Прогорела прокладка.Почему?

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Прогорела прокладка.Почему?

Сообщение РЕКЛАМА »

Двигатель безтурбовый AAZ.
Сначала потекла печка. При доливке антифриза была замечена копоть в бачке.
Ну и вчера полноценно закипел мотор.
Я уж думал капут голове, но сняв прокладку увидел это:
IMG_20171107_121033.jpg
Тупо расслоился стальной воротник прокладки.
Тут видно движение газов в рубашку охлаждения.
Красным подсветил границу копоти, синим границу канала в голове.
IMG_20171107_121054.jpg
Прокладка ставилась всего 2.5 года назад.
прокладка Glaser

Вопрос:
Почему это могло произойти?
Прошу не уводить в сторону "надо было ставить стальную", сам знаю, но что есть то есть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Глазер это самое что ниесть Г...о.это нормальное явление для них ободки обжимные лопаются. Шлифани гбц и ставь Райнз или эрлинг.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

РЕКЛАМА писал(а):Прокладка ставилась всего 2.5 года назад.
Так и нормально отходила; у не которых и пол года не ходят.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Glasser хорошие прокладки регламенты надо соблюдать.

[upd=1510070102][/upd]
А так паронит всреднем выхаживает 5лет.

[upd=1510070143][/upd]
Металопакет 20

[upd=1510070161][/upd]
И больше
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Тянулось так как во вкладыше к прокладке указано, с правильными моментами, болты новые.
Шлифовать не буду, голова ровная.

Т.е. дело в самой прокладке?
Может просто брак?

Эрлинг точно лучше?
А металлические чьи хорошие?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Ровная так ровная.то ды меняй каждые 2.5 года.

[upd=1510074930][/upd]
Метало пакет без шлифовки 2х плоскостей не работает.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

РЕКЛАМА писал(а):голова ровная
а чем мерили?
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Во пока умного народу набралось, а как правильно тянуть? По вкладышу к прокладке, или по книжке( пользую питерграндовскую книжулину). По весне, сунулся на своем , а цифирьки то разные немножко. Затянулся по книжке.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

РЕКЛАМА, Может вы не подтянули во время обкатки,в книге рекомендуют не помню через сколько километров,я просто недельку поездил и подтянул ,причём подтянулось прилично ,все болты больше чем на 90 градусов.

[upd=1510084830][/upd]
И ещё ,расслоение ободка на прокладке не должно вести к пробою,я не моторист,но практически на всех моторах на которых снимал бошки были подобные расслоения а пробоев газов не было!К тому же эти ободки могут повреждатся при снятии прикипевшей гбц.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Вово
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Проверьте очень внимательно плоскость гбц и блока,а лучше всего показать гбц спецам в мастерской,хотя они всегда заинтересованы в шлифовке ,пусть на ваших глазах проверят и покажут неровность!
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

monsterochek писал(а):,пусть на ваших глазах проверят и покажут неровность!
проверка - проверке рознь!
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Сергей69, Ну я проверяю длинным, большим штангелем ,верней линейкой от него,подвижная часть снята,она довольно массивная,жёсткая и заведомо идеально ровная,прикладываю ребром вдоль,поперёк и по диагонали ,смотрю на просвет,если вижу щель -тащу в шлифовку(кстати там проверяют таким же методом,только у них линейка ещё толще ,этакий длинный брусок),вроде моя приспособа, меня пока не подводила!Всё что забраковал,подтверждалось в мастерской,всё что ставил без шлифовки,вроде ездит!
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

мерили мне линейками ... 0,08 - а сняли 0,20 ! погрешность говорят на вертолёт на плоскости
мерить линейкой с внутренней проточкой и микрометром ( не помню как называется сей прибор) надежней :shuff:
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Сергей69, Ну ,допустим ,шлифовать надо"как чисто",а уж сколько там снимется заранее, с точностью до соток,не скажешь!Конечно если ты хочешь увеличить степень сжатия и просишь снять например 2мм. а тебе снимают 4,так таким рукожопам и электронный микроскоп не поможет!!!

[upd=1510090606][/upd]
Или если бошка вся винтом пошла,а они её в работу берут и бабло с тебя предоплатой требуют(бывают такие умники)!!
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

У меня есть поверочная плита например, мне не надо никуда ходить.
Локальные неровности с плоскости я могу снять и шабером, можно подогнать голову именно к этому блоку, будет еще лучше чем шлифованная..
Кстати до этой прокладки стояла металлическая, нигде ничего не секло.

Про доворот после прогрева во вкладыше к прокладке не было написано.
monsterochek писал(а):были подобные расслоения а пробоев газов не было!
Вы ведь видели фото? там явный след .
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

опять я залезу.разница мануалов вкладка и букварь. что в приоритете
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

РЕКЛАМА писал(а):Про доворот после прогрева во вкладыше к прокладке не было написано.
15 лет ставлю Glaser и всегда про доворот после прогрева и 1000 км было написано на вкладыше
...но на новых и шлифованных головках не когда не делал , и не кто не жаловался , если перегрева не было..
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

РЕКЛАМА, Доворачивать точно нужно,у меня з книги разных издательств и везде написано !Если нужно,то могу посмотреть точные цифры (книги в гараже).Но если память не изменяет-подтянуть после запуска и прогрева до рабочей температуры,а потом ещё после 1000 км. и заменить прокладку под крышкой!Я прокладку под крышку поставил старую,поездил несколько дней,сколько км.точно не скажу,потом на горячем моторе затянул по ощущениям до упора(только бы не сломать).Заменил прокладку под крышкой и больше не лазил,езжу полтора года ,специально пробовал ехать долгое время в режиме"газ в пол"мотор ревел,скорость 110-120 ,это на 1.6 д. гбц выдержала !!!Но это только ради эксперимента на качество сборки(первый раз дизель собирал)!А так езжу не больше 80-90.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Линейкой мерется прогибы.а не на плите
Закрыто