Прогорела прокладка.Почему?

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

картинка,так сказать отвлечь народ от споров ))
прокладку сдуло.jpeg
бывает и так . от давления :))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Сообщение XMike777 »

Здраствуйте.
Почитал, посмотрел фото и даже похихикал....
Брусковый уровень это клево, но несколько для иных задачь предусмотрен...
При его помощи,направляющие станков выставляют.
На нем написана шкала деления на метр длины, это первое. И второе Реклама, а ты проводя измерения свои, уверен в идеальной ровности поверхности на которую клал головку и потом на неё уровень, уверен?....сомнительно очень.
На "вертолёт" несколько иными способами проверяют. Микрометрическими индикаторами.
В общем удачи тебе! Но очень похоже на выражение китайский пионер... Создаешь себе сложности и стойко их преодалеваешь.
:)
Аватара пользователя
WALDEMAR
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 фев 2017, 10:01
Бус: T3 1985 5zilinder от Ауди
Откуда: Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение WALDEMAR »

ksenon17 писал(а):картинка,так сказать отвлечь народ от споров ))
ничего не понял , но 5 штук это в мой огород )), только я на этом катаюсь здесь :punk:
8988867656три
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Следил с самого , так сказать, зарождения сей дискусии. Пару раз спросил, ноль эмоций, кто знает молчит, кто незнает кричит. Про методы сопряжения поверхностей незнаю, и хобот свой запиливать в эту ветку дискуса небуду . По второму вопросу, кто важнее ,бумажка из упаковочного комплекта прокладки, или мануал по ремонту двигателя? Ответ то собсно на моих бумажках прописан. Прокладка ренц 1,7 моя тобишь, обратная сторона вкладыша, внизу мелким со звездочкой.
За качество фоты сорри, у напильника батарейка садиться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я больше смарю на.вкладыш. производител. прокладки имхо больше в курсах про свои прокладки,чем производитель мотора,ко орому сто лет. технологи ведь меняются.

[upd=1510314004][/upd]
вальдемар,это ни в чей и не в огород... просто если увеличить фото,то видно,что на одном горшке мет. кольцо прокладки подвинуло до состояния, когда охлаждайка попала ка еиц сгорания и случилсо г дроудар...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
WALDEMAR
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 фев 2017, 10:01
Бус: T3 1985 5zilinder от Ауди
Откуда: Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение WALDEMAR »

ksenon17 писал(а):сгорания и случилсо г дроудар...
ага , увидал , но пять дырок выглядит красиво , а звук работы _это просто сказка )
8988867656три
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

XMike777 писал(а):Почитал, посмотрел фото и даже похихикал....
Брусковый уровень это клево, но несколько для иных задачь предусмотрен...
При его помощи,направляющие станков выставляют.
На нем написана шкала деления на метр длины, это первое. И второе Реклама, а ты проводя измерения свои, уверен в идеальной ровности поверхности на которую клал головку и потом на неё уровень, уверен?....сомнительно очень.
На "вертолёт" несколько иными способами проверяют. Микрометрическими индикаторами.
В общем удачи тебе! Но очень похоже на выражение китайский пионер... Создаешь себе сложности и стойко их преодалеваешь.
1.Это не брусковый, это рамный уровень.
Применяется уровень рамный для контроля горизонтального или вертикального положения плоской или цилиндрической поверхности, кроме того, с его помощью можно проверять прямолинейность и плоскостность расположенной по горизонтали плоской или цилиндрической поверхности. Благодаря рамному уровню с призматической поверхностью и надежной установкой на измеряемых поверхностях, обеспечивается высокая точность измерений.
2.При помощи таких уровней не выставляют станину, их точность слишком избыточна для выставления станка в пространстве. Этот уровень применяют для относительных измерений уклонов и непараллельности поверхностей.
3.Да на метр. Если вы заметили то я пересчитывал на 120мм.
4.Не важна идеальная базовая поверхность, это, как я писал выше, относительное измерение а не абсолютное. Не понимая даже этого вы пытаетесь спорить.
5.Расскажите мне как измерить "вертолет" микрометрическими индикаторами. Их есть у меня, и стойки под них тоже есть. Раскройте тайну пионеру.
6. Какие сложности я себе создал?

Вот просто интересно, кто-нибудь хоть заглянул в интернет узнать что этот за страшное слово "шабрение" прежде чем писать здесь что я все делаю не так?
Вагмакс (или его отец, хрен их разберёшь) вот например почему-то уверен что это способ контроля...
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

WALDEMAR писал(а):только я на этом катаюсь здесь
Это только так тебе кажется. Знаю много таких коробочных убийц.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Сообщение XMike777 »

Реклама, даже не собираюсь спорить и что-либо доказывать.
Фото моё, в подтверждение, что даже читать не пробовали названия инструмента, которым вы же пользовались и фото выше, выкладывали.
А ещё есть термин, Базирование, хотя зачем это я.
Смотрите фото, пробуйте хотя бы читать.
Пы сы, и шабер имется у меня и не один, и пользоваться им умею и помощи не спрашиваю...самодосточен.
Без обид, Удачи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

чё ты там нашабришь на перемычках 5мм нравиться каждые два года в мотор лазить. продолжай в том же духе.заметь никто твоего новаторства не оценил.так что перечитывай мануалы от немцев может найдёшь там инсртукцию как они пришабривают блоки. :rolf: :rolf:
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Сообщение XMike777 »

Реклама.
Ещё немножко.
На высоко точных станках, при помощи данного уровня в том числе и вертолёты станин корректировали и точность поднимали....
Хотя это теперь не модно, теперь ДЕиндустриализация!
Так что выкинь все железо, накопи денег и дуй в сервис...а то хуже сделать можешь....
Лучшее- враг хорошего.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

XMike777 писал(а):Фото моё, в подтверждение, что даже читать не пробовали названия инструмента, которым вы же пользовались и фото выше, выкладывали.
Вы в уме?
Повторюсь еще раз:
На вашем фото брусковый уровень, я-же пользовался РАМНЫМ. Хоть по функционалу они почти похожи, но тут уж дело принципа, вы пытаетесь сказать что я не знаю как называется мой инструмент.
Мне это не нравится.
Вы втираете мне какую-то дичь!
Или мне сходить фото сделать именно моего уровня, фото из интернета вас не устроило?
XMike777 писал(а):и вертолёты станин корректировали
Так значит все-таки можно им вертолет выявить?
А сами недавно говорили что уровень не для этого.

И вы еще не рассказали как выявить вертолет головы индикаторами..
Расскажете?

А в сервис вы сами чего не дуете? станок вы для чего токарный приобрели?
Выкиньте немедленно и в сервис!

На мнение вагмакса или его отца пофиг, не авторитет ни разу, даже отвечать ничего не буду на его высер..
Последний раз редактировалось РЕКЛАМА 10 ноя 2017, 23:38, всего редактировалось 2 раза.
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Сообщение XMike777 »

Бог в помощь.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

хватит спорить

Сообщение Сергей »

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

XMike777,
Лаконично, бога нет, кстати, вы в курсе?

По существу есть ответы?
Или "Ой, все.."
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Сообщение XMike777 »

По существу, смысла нет.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

XMike777 писал(а):смысла нет.
Я так и предполагал.
Пафосной фигни которую ни подтвердить ни объяснить не можете написали кучу, теперь конечно проще слиться.
Удачи.
Или все-таки расскажете как индикаторами ловить вертолет?
Или уже сами поняли что чушь сморозили?
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Давайте я подведу итог Вашей дискуссии.
От лица представителя нашего дружного сообщества с благозвучным лично для меня ником РЕКЛАМА благодарю всех откликнувшихся и поделившихся своим компетентным мнением. Благодарен Вам за Ваш опыт и желание помочь. Тем не менее остаюсь при своём мнении и прошу его уважать.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Закрыто