Страница 1 из 3

Не могу завести мотор после замены прокладки ГБЦ

Добавлено: 23 сен 2017, 21:27
vasssikas
Друзья помогите. Поменял прокладку ГБЦ, настроил все по меткам, но машина не заводится. Крутит бодро, как будто вот вот подхватит, но тишина. Свечи проверял когда снимал голову, все рабочие.Дальняя форсунка мокрая, как и чем её выкрутить понятия не имею. Машину купил не давно, до этого с дизелями не имел дела. Мотор CR.

Добавлено: 23 сен 2017, 21:49
Ромзес
мог на 180 ошибиться :punk: на колене

Добавлено: 23 сен 2017, 21:51
Сергей
завоздушен!
спустить воздух из трубок форсунок!
или потаскать - воздух сам уйдёт , но если все метки правильно выставлены

Добавлено: 23 сен 2017, 22:31
Cofman
Сколько крутил?
форсунка мокрая в каком плане? соляра из под нее или сверху накапало с трубки или обратки?
про прокачку: я, например, дабы меньше нагружать все и вся, снимаю обратку с тнвд и надеваю на то место шланчик с бооооольшим шприцом и откачиваю пока соляра не пойдет. Все стартеру легче крутить чтоб продуть. Схватывает раза с 2-3 по 10-15 сек (примерно).
Ромзес правильно пишет - посмотри еще раз все метки и угол зажигания (впрыск по прибору выставлял?)

Добавлено: 23 сен 2017, 22:51
Сергей
Ромзес писал(а):мог на 180 ошибиться на колене
на колене не возможно ошибиться на 180 , а на тнвд можно :=):

Добавлено: 23 сен 2017, 22:54
Cofman
Сергей69 писал(а):на колене не возможно ошибиться на 180
ну, думается, этои имел ввиду :lol: :09:

Добавлено: 24 сен 2017, 09:21
vasssikas
Крутил пока аккум не сел, под форсункой мокро, как ее затянуть не знаю. Какая то головка специальная существует?
Как можно ошибиться на 180? Была метка на лицевой стороне ТНВД и на кожухе, вот их я и совместил.

Добавлено: 24 сен 2017, 09:32
МУЛЬТИБУС
А форсунки причем? Проверяй метки. Либо метки либо тнвд недавит.

[upd=1506234908][/upd]
Спусти фоздух с форсунок как выше говорили .

Добавлено: 24 сен 2017, 09:44
деник-п
Не затягивай пока форсунку сильно, можешь головку колонуть. Смотри метки и прокачивай если уверен что правильно выставил. Я прокачиваю, откручиваю немного трубки на всех форсунках и кручу стартером, с какой потекло, ту зажимаю, и так все, после этого схватывает сразу.

Добавлено: 24 сен 2017, 19:01
vasssikas
Спасибо всем! Оказалось не так метка на ТНВД была, выставил по шпонке на ТНВД. Прокачал до форсунок, затянул трубки. Завелась, заглушил сам через пол минуты(охлаждение еще не собрал на тот момент). Всё собрал, снова пробую заводить, нифига. Долго крутить под конец заводится и глохнет. Как я понимаю воздух в системе. Потом шприцем вытянул обратку пока пузыри не перестали идти, завелась и через какое то время заглохла. Как по уму избавиться от воздуха и где найти трубки на обработку? Поставил с омывайки, грешу что через них сосет .
И кстати форсунку я ту поменял на другую(есть еще бошка с гольфа 1-го). Сейчас заметил что на 2 цилиндре пузыриться солярка, завтра думаю и эту форсунку заменить.

Добавлено: 25 сен 2017, 01:06
Сергей
не трож форсунки !!! доиграишься!
расскажи как заводится и работает, есть ли дым и какой
мог в тнвд на зуб ошибиться :=):

Добавлено: 25 сен 2017, 21:05
vasssikas
Прокачал систему отопления воздуха, откачали шприцем воздух из обратки. Заводиться, но долго крутит и в итоге не могу сдвинуться с места. Включаю первую, а он едет как на пятой, очень тяжело и не может сдвинуться. Может я на распредвале или ТНВД ошибся на зуб?

Добавлено: 25 сен 2017, 21:18
Сергей
дым есть сизый?
если просто газануть , быстро обороты набирает?

Добавлено: 27 сен 2017, 13:49
vasssikas
Дым какой то белый, на ходу на газ очень плохо реагирует. Еле едет и дымит

Добавлено: 27 сен 2017, 13:54
Сергей
ПОЗДНЕЕ ЗАЖИГАНИЕ ,
крутануть насос против часовой стрелки, если не поможет переставить на зуб шкив тнвд

Добавлено: 27 сен 2017, 16:48
vasssikas
Шкиф получается по часовой крутить или против? Посмотрел 2-я форсунка вся сырая, такое ощущение что 3 цилиндра работают

Добавлено: 27 сен 2017, 16:52
Aspire
шкив пока не крути. насос головой в сторону гбц поверни, если мало будет, то тогда уже шкив ПО часовой на зуб сдвинещь

[upd=1506520608][/upd]
По форсунке, вытри насухо и смотри внимательно с какого места мокрит

Добавлено: 27 сен 2017, 16:57
vasssikas
Вообще чтобы по меткам настроить нужно ориентироваться на шпонку на шкиве ТНВД?

Добавлено: 27 сен 2017, 17:25
matphey
нужно ориентироваться на то что написано в букваре, а не шпонку на тнвд. или форум хоть немного покури это уже написано и разжевано раз 800.

Добавлено: 27 сен 2017, 17:28
Aspire
как ты вообще все выставил? Расскажи по пунктам. Планка в распредвал есть? Индикатор в заглушку ПП?