2-3 по 10-15 сек (примерно).
Ромзес правильно пишет - посмотри еще раз все метки и угол зажигания (впрыск по прибору выставлял?)
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

Ромзес писал(а):мог на 180 ошибиться на колене
на колене не возможно ошибиться на 180 , а на тнвд можно :=):
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

Сергей69 писал(а):на колене не возможно ошибиться на 180
ну, думается, этои имел ввиду :lol: :09:
vasssikas
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 10:00
Бус: T3

Сообщение vasssikas »

Крутил пока аккум не сел, под форсункой мокро, как ее затянуть не знаю. Какая то головка специальная существует?
Как можно ошибиться на 180? Была метка на лицевой стороне ТНВД и на кожухе, вот их я и совместил.
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

А форсунки причем? Проверяй метки. Либо метки либо тнвд недавит.

[upd=1506234908][/upd]
Спусти фоздух с форсунок как выше говорили .
деник-п
Друг клуба
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 12:11
Бус: vw-t3 90г.в
Откуда: Гомель. Р.Б.

Сообщение деник-п »

Не затягивай пока форсунку сильно, можешь головку колонуть. Смотри метки и прокачивай если уверен что правильно выставил. Я прокачиваю, откручиваю немного трубки на всех форсунках и кручу стартером, с какой потекло, ту зажимаю, и так все, после этого схватывает сразу.
vasssikas
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 10:00
Бус: T3

Сообщение vasssikas »

Спасибо всем! Оказалось не так метка на ТНВД была, выставил по шпонке на ТНВД. Прокачал до форсунок, затянул трубки. Завелась, заглушил сам через пол минуты(охлаждение еще не собрал на тот момент). Всё собрал, снова пробую заводить, нифига. Долго крутить под конец заводится и глохнет. Как я понимаю воздух в системе. Потом шприцем вытянул обратку пока пузыри не перестали идти, завелась и через какое то время заглохла. Как по уму избавиться от воздуха и где найти трубки на обработку? Поставил с омывайки, грешу что через них сосет .
И кстати форсунку я ту поменял на другую(есть еще бошка с гольфа 1-го). Сейчас заметил что на 2 цилиндре пузыриться солярка, завтра думаю и эту форсунку заменить.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

не трож форсунки !!! доиграишься!
расскажи как заводится и работает, есть ли дым и какой
мог в тнвд на зуб ошибиться :=):
vasssikas
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 10:00
Бус: T3

Сообщение vasssikas »

Прокачал систему отопления воздуха, откачали шприцем воздух из обратки. Заводиться, но долго крутит и в итоге не могу сдвинуться с места. Включаю первую, а он едет как на пятой, очень тяжело и не может сдвинуться. Может я на распредвале или ТНВД ошибся на зуб?
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

дым есть сизый?
если просто газануть , быстро обороты набирает?
vasssikas
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 10:00
Бус: T3

Сообщение vasssikas »

Дым какой то белый, на ходу на газ очень плохо реагирует. Еле едет и дымит
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

ПОЗДНЕЕ ЗАЖИГАНИЕ ,
крутануть насос против часовой стрелки, если не поможет переставить на зуб шкив тнвд
vasssikas
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 10:00
Бус: T3

Сообщение vasssikas »

Шкиф получается по часовой крутить или против? Посмотрел 2-я форсунка вся сырая, такое ощущение что 3 цилиндра работают
Aspire
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:52
Бус: Syncro
Откуда: Полевской

Сообщение Aspire »

шкив пока не крути. насос головой в сторону гбц поверни, если мало будет, то тогда уже шкив ПО часовой на зуб сдвинещь

[upd=1506520608][/upd]
По форсунке, вытри насухо и смотри внимательно с какого места мокрит
vasssikas
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 10:00
Бус: T3

Сообщение vasssikas »

Вообще чтобы по меткам настроить нужно ориентироваться на шпонку на шкиве ТНВД?
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

нужно ориентироваться на то что написано в букваре, а не шпонку на тнвд. или форум хоть немного покури это уже написано и разжевано раз 800.
8 952 5291714 Владислав
Aspire
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:52
Бус: Syncro
Откуда: Полевской

Сообщение Aspire »

как ты вообще все выставил? Расскажи по пунктам. Планка в распредвал есть? Индикатор в заглушку ПП?
Ответить