В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Это возможно?
Меняю сцепление и текущий сальник коленвала заодно. Вот встал вопрос как заменить явно убитый подшипник. Вытащить его оттуда как-то можно или снимать всё? По учебникам описывается только полная разборка двигателя, что, в условиях СТО, очень денежный процесс.
Я использую для "вытягивания" подшипника - цанговый инерционный съёмник-молоток для подшипников моторов типа газ-24. Когда-то давно купил на рынке, и он чудесно подошёл....
З.ы. такой мотор(в смысле в каком состоянии ты его купил) --- самый правильный вариант, это вытянуть на стол и сделать полную ревизию всего.
Иначе так и будешь бесконечно ползать и менять негодные детали по кусочкам.
Всем спасибо за советы и юмор. Нашли таки правильный съёмник. Я же хотел *аккуратно* вытащить этот подшипник, так, чтобы он не снял за собой ГБЦ без откручивания болтов. А то наблюдая, как работник СТО выковыривает подшипник зубилом, и предлагает привариться по-быстрому и дёрнуть, я начал сомневаться в своих знаниях же. Мож я что-то перепутал в книжке и в схемах, мало ли.
Я тоже что-то стал сомневаться в себе. Может быть за последнее время в технике произошли крупные изменения, а я не в курсе? Пойду изучать матчасть. Может действительно проще снять этот подшипник предварительно сняв головку? Или хотя бы ослабив болты? Кто скажет, масляный щуп вынимать обязательно при замене лампочки в фаре?
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Да, я тоже смеялся. Потом.
Но когда поехал обратно, стал материться.
Трубки охлаждайки я не поменял. И два часа с фонариком и телефоном на окружной трассе на степном ветру. Хорошо, что купил перед этим некоторое количество новых примерно совпадающих по диаметру и количеству колен. Запасную воду вылил туда всю, что была в машине до последней капли.