Прогорела прокладка.Почему?

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Т.е. вы утверждаете что линейкой выловите "вертолет головы" быстрее чем я на плите на краску?
Каким образом?
Что за линейка?
Типа такой:
lineyka_poverochnaya_tip_shm_1600mm_kltochn0_s_shirokoy_rabochey_pov_styu_mostik_iz_chuguna_shabrovannaya_gost_8026_92_cnic.jpg
Если да то еще как-то поверю.
Но почему нельзя выверить плитой?
Я не понимаю..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Vagmax какой регламент? Ты чо пургу нагоняеш .качество прокладок глазер полное .авно. ничего они невыдерживают никаких сроков. Незнаю как по бензинкам а на дизелях они долго не ходят. И шлифуеш и протягиваеш ничего непомогает. Трескаются металические ободки и прогорают.качество металла никудышное.

[upd=1510118788][/upd]
Линейкой в двигателях ничего не меряется .
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

лекальная
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Из последнего. Менял прокладку ГБЦ на гольф 2 1.3 бенз., на вкладыше к прокладке ДВА вида болтов (шестигранник и вн. 12-ти (spline))), так вот, шестигранник потом дотягивается, а вн. 12-ти - нет. Если не выкинул вкладыш, сфоткаю.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

РЕКЛАМА, Линейка может быть любой,главное чтобы ровная была жёсткая и достаточной длины.Лучше использовать металлическую ,я пользуюсь длинной частью от штангеля ,она длинной см.70 и толщиной 4 мм ,а главное ровная и прочная,из инструментальной стали.Можно наверное как то проверять на плите,или даже стекле,но не понятно как проверить блок не снимая?В мастерской по расточке блоков и шлифовки гбц ,приёмщики используют для дефектовки металлическую линейку (мастерская на Земледельческой ,Питерцы знают,туда со всего города движки везут).

[upd=1510129213][/upd]
denzas, В книгах ни каких исключений для болтов с "звёздочкой" не видел,поэтому подтягивал!Да по любому хуже от протяжки не будет,зачем спор глупый разводить!Если все плоскости ровные,надо ставить новую прокладку и после 1 го. прогрева и после обкатки протягивать бошку!Вкладыши китайцы пишут ,могли и пропустить что не будь !
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

На аазет нужно ставить металлическую прокладку гетс например, все таки турбина и 75лс.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

РЕКЛАМА писал(а):Двигатель безтурбовый AAZ.
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

Это значит у него 1 игрек получается обрезанный , ну у меня на 1 игрек тоже стояла металлическая прокладка.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Сообщение XMike777 »

Каков диаметр выхлопа?
Можеттипа задохнулся моторчик и начал себя жечь...
Наверное любитель тапкой топнуть попедальке....
Мотрчик этот очень быстро нагреваетс, а так ка задушен- перегревается.
Как то так.
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Vagonettka писал(а):На аазет нужно ставить металлическую прокладку
Мет.прокладка ставится на моторы: 1Y - после № 315 600, AAZ - после № 462 614
До этих номеров ДВС ставились обычные,но только если ГБЦ родное,не подвергшейся шлифовке
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Утомили вы меня со своими линейками, я уже начинаю подозревать что меня учили не тому чему надо, а предмет "допуски посадки и технические измерения" вообще мне приснился, и метрология тоже пригрезилась .
Часть штангенциркуля не может быть эталоном поверхности в принципе, сравнивать обычное стекло и поверочную плиту имеющую паспорт с картой промеров вообще за гранью добра и зла.

Тем более двигатель снятый, т.к. отец угробил его за 4 года. И у меня уже лежит откапиталенный низ, потому буду подгонять голову к блоку, если интересно кому расскажу как.
А прогар прокладки просто удачно совпал по времени с началом работ.

[upd=1510150124][/upd]
Кстати по выхлопу тоже вопрос есть, в трубе, сразу после коллектора (от 1.6) вварена пластина, под углом примерно 45 грд. перекрывающая треть сечения трубы.
За каким органом это было сделано?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

РЕКЛАМА писал(а):Кстати по выхлопу тоже вопрос есть, в трубе, сразу после коллектора (от 1.6) вварена пластина, под углом примерно 45 грд. перекрывающая треть сечения трубы.
За каким органом это было сделано?
За каким органом не знаю, но явно за очень плохим.
Это и может быть причиной прогара, выше сказал Икс-Майк 777.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

РЕКЛАМА, Вы спросили почему пробило прокладку,я высказал своё мнение,что либо сопрягаемые поверхности не ровные(как измерять ,это уже другой вопрос,я только объяснил как делал сам и для себя),либо обжата гбц не правильно!Если двигатель не перегревали ,других причин быть не должно ,или неисправность вылезла бы гораздо раньше 2.5 лет эксплуатации(если конечно машина ездила)!

[upd=1510166391][/upd]
Ну и явный брак прокладки тоже нельзя исключать (но опять же,брак обычно быстро себя проявляет )!
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

РЕКЛАМА писал(а):Локальные неровности с плоскости я могу снять и шабером
что то я упустил этот момент - уже пробовал? :red:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Да, когда ровнял бензиновую голову после заварки раковин.
viewtopic.php?f=97&t=12875&start=180
А что вас так удивляет в шабрении?
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

с дизелем это не прокатит
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

почему?
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

компрессия в дизеле какая?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Я в курсе про компрессию.
Вы в курсе что такое шабрение?
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение М.Ю.В »

РЕКЛАМА, короче вердикт такой;мотор задушил,прокладку не подтянул,фрезерни и будет счастье :beer: если гемор нравится,то не фрезерни
Закрыто