Двигатель 1Y ВОПРОСЫ
Двигатель 1Y ВОПРОСЫ
Подскажите пожалуйста, на ТНВД есть, как я понял, датчик холодного пуска (он же отвечает за регулировку опережения).
Он у меня отключен, на фото его выделил красным. Подскажите где он должен быть подключен?
Он у меня отключен, на фото его выделил красным. Подскажите где он должен быть подключен?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Под номером 235 это добавляет холостой ход,то что указано на фото в кружке это датчик давления
[upd=1508166860][/upd]
Определить подключен ли эбу и жив ли он надо подключить к нему сканер, скорее всего ваш тнвд стоит от сеата кордобы и не какой электроники нет.Не мучайтесь поставьте или собирате тнвд МЕХАНИЧЕСКИМ ОПЕРЕЖЕНИЕМ цена вопроса 50$
[upd=1508166860][/upd]
Определить подключен ли эбу и жив ли он надо подключить к нему сканер, скорее всего ваш тнвд стоит от сеата кордобы и не какой электроники нет.Не мучайтесь поставьте или собирате тнвд МЕХАНИЧЕСКИМ ОПЕРЕЖЕНИЕМ цена вопроса 50$
под номером 235 это то самое что я выделил на фото (взял с интернета).
Механическое опережение - каким образом собирается? Тот самый трос, который у меня сейчас стоит, он же просто поднимает ХХ, а вот тот самый датчик давления, он как раз дает опережение, верно?
С ЭБУ на борту авто, эти штуки работают в паре под управлением компа, верно?
Механическое опережение - каким образом собирается? Тот самый трос, который у меня сейчас стоит, он же просто поднимает ХХ, а вот тот самый датчик давления, он как раз дает опережение, верно?
С ЭБУ на борту авто, эти штуки работают в паре под управлением компа, верно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Лучше не подсоединяй сразу напрямую к +12В. Есть риск , что сгорит обмотка. Когда-то я сам спалил такой, полностью рабочий...IvanDTS писал(а):+15?? с замка зажигания? Имеет ли он полярность??
По идее там идёт напряжение на обмотку:
--или через гасящий резистор
-- или ещё что-то посажено последовательно...
Если есть сомнеия насчёт "пускай напрямую" - то можешь просто измерить сопротивление обмотки тестером, и поймёшь, что выделяемая мощность при 13 - 14В там будет очень приличная.....
Чтобы проще было понимать принцип работы и устройство вашего ТНВД прочитайте как работает клапан N108 http://vwts.ru/engine/agr/oct_1_9_tdi_agr_rus.pdf
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 12734 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3662 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2179 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 3937 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня