Прогорела прокладка.Почему?
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Здраствуйте.
Почитал, посмотрел фото и даже похихикал....
Брусковый уровень это клево, но несколько для иных задачь предусмотрен...
При его помощи,направляющие станков выставляют.
На нем написана шкала деления на метр длины, это первое. И второе Реклама, а ты проводя измерения свои, уверен в идеальной ровности поверхности на которую клал головку и потом на неё уровень, уверен?....сомнительно очень.
На "вертолёт" несколько иными способами проверяют. Микрометрическими индикаторами.
В общем удачи тебе! Но очень похоже на выражение китайский пионер... Создаешь себе сложности и стойко их преодалеваешь.
Почитал, посмотрел фото и даже похихикал....
Брусковый уровень это клево, но несколько для иных задачь предусмотрен...
При его помощи,направляющие станков выставляют.
На нем написана шкала деления на метр длины, это первое. И второе Реклама, а ты проводя измерения свои, уверен в идеальной ровности поверхности на которую клал головку и потом на неё уровень, уверен?....сомнительно очень.
На "вертолёт" несколько иными способами проверяют. Микрометрическими индикаторами.
В общем удачи тебе! Но очень похоже на выражение китайский пионер... Создаешь себе сложности и стойко их преодалеваешь.
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Следил с самого , так сказать, зарождения сей дискусии. Пару раз спросил, ноль эмоций, кто знает молчит, кто незнает кричит. Про методы сопряжения поверхностей незнаю, и хобот свой запиливать в эту ветку дискуса небуду . По второму вопросу, кто важнее ,бумажка из упаковочного комплекта прокладки, или мануал по ремонту двигателя? Ответ то собсно на моих бумажках прописан. Прокладка ренц 1,7 моя тобишь, обратная сторона вкладыша, внизу мелким со звездочкой.
За качество фоты сорри, у напильника батарейка садиться.
За качество фоты сорри, у напильника батарейка садиться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все идет по плану.89271396855
я больше смарю на.вкладыш. производител. прокладки имхо больше в курсах про свои прокладки,чем производитель мотора,ко орому сто лет. технологи ведь меняются.
[upd=1510314004][/upd]
вальдемар,это ни в чей и не в огород... просто если увеличить фото,то видно,что на одном горшке мет. кольцо прокладки подвинуло до состояния, когда охлаждайка попала ка еиц сгорания и случилсо г дроудар...
[upd=1510314004][/upd]
вальдемар,это ни в чей и не в огород... просто если увеличить фото,то видно,что на одном горшке мет. кольцо прокладки подвинуло до состояния, когда охлаждайка попала ка еиц сгорания и случилсо г дроудар...
1.Это не брусковый, это рамный уровень.XMike777 писал(а):Почитал, посмотрел фото и даже похихикал....
Брусковый уровень это клево, но несколько для иных задачь предусмотрен...
При его помощи,направляющие станков выставляют.
На нем написана шкала деления на метр длины, это первое. И второе Реклама, а ты проводя измерения свои, уверен в идеальной ровности поверхности на которую клал головку и потом на неё уровень, уверен?....сомнительно очень.
На "вертолёт" несколько иными способами проверяют. Микрометрическими индикаторами.
В общем удачи тебе! Но очень похоже на выражение китайский пионер... Создаешь себе сложности и стойко их преодалеваешь.
2.При помощи таких уровней не выставляют станину, их точность слишком избыточна для выставления станка в пространстве. Этот уровень применяют для относительных измерений уклонов и непараллельности поверхностей.Применяется уровень рамный для контроля горизонтального или вертикального положения плоской или цилиндрической поверхности, кроме того, с его помощью можно проверять прямолинейность и плоскостность расположенной по горизонтали плоской или цилиндрической поверхности. Благодаря рамному уровню с призматической поверхностью и надежной установкой на измеряемых поверхностях, обеспечивается высокая точность измерений.
3.Да на метр. Если вы заметили то я пересчитывал на 120мм.
4.Не важна идеальная базовая поверхность, это, как я писал выше, относительное измерение а не абсолютное. Не понимая даже этого вы пытаетесь спорить.
5.Расскажите мне как измерить "вертолет" микрометрическими индикаторами. Их есть у меня, и стойки под них тоже есть. Раскройте тайну пионеру.
6. Какие сложности я себе создал?
Вот просто интересно, кто-нибудь хоть заглянул в интернет узнать что этот за страшное слово "шабрение" прежде чем писать здесь что я все делаю не так?
Вагмакс (или его отец, хрен их разберёшь) вот например почему-то уверен что это способ контроля...
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Реклама, даже не собираюсь спорить и что-либо доказывать.
Фото моё, в подтверждение, что даже читать не пробовали названия инструмента, которым вы же пользовались и фото выше, выкладывали.
А ещё есть термин, Базирование, хотя зачем это я.
Смотрите фото, пробуйте хотя бы читать.
Пы сы, и шабер имется у меня и не один, и пользоваться им умею и помощи не спрашиваю...самодосточен.
Без обид, Удачи.
Фото моё, в подтверждение, что даже читать не пробовали названия инструмента, которым вы же пользовались и фото выше, выкладывали.
А ещё есть термин, Базирование, хотя зачем это я.
Смотрите фото, пробуйте хотя бы читать.
Пы сы, и шабер имется у меня и не один, и пользоваться им умею и помощи не спрашиваю...самодосточен.
Без обид, Удачи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Реклама.
Ещё немножко.
На высоко точных станках, при помощи данного уровня в том числе и вертолёты станин корректировали и точность поднимали....
Хотя это теперь не модно, теперь ДЕиндустриализация!
Так что выкинь все железо, накопи денег и дуй в сервис...а то хуже сделать можешь....
Лучшее- враг хорошего.
Ещё немножко.
На высоко точных станках, при помощи данного уровня в том числе и вертолёты станин корректировали и точность поднимали....
Хотя это теперь не модно, теперь ДЕиндустриализация!
Так что выкинь все железо, накопи денег и дуй в сервис...а то хуже сделать можешь....
Лучшее- враг хорошего.
Вы в уме?XMike777 писал(а):Фото моё, в подтверждение, что даже читать не пробовали названия инструмента, которым вы же пользовались и фото выше, выкладывали.
Повторюсь еще раз:
На вашем фото брусковый уровень, я-же пользовался РАМНЫМ. Хоть по функционалу они почти похожи, но тут уж дело принципа, вы пытаетесь сказать что я не знаю как называется мой инструмент.
Мне это не нравится.
Вы втираете мне какую-то дичь!
Или мне сходить фото сделать именно моего уровня, фото из интернета вас не устроило?
Так значит все-таки можно им вертолет выявить?XMike777 писал(а):и вертолёты станин корректировали
А сами недавно говорили что уровень не для этого.
И вы еще не рассказали как выявить вертолет головы индикаторами..
Расскажете?
А в сервис вы сами чего не дуете? станок вы для чего токарный приобрели?
Выкиньте немедленно и в сервис!
На мнение вагмакса или его отца пофиг, не авторитет ни разу, даже отвечать ничего не буду на его высер..
Последний раз редактировалось РЕКЛАМА 10 ноя 2017, 23:38, всего редактировалось 2 раза.
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Давайте я подведу итог Вашей дискуссии.
От лица представителя нашего дружного сообщества с благозвучным лично для меня ником РЕКЛАМА благодарю всех откликнувшихся и поделившихся своим компетентным мнением. Благодарен Вам за Ваш опыт и желание помочь. Тем не менее остаюсь при своём мнении и прошу его уважать.
От лица представителя нашего дружного сообщества с благозвучным лично для меня ником РЕКЛАМА благодарю всех откликнувшихся и поделившихся своим компетентным мнением. Благодарен Вам за Ваш опыт и желание помочь. Тем не менее остаюсь при своём мнении и прошу его уважать.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.