Не могу завести мотор после замены прокладки ГБЦ

Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

Есть несколько моментов:
1. проверь еще раз - хорошо ли затянул болт с медной шайбой между штуцерами на топл.трубки - через который настраивается угол прибором.
2. Метка есть на шкиве ТНВД - по ней ставится - вот на сколько она со шпонкой совпадает - я не обратил внимания - спорить не буду.
3 не увидел как ты зажигание выставлял? по прибору или "на слух, глаз? если просто по меткам то вполне
Сергей69 писал(а):ПОЗДНЕЕ ЗАЖИГАНИЕ ,
крутануть насос против часовой стрелки, если не поможет переставить на зуб шкив тнвд
В противном случае: много дыма, долго крутит, завод с газом, как скидываешь - глохнет... типа так вроде
4. Дым - не паноцея. Как только отстроишь - дым уйдет сильно и
vasssikas писал(а):такое ощущение что 3 цилиндра работают
как форсы перестанут сопливить из-под себя (из личного опыта). Причина - плохо прижимается к посадочному месту - только не беги закручивать - правильно говорят. Там затяжка 70 ньютон на м. вроде. перед затяжкой обязательно проверь ОЧЕНЬ ТЧАТЕЛЬНО НА ПРЕДМЕТ ТРЕЩИН посадочное место (резьбу). так же новые жаропрочные шайбы под ними должны быть. (рассказывали что забывали).
Ну и сам колодец - если разрушен (как обгрызан) - тоже может как причина что прорываются газы :ruli:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vasssikas
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 10:00
Бус: T3

Сообщение vasssikas »

Если бы все так было просто и понятно, я бы не спрашивал. Делал как по книге, выставил на маховике Вмт, потом на распредвале( в прорезь вставил ключ), на ТНВД есть метка( но я вообще не понял к чему она) выставил по шпонке, сопоставим шпонку и риску на корпусе ТНВД, поставил шестерню, накинул ремень. Так в книге написано было.
Форсунку проверил, плохо была прикручена.
Машина когда холодная крутить секунд 30-40 начинает подхватывать. На горячую заводится быстро.

[upd=1506524740][/upd]
Мой шкиф
https://vk.com/photo18733049_456239711
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

Шпонка это не метка, метка на краю шестерни, в спице шестерни есть 2 отверсти ия , ставишь по метке и одно отверстие совмещаешь с таким же отверстием в кронштейне тнвд и вставляешь туда подхрдящую головку, у меня это головка на 10 под маленькую трещетку и натягиваешь ремень
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Cofman писал(а):жаропрочные шайбы
точнее сказать теплоотводящие. они еще и как уплотнительные.
дак еще надо шкив на распредвалу освободить, чтоб он болтался на распреде и не проворачивал вал при натяжке, после натяжки ремня затянуть гайку
8 952 5291714 Владислав
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

matphey писал(а):теплоотводящие
ну да, как только их не называют ) "Теплоотводящие экраны" :09:
про шкив на распреде - верно! хоть там и есть проточка под шпонку (вводит в заблуждение) - прост на заводе делают один и для бенза и для дизеля. :punk: :crazy:
vasssikas
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 10:00
Бус: T3

Сообщение vasssikas »

Вы фото моего шкива смотрели? Где там какая метка? Отверстия не совпадают, видно же
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

vasssikas писал(а):Вы фото моего шкива смотрели?
Вставляй фото на форум, как положено(как делают другие участники).
Не все имеют возможность рыться по разным контактикам....
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

vasssikas писал(а):Вы фото моего шкива смотрели?
ошибка по ссылке :bombb:
vasssikas
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 10:00
Бус: T3

Сообщение vasssikas »

Картинки не прикрепляются с телефона. В общем сегодня настроил как вы сказали, все по видео
Выставил на колене и распреде ВМТ , на шкиве ТНВД есть метка, сопоставимо ее с меткой на кронштейне, и отверстие на шкиве совпало с проверочным в кронштейне (вставил головку на 10 туда). Дальше открутил болт на ТНВД, вставил туда штангет. Повернул против часовой пока штангет не перестал двигаться, потом обратно. Ход получился 2,3 мм. Попробовал крутнуть корпус ТНВД, снова поменял получилось 1,7 мм. Перекинул на зуб, отрегулировать. Ход получился 0,9-1 мм, все как на видео.
Крутит долго, подхватывает и сразу глохнет. Уже и солярку новую купил, шланг в бутылку закинул, прокачивал воздух. И один хрен так, уже подкуривали, крутили до одури, подхватит, поработает 5 сне и глохнет.
В прошлый раз выставлял по шпонке, разница в 8 зубов по сравнению с сегодняшним.
Затрахал меня этот дизель уже чеснок слово.
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

проверь еще раз - хорошо ли затянул болт с медной шайбой между штуцерами на топл.трубки - через который настраивается угол прибором. :book:

Смотреть в аналы лучше тут наглядно ;)
vasssikas
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 10:00
Бус: T3

Сообщение vasssikas »

Затягивал нормально, сильно боюсь тянуть, не сорвать бы.

[upd=1506619553][/upd]
Мне не понятно почему по шпонке он заводиться, а правильно настроил все и нифига. Я же в первый раз тоже по сетке настроил.

[upd=1506620420][/upd]
Может на 180 попробовать?
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

фото сделай - и всё понятно будет
шкивы разные бывают , с одним и с двумя маленькими отверстиями
vasssikas
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 10:00
Бус: T3

Сообщение vasssikas »

Вот такой у меня шкив
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

по нижнему маленькому отверстию выставлять надо , и попробовать на зуб переставить в обе стороны
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

В отверстие 1 вставить стопор-пин Ф15 мм. Метка 2 должна совпасть с выступом/штамповкой на жестяном щитке ГРМ
метки.jpg
Но !! это при условии, что ранее ТНВД был собран правильно. Бывает, что при ремонте ТНВД ошибочно ставят приводной вал. Тогда заводские метки на шкиве ТНВД не действительны
Сергей69 писал(а):и попробовать на зуб переставить в обе стороны
Это уже голимый колхоз. И говорит о неправильной сборке ТНВД, т.е. не выдержаны контрольные размеры внутри ТНВД
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vasssikas
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 10:00
Бус: T3

Сообщение vasssikas »

Так и настроил сегодня, результат писал выше
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

А чего ты решил, что этот ТНВД вообще исправный и рабочий ?? Ты же не слышал работы мотора при покупке ?

Пробуй заводить от высоко подвешенной канистрочки с топливом. Подача и обратка( к ТНВД) прозрачные и обе всунуть в канистру.

Ты зазоры клапанов правильно выставил ?
vasssikas
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 10:00
Бус: T3

Сообщение vasssikas »

Общался с позапрошлом хозяином, который на машине ездил и делал ее. Сказал что ТНВД по меткам хрен настроишь, он долго мучился.
Зазоры я не регулировал. Но почему он заводится, когда метка по шпонке выставлена?? Работает ровно при этом, на газ сразу откликается, но не тянет и дымит.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

vasssikas писал(а): Зазоры я не регулировал.
Но почему он заводится, когда метка по шпонке выставлена??
Так может там и компрессии нет в половине цилиндров. И сделай фото, как там стоят топливные трубки на форсунки. Может там порядок разводки трубок нарушен.

Мотор куплен (кот в мешке, со сметаной) - собран тобой , до кучи - на тяп-ляп .
vasssikas писал(а):Сказал что ТНВД по меткам хрен настроишь, он долго мучился.
Значит этому ТНВД уже Ж*па на подходе. Купил металлолом и всё ещё веришь в байки продавана ......

Правильная разводка трубок форсунок
трубки.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось kudrik 28 сен 2017, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Я в дизелях слаб, но попробую подсказать по собственному опыту. Весной был у меня в ремонте мерин 310D. После всех манипуляций выставил ТНВД по меткам ( там спец стопор в самом ТНВД и на шкиве КВ шкала в градусах), поставил как положено на этом моторе 18 градусов. 3 дня не мог завести, вот вот , а никак ... Решили дёрнуть, метров через 300 завёлся, жёстко, но работал, ехал резво но дымииил ... Заглушишь, сразу заводился, через 2-3 минуты только с буксира . Неделю мучался крутил ТНВД +\-, ничего не помогало. На форуме любителей этих авто посоветовали выставить впрыск "по капле", т.к. тоже частенько после вмешательство в ТНВД метки не совпадают. Выставил как советовали, оказалось впрыск убежал градусов на 40 . Переставил цепь ( там цепь) и мотор завёлся с первого раза, затем подстроил впрыск "на слух" . Моторчик работает, хозяин доволен ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Ответить