ТНВД Bosch VE проблема с регулировочной шайбой

Ответить
claytrgthunter
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 21:16
Бус: T3 VW 1,6ТD

ТНВД Bosch VE проблема с регулировочной шайбой

Сообщение claytrgthunter »

DSCN58971.jpg
Был донор ТНВД, перед разбором своего ТНВД проверил размер "К"- получил 3,6. Собрал с другой регулировочной шайбой, с другой волновой шайбой, ротором насоса, опорой для роликов, крестовиной, плунжерной парой. Замерил размер "К", - опять 3,6. Размер моей регулировочной шайбы - 2,6. Если заказать (что оказалось весьма затруднительно, но допустим мне это удалось) даже самую большую (2,86 номер 1 460 100 705) - еле, еле попадаю в размер 3,2-3,4. Звонил двум киевским топливщикам, у одного максимальная шайба кот. есть 2.7 у другого вообще еще тоньше моей и говорит, что заморачиваться с размером "К" так не нужно, что будет и так работать. Может под опору роликовую подложить прокладку 0,3 или точить, калить шайбу 3,0?
PS Но тогда уже заодно сразу точить шайбу которая в грузиках под штоком для регулировки размера "MS"? короче заморочился я
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

А оси роликов новые?Есть альтернативный способ регулировки размера К ,это торцевание корпуса.Размер К очень важен.
claytrgthunter
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 21:16
Бус: T3 VW 1,6ТD

Сообщение claytrgthunter »

Ролики взяты с донора, мои болтались, а эти ходят почти без люфта. Торцуется в корпусе посадочная площадка распределительной головки?
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

Ролики лучше поставить усиленные 1467010536
hqdefault.jpg
Торцевать стык с распределительной головкой ,потому что заказать рег шайбы не реально
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить