Двигатель 1Y ВОПРОСЫ

Ответить
IvanDTS
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 12:55
Бус: VW Golf 1,9 двигатель 1Y

Двигатель 1Y ВОПРОСЫ

Сообщение IvanDTS »

Подскажите пожалуйста, на ТНВД есть, как я понял, датчик холодного пуска (он же отвечает за регулировку опережения).
Он у меня отключен, на фото его выделил красным. Подскажите где он должен быть подключен?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

подключен он на контакт +15 замка зажигания,это термостат при нагреве открывает окно обратки чем понижает внутрение давление в тнвд тем самым динамическое опережение становится более поздним
IvanDTS
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 12:55
Бус: VW Golf 1,9 двигатель 1Y

Сообщение IvanDTS »

+15?? с замка зажигания? Имеет ли он полярность??
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

+15 это появляется плюс при включении замка зажигания
IvanDTS
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 12:55
Бус: VW Golf 1,9 двигатель 1Y

Сообщение IvanDTS »

полярности на нем нет?
Прошлый хозяин говорит что на этом насосе, сверху стояла какая то приблуда, вместо нее он сейчас просто поставил трос в салон типа подсос как на вазах.
и этот самый датчик должен был работать в паре с этой приблудой, верно ли это?
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

номер тнвд напиши я скажу отчего этот насос
IvanDTS
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 12:55
Бус: VW Golf 1,9 двигатель 1Y

Сообщение IvanDTS »

Оу, большущее спасибо!
Загляну и напишу сейчас!

[upd=1508155062][/upd]
Вот фото с насоса

[upd=1508155139][/upd]
Вот фото с насоса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

SEAT CORDOBA 1.9 D AGP 2000-
SEAT INCA 1.9D AEY 1999-
VW GOL2 1.9D 1Y 1999-2002
ЭТОТ НАСОС С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ОПЕРЕЖЕНИЯ И БЕЗ ЭБУ ОПЕРЕЖЕНИЕ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!
20171016_172631.jpg
ТНВД.jpg
ПРОЩЕ СОБРАТЬ НА ПРОСТОЙ КОРПУС
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
IvanDTS
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 12:55
Бус: VW Golf 1,9 двигатель 1Y

Сообщение IvanDTS »

То есть это не родной насос?!
В салоне есть разъём диагностики.
Где штатно в гольф3 устанавливается эбу?!
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Насос-то родной. Да только без ЭБУ не работать эта функция. А так можешь ездить и не задумываться.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

Не родной, гольф и гол это разные машины
IvanDTS
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 12:55
Бус: VW Golf 1,9 двигатель 1Y

Сообщение IvanDTS »

Ребят помогите разобраться, разъем диагностики в салоне есть, а значит должен быть эбу, ну по логике :)
То есть просто (почти) подцепить проводку к этому датчику и найти ту самую деталь, вместо которой сейчас установлен трос, верно?
Как эта джеталь называется? по пробую по искать по ней информацию...
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

Под номером 235 это добавляет холостой ход,то что указано на фото в кружке это датчик давления

[upd=1508166860][/upd]
Определить подключен ли эбу и жив ли он надо подключить к нему сканер, скорее всего ваш тнвд стоит от сеата кордобы и не какой электроники нет.Не мучайтесь поставьте или собирате тнвд МЕХАНИЧЕСКИМ ОПЕРЕЖЕНИЕМ цена вопроса 50$
IvanDTS
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 12:55
Бус: VW Golf 1,9 двигатель 1Y

Сообщение IvanDTS »

под номером 235 это то самое что я выделил на фото (взял с интернета).

Механическое опережение - каким образом собирается? Тот самый трос, который у меня сейчас стоит, он же просто поднимает ХХ, а вот тот самый датчик давления, он как раз дает опережение, верно?
С ЭБУ на борту авто, эти штуки работают в паре под управлением компа, верно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Eгор T писал(а):Не родной, гольф и гол это разные машины
Для данного мотора он родной. Для буса конечно-же и мотор-то не родной.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

Клапан 124 регулирует давление в поршне 31 который сдвигает муфту 20.Входные данные это датчик температуры ,оборотов двигателя и давления внутри корпуса.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

IvanDTS писал(а):+15?? с замка зажигания? Имеет ли он полярность??
Лучше не подсоединяй сразу напрямую к +12В. Есть риск , что сгорит обмотка. Когда-то я сам спалил такой, полностью рабочий...
По идее там идёт напряжение на обмотку:
--или через гасящий резистор
-- или ещё что-то посажено последовательно...
Если есть сомнеия насчёт "пускай напрямую" - то можешь просто измерить сопротивление обмотки тестером, и поймёшь, что выделяемая мощность при 13 - 14В там будет очень приличная.....
IvanDTS
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 12:55
Бус: VW Golf 1,9 двигатель 1Y

Сообщение IvanDTS »

Я находил аналогичные ответы на разных форумах, но ни кто не пишет до скольки понижать эти 15 с замка зажигания...
И потом не понятно какую реакцию стоит ожидать от насоса. Поэтому пока собираю инфу, а потом уже "накидывать"
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

Чтобы проще было понимать принцип работы и устройство вашего ТНВД прочитайте как работает клапан N108 http://vwts.ru/engine/agr/oct_1_9_tdi_agr_rus.pdf
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение