Прогорела прокладка.Почему?
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Что главней, запись в книжке о некоей абстрактной прокладке или рекомендации производителя прокладки конкретной?
Как вы считаете?
[upd=1510176173][/upd]
Я в этом не уверен. Явно виден деффект прокладки.
Но постараюсь вам завтра предоставить карту промеров головы, и вы решите на сколько она гнутая..
Как вы считаете?
[upd=1510176173][/upd]
Доказать что гнется голова?Сергей69 писал(а):а они идут от перегрева - когда гнется головка и пробивает прокладку
или докажите обратное
Я в этом не уверен. Явно виден деффект прокладки.
Но постараюсь вам завтра предоставить карту промеров головы, и вы решите на сколько она гнутая..
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Соглашусь..никогда не доворачивал..опыт не большой.. но и все норм ходит.. последний мотор жрет 4 л на сотку но протечек и пробоев нет.. все ровноМУЛЬТИБУС писал(а):Шлифани гбц и ставь Райнз или эрлинг
кому как - мне стремно доворачивать - и так резьба тянется..+ прокладка клапонной..если не течет - да ну нах ее трогать)))
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
РЕКЛАМА, не бывает одной таблетки от всех болячек!
Газы просто так не идут, компресия просто так не появится и не исчезнет, чудес не бывает!
Мои дети, пока верят и в Деда мороза, я не встречал его.
Прочесть справочник Анурьева (в трех томах) и разбираться/ремонтировать моторы - это несколько разные вещи.
Есть ещё сопромат например... Блок чугуный, головка силумин, у болтов в головке, тянется не резьба.. Тянется тело, между резьбой и шляпкой болта.
Прокладка ставится в моторах для компенсации небольших неровностей, разницы в расширении элементов мотора, как уплотнение! И катать их микронными индикаторами - можно конечно, но мне кажется ненужно.
И если она горит, идут газы, или свсти наружу... Надо искать и устраниять причину...
По ваг книжкам, головы не фрезеруются! Это для информации. В нормально собраном и нормально эксплуатируемом моторе это никогда не потребуется.
Если же мотор, уже заколхожен и убит, вариантов два: 1) сделать хорошо и забыть надолго/навсегда. 2) переделать колхоз на колхоз и кататься с авось - выбор ваш.
Что касательно выхлопа...
Скажу от себя.
У мотора CS (атмосферныц дизель 1,6) один диаметр выхлопной трубы, у мотора JX (турбо дизель 1,6) совсем другой размерчик ( не готов сейчас сыпать цыфры но почти в два раза больший)
Мой друг детства, только откапиталил и собрал мотор AAZ, купленый здесь, на форуме, еще у автоломастера, лет 5 назад. На этом с ним и разосрались (с ломастером)
По началу оставил трубу и глушитель от CS, коробка скоростная у него, синхра, при движении со скоростью до 70 км/ч вроде все приемлимо, но стоит дать мотору под жопу... 90-120 км/ч и стрека прибора темпиратуры, просто на глазах лезет вверх. Вплоть до закипания... Но до этого не доводили.
Радиаторы чистые, помпа новая, в системе антифриз залит.
Сейчас система выпуска заменена на правильную, бОльшего диаметра (и труба и глушитель) и вроде все встало на свои места...динамика/расход/темпиратура.
Делать аборт по телефону еще не научились, помочь себе можешь только сам. Здесь, на форуме, могут дать только советы и подсказать возможные причины, а находить/устранять/ремонтировать придётся самому, или на авось и за деньги и почти без гарантии.
Удачи.
Газы просто так не идут, компресия просто так не появится и не исчезнет, чудес не бывает!
Мои дети, пока верят и в Деда мороза, я не встречал его.
Прочесть справочник Анурьева (в трех томах) и разбираться/ремонтировать моторы - это несколько разные вещи.
Есть ещё сопромат например... Блок чугуный, головка силумин, у болтов в головке, тянется не резьба.. Тянется тело, между резьбой и шляпкой болта.
Прокладка ставится в моторах для компенсации небольших неровностей, разницы в расширении элементов мотора, как уплотнение! И катать их микронными индикаторами - можно конечно, но мне кажется ненужно.
И если она горит, идут газы, или свсти наружу... Надо искать и устраниять причину...
По ваг книжкам, головы не фрезеруются! Это для информации. В нормально собраном и нормально эксплуатируемом моторе это никогда не потребуется.
Если же мотор, уже заколхожен и убит, вариантов два: 1) сделать хорошо и забыть надолго/навсегда. 2) переделать колхоз на колхоз и кататься с авось - выбор ваш.
Что касательно выхлопа...
Скажу от себя.
У мотора CS (атмосферныц дизель 1,6) один диаметр выхлопной трубы, у мотора JX (турбо дизель 1,6) совсем другой размерчик ( не готов сейчас сыпать цыфры но почти в два раза больший)
Мой друг детства, только откапиталил и собрал мотор AAZ, купленый здесь, на форуме, еще у автоломастера, лет 5 назад. На этом с ним и разосрались (с ломастером)
По началу оставил трубу и глушитель от CS, коробка скоростная у него, синхра, при движении со скоростью до 70 км/ч вроде все приемлимо, но стоит дать мотору под жопу... 90-120 км/ч и стрека прибора темпиратуры, просто на глазах лезет вверх. Вплоть до закипания... Но до этого не доводили.
Радиаторы чистые, помпа новая, в системе антифриз залит.
Сейчас система выпуска заменена на правильную, бОльшего диаметра (и труба и глушитель) и вроде все встало на свои места...динамика/расход/темпиратура.
Делать аборт по телефону еще не научились, помочь себе можешь только сам. Здесь, на форуме, могут дать только советы и подсказать возможные причины, а находить/устранять/ремонтировать придётся самому, или на авось и за деньги и почти без гарантии.
Удачи.
На станке проверить не возможно , так как он имеет свою погрешность, проверить как раз можно на поверочной плите или линейкой лекальной, как писал РЕКЛАМА, а вы прежде чем молотками кидаться почитали бы что такое шабрение, а не умничали про станки. Путем шабрения можно добиться что гбц можно просто положить на блок не прикручивая и она присасется так, что ее руками будет сложно оторвать, и ни какая шлифовка, а уж тем более фрезеровка не дадут такого результатаМ.Ю.В писал(а):ПРОВЕРЬ НА СТАНКЕ
8-926-146-85-13 Алексей
- МУЛЬТИБУС
- Друг клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
- Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
- Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601
По поводу доворотов хочу сказатьто что пишут производители прокладок паронитовых все полная чуш. Потому тянуть как там написанно вытащиш резьбу с блока не говоря уже о доворотах после прогрева. А вот железные прокладки четко протягиваются как написано и не доворачиваются . Голова на форкамерных двигателях с металло азбестовой прокладкой всегда требует шлифовки и блок цилиндров при капиталке обязателен! блок цилиндров в моей практике шлифовался много раз и минимально 0.08мм а максимально доходило до 0.з мм при допустимом сопряжении деталей 0.06. А гбц до 0.5мм. Ты спрашиваеш почему-так отвечают тебе .делай выводы. А шлифовать или нет РЕКЛАМА делай что тебе нравится но потом непиши ничего и неспрашивай.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
И еще немного...
О себе, или от себя...
У меня был мотор JR умер, разорвал коленвал на две части ( аналог JX),
Собрал себе на основе блока SB ( гидрокомпенсаторный)
Блок, поверхность не шлифовал, растачивал и хонинговал, головку покупал новую, под этот блок и естественно перед установкой полная ревизия и клапанов и седел и пружин и распред вала и его постелей,
Прокладку ставил не помню какую, но ту что ставилась с конвеера кажется гаедзе, естественное промерял вылет поршней над блоком и подбирал минимальную по толщине прокладку. собирал сам, протягивал с доворотом как в книжке, через 1000км пробега. Езжу после полной капиталки лет пять наверное и туда более не лазил и не хочу. Езжу не много по пробегу, но круглый год и в любую погоду.
Из дальняка... Живу в Москве, катался на Ахтубу и обратно, в один присест, остановки только для дозаправки и справить нужду.
Мотор 1,6 турбо дизель.
Дооснастился, мокрым интеркулером, его помпой, гидроопорами для мотора, мокрой вебастой (и дизельной и бензиновой), на всякий случай и подогрев топливного фильтра сделал (электо, с али экспрес)
Инструмент имею весь! Это пара плит поверочных (250х250 и 630x450мм), линейки разные, новые и с хранения и ШП шаберные поверочные и просто ЛД лекальные разных размеров и с штук семь наверное индикаторов, включая пару микронных, и кучу разных микрометров типа скоба, в общем хватит на маленький завод.
После нескольких не удачно купленых (новых) турбин, доделал ( улучшил по своему) систему их смазки и уже года два как забыл про них.
Сейчас только расходники..масло, фильтры. Главное что бы руки мои, не дали кривизны и здоровья хватило на задумки которые ещё не успел вплотить.
И если честно сейчас все время моё, сжирает токарник, 1964 года, запущен- восстанавливаю До состояния идеала, так хочу, получается и нравится.
Надеюсь еще повстречать и прикупить себе фрезер небольшой, типа ОФ55, но их мало в живых и за разумные деньги.
В общем желаю вам удачи. Если сильно захотеть, все получится!
О себе, или от себя...
У меня был мотор JR умер, разорвал коленвал на две части ( аналог JX),
Собрал себе на основе блока SB ( гидрокомпенсаторный)
Блок, поверхность не шлифовал, растачивал и хонинговал, головку покупал новую, под этот блок и естественно перед установкой полная ревизия и клапанов и седел и пружин и распред вала и его постелей,
Прокладку ставил не помню какую, но ту что ставилась с конвеера кажется гаедзе, естественное промерял вылет поршней над блоком и подбирал минимальную по толщине прокладку. собирал сам, протягивал с доворотом как в книжке, через 1000км пробега. Езжу после полной капиталки лет пять наверное и туда более не лазил и не хочу. Езжу не много по пробегу, но круглый год и в любую погоду.
Из дальняка... Живу в Москве, катался на Ахтубу и обратно, в один присест, остановки только для дозаправки и справить нужду.
Мотор 1,6 турбо дизель.
Дооснастился, мокрым интеркулером, его помпой, гидроопорами для мотора, мокрой вебастой (и дизельной и бензиновой), на всякий случай и подогрев топливного фильтра сделал (электо, с али экспрес)
Инструмент имею весь! Это пара плит поверочных (250х250 и 630x450мм), линейки разные, новые и с хранения и ШП шаберные поверочные и просто ЛД лекальные разных размеров и с штук семь наверное индикаторов, включая пару микронных, и кучу разных микрометров типа скоба, в общем хватит на маленький завод.
После нескольких не удачно купленых (новых) турбин, доделал ( улучшил по своему) систему их смазки и уже года два как забыл про них.
Сейчас только расходники..масло, фильтры. Главное что бы руки мои, не дали кривизны и здоровья хватило на задумки которые ещё не успел вплотить.
И если честно сейчас все время моё, сжирает токарник, 1964 года, запущен- восстанавливаю До состояния идеала, так хочу, получается и нравится.
Надеюсь еще повстречать и прикупить себе фрезер небольшой, типа ОФ55, но их мало в живых и за разумные деньги.
В общем желаю вам удачи. Если сильно захотеть, все получится!
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Конечно, но это другая тема.
В двух словах, нельзя передовать опыт, можно передавать информацию.
нельзя передовать информацию не сделав её своим опытом.
Турбина, полный цикл (ревизия), масло подача, насос, чистота трубок подачи, масло... перешёл на синтетику.
Слив! Разширил и распрямил.
Ремкомплекты, уплотнения и сам ротор с алиэкспресс.
Пы си...ещё не успел пока поставить обдув корпуса турбины, все есть, лежит.
А потому пришлось пока снять защиту синхромотораи пока аккуратно лазить, или не лазить совсем в какашки.
В двух словах, нельзя передовать опыт, можно передавать информацию.
нельзя передовать информацию не сделав её своим опытом.
Турбина, полный цикл (ревизия), масло подача, насос, чистота трубок подачи, масло... перешёл на синтетику.
Слив! Разширил и распрямил.
Ремкомплекты, уплотнения и сам ротор с алиэкспресс.
Пы си...ещё не успел пока поставить обдув корпуса турбины, все есть, лежит.
А потому пришлось пока снять защиту синхромотораи пока аккуратно лазить, или не лазить совсем в какашки.
выдалась минута искал "вертолет"
первое измерение
второе измерение 2 деления уклон третье измерение 5 делений от первоначального. Голова шириной 120мм, высчитываем.
передний край примем за "0"
середина уклон 0,012 мм
задний край 0.03 мм
Итого всего 3 сотки вертолета.
Это в 3 раза меньше предельного допуска.
Фото привалочной поверхности, как обещал. На плите перемерять теперь точно не буду.
Подгоню под блок просто, и то скорее всего только вокруг отверстий болтов придется работать.
первое измерение
второе измерение 2 деления уклон третье измерение 5 делений от первоначального. Голова шириной 120мм, высчитываем.
передний край примем за "0"
середина уклон 0,012 мм
задний край 0.03 мм
Итого всего 3 сотки вертолета.
Это в 3 раза меньше предельного допуска.
Фото привалочной поверхности, как обещал. На плите перемерять теперь точно не буду.
Подгоню под блок просто, и то скорее всего только вокруг отверстий болтов придется работать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.