В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Друзья помогите. Поменял прокладку ГБЦ, настроил все по меткам, но машина не заводится. Крутит бодро, как будто вот вот подхватит, но тишина. Свечи проверял когда снимал голову, все рабочие.Дальняя форсунка мокрая, как и чем её выкрутить понятия не имею. Машину купил не давно, до этого с дизелями не имел дела. Мотор CR.
Сколько крутил?
форсунка мокрая в каком плане? соляра из под нее или сверху накапало с трубки или обратки?
про прокачку: я, например, дабы меньше нагружать все и вся, снимаю обратку с тнвд и надеваю на то место шланчик с бооооольшим шприцом и откачиваю пока соляра не пойдет. Все стартеру легче крутить чтоб продуть. Схватывает раза с 2-3 по 10-15 сек (примерно).
Ромзес правильно пишет - посмотри еще раз все метки и угол зажигания (впрыск по прибору выставлял?)
Крутил пока аккум не сел, под форсункой мокро, как ее затянуть не знаю. Какая то головка специальная существует?
Как можно ошибиться на 180? Была метка на лицевой стороне ТНВД и на кожухе, вот их я и совместил.
Не затягивай пока форсунку сильно, можешь головку колонуть. Смотри метки и прокачивай если уверен что правильно выставил. Я прокачиваю, откручиваю немного трубки на всех форсунках и кручу стартером, с какой потекло, ту зажимаю, и так все, после этого схватывает сразу.
Спасибо всем! Оказалось не так метка на ТНВД была, выставил по шпонке на ТНВД. Прокачал до форсунок, затянул трубки. Завелась, заглушил сам через пол минуты(охлаждение еще не собрал на тот момент). Всё собрал, снова пробую заводить, нифига. Долго крутить под конец заводится и глохнет. Как я понимаю воздух в системе. Потом шприцем вытянул обратку пока пузыри не перестали идти, завелась и через какое то время заглохла. Как по уму избавиться от воздуха и где найти трубки на обработку? Поставил с омывайки, грешу что через них сосет .
И кстати форсунку я ту поменял на другую(есть еще бошка с гольфа 1-го). Сейчас заметил что на 2 цилиндре пузыриться солярка, завтра думаю и эту форсунку заменить.
Прокачал систему отопления воздуха, откачали шприцем воздух из обратки. Заводиться, но долго крутит и в итоге не могу сдвинуться с места. Включаю первую, а он едет как на пятой, очень тяжело и не может сдвинуться. Может я на распредвале или ТНВД ошибся на зуб?