Не могу завести мотор после замены прокладки ГБЦ
Наверное"по капле" то же как методом "пшика")
Глушишь выходы какой- нибудь тряпкой плотно и крутишь - как стрельнет - оно.
Может попробовать так посмотреть когда начинается давляк на 1 форсу и посмотреть в этот момент на метку на шкиве... может и правда "впрыск убежал" (вообще, конечно , если есть возможнось - я б отдал топливщикам на стенд на диагностику, а там или переборка или другой)
Глушишь выходы какой- нибудь тряпкой плотно и крутишь - как стрельнет - оно.
Может попробовать так посмотреть когда начинается давляк на 1 форсу и посмотреть в этот момент на метку на шкиве... может и правда "впрыск убежал" (вообще, конечно , если есть возможнось - я б отдал топливщикам на стенд на диагностику, а там или переборка или другой)
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
vasssikas, что бы понять правильно, лучше поискать-поспрашивать на форумах мерсоводов. Там более доходчиво объяснят. Вкрадце ... Откручиваешь топливную трубку с первой форсунки, одеваешь на неё резиновый шланг, а в неё же иголку от шприца.и медленно вращаешь ТНВД, момент начала появления капли на конце иглы и есть момент впрыска. Выставляешь КВ и РВ на момент впрыска ( ВМТ и момент впрыска это разные понятия, прошу заметить), совмещаешь, затягиваешь, заводишь, а далее регулируешь более точно угол впрыска путём вращения ТНВД. Прошу заметить, метод довольно "примерный" , но мне помог. На VW моторах не знаю на скольки градусах должен происходить впрыск и как эти градусы ловить ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
В принципе кубанец всё правильно сказал про "метод с помощью капли".
Я тоже так редко делаю , в сильно "замученных неизвестных моторах, которые приянули на верёвке.
Только использую обрезанную стальную трубку от форс. На конце трубки натягиваю прозрачный кусок тонкой шлангочки, от капельницы.
Движение мениска топлива очень хорошо видно(свечу фонариком), даже если медленно прокручивать рукой шкив ТНВД.
Если трубочка переполняется доверха - то просто смахиваю лишнее топливо наклоном шлангочки
З.Ы. на мерсах - там действительно выставляют впрыск с точностью до одной капли за секунду.
Для VAG это не принципиально. Главное найти правильно нумерацию трубок и , хотя-бы примерно - попасть на начало движения мениска в трубочке(при метке корзины в ВМТ).
Тогда заведётся мотор 100% , при условии живого, не убитого/не разрегулированного ТНВД
Я тоже так редко делаю , в сильно "замученных неизвестных моторах, которые приянули на верёвке.
Только использую обрезанную стальную трубку от форс. На конце трубки натягиваю прозрачный кусок тонкой шлангочки, от капельницы.
Движение мениска топлива очень хорошо видно(свечу фонариком), даже если медленно прокручивать рукой шкив ТНВД.
Если трубочка переполняется доверха - то просто смахиваю лишнее топливо наклоном шлангочки
З.Ы. на мерсах - там действительно выставляют впрыск с точностью до одной капли за секунду.
Для VAG это не принципиально. Главное найти правильно нумерацию трубок и , хотя-бы примерно - попасть на начало движения мениска в трубочке(при метке корзины в ВМТ).
Тогда заведётся мотор 100% , при условии живого, не убитого/не разрегулированного ТНВД
Щас крутил пытался понять. Ну вот как я настраивал по шпонке и когда она заводилась, но дымила и не ехала тогда примерно впрыск и идет. Как то меня смутило как будто еще раз впрыскивает, может и показалось. Сложно так сказать. Попробую еще с иглой от шприца, посмотрю как будет впрыскивать.
Переставил пораньше на зуб от шпонки, подхватывает, завелась поработала и заглохла.Может конечно воздух еще в системе остался, аккум сел.
Переставил пораньше на зуб от шпонки, подхватывает, завелась поработала и заглохла.Может конечно воздух еще в системе остался, аккум сел.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Так не смотрят "КАК будет впрыскивать", так смотрят когда у ТНВД начало впрыска, а потом совмещают с КВ и РВ. Не надо что бы брызгало, надо впоймать момент НАЧАЛА ВПРЫСКА ! НАЧАЛО ОБРАЗОВАНИЯ КАПЛИ . Если все три совпадут,то обязан завестись. Я VAGовские дизеля не знаю, поэтому сейчас пойдут догадки из общей теории ДВС ... Метки КВ и РВ, это метки когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ и оба клапана в этом же цилиндра закрыты. И это не значит что начало впрыска ТНВД надо ставить по этим меткам, начало впрыска должно быть РАНЬШЕ ( не знаю на сколько градусов тут, там где делал читал манулы ,искал и узнал что 18 градусов, бывают моторы где 26, где то попадалось кажись 8) . Вообщем , что бы та поставить, нужна информация, искать тоже придётся скорее всего. Наугад и по ВМТ не выйдет этим способом.vasssikas писал(а):Попробую еще с иглой от шприца, посмотрю как будет впрыскивать.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
не надо уходить от проблемы) "терпение и труд..."
сегодня , вот, тоже полез "поднастроить" зажигание... полдня копался, ну не суть - вот что заметил - перекидка на зуб (хотел пораньше поставить а ТНВД уже не двигался) и двиг вообще почти не схватывал (даже при условии что настроил по прибору). Это я к тому что все еще раз надо внимательно просмотреть.
А по тосолу в поддоне - прокладка по отверстиям та? Болты новые?
Причина протечки в первый раз ясна? что с прокладкой?
сегодня , вот, тоже полез "поднастроить" зажигание... полдня копался, ну не суть - вот что заметил - перекидка на зуб (хотел пораньше поставить а ТНВД уже не двигался) и двиг вообще почти не схватывал (даже при условии что настроил по прибору). Это я к тому что все еще раз надо внимательно просмотреть.
А по тосолу в поддоне - прокладка по отверстиям та? Болты новые?
Причина протечки в первый раз ясна? что с прокладкой?
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали