Прогорела прокладка.Почему?

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Печка потекла потому-что газы пошли в систему охлаждения, естественно поднялось давление выше того что смог сдержать старый радиатор печки..
Вы путаете причину и следствие.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Ну так наденьте очки (я без очков не смог)и прочитайте, что "карабас" прислал!

[upd=1510175956][/upd]
Этап 5 и 6!!!!!!
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

РЕКЛАМА писал(а):газы пошли в систему охлаждения
а они идут от перегрева - когда гнется головка и пробивает прокладку
или докажите обратное :cry:
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

РЕКЛАМА писал(а):это еще до меня его так тюнил какой-то специалист, и болты тянул как написано.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Что главней, запись в книжке о некоей абстрактной прокладке или рекомендации производителя прокладки конкретной?
Как вы считаете?

[upd=1510176173][/upd]
Сергей69 писал(а):а они идут от перегрева - когда гнется головка и пробивает прокладку
или докажите обратное
Доказать что гнется голова?
Я в этом не уверен. Явно виден деффект прокладки.
Но постараюсь вам завтра предоставить карту промеров головы, и вы решите на сколько она гнутая..
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

РЕКЛАМА писал(а):и вы решите на сколько она гнутая
лучше фото плоскости головки , и почетче :=):
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

РЕКЛАМА, Ты как уж на сковородке :secret: я не я и прокладка не моя :hah: кто то тебе ее не докрутил . теперь всем что то хочешь доказать. шлифани блок.головку купи прокладку .какую хошь поставь ее как надо и вперед :ruli:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Голову ту прикручивал я лично, и прокладку ту ставил я, и я от этого не отмазывался.
Никому ничего доказать я уже не пытаюсь,надоело.

А как можно кривизну увидеть на фото, научите?
Или для каких целей вам это надо?
Сфоткаю в меру возможностей качественно, попробую.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

РЕКЛАМА писал(а):А как можно кривизну увидеть на фото, научите?
в станок. он увидит
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

РЕКЛАМА, были такие случаи в моей практике - снимали головку по поводу ремонта блока ( сапунил, газы не гнал)
головку не шлифовали, собрали- газы пошли!
когда откручиваешь головку её может немного повести от напряжения!
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

МУЛЬТИБУС писал(а):Шлифани гбц и ставь Райнз или эрлинг
Соглашусь..никогда не доворачивал..опыт не большой.. но и все норм ходит.. последний мотор жрет 4 л на сотку :hah: но протечек и пробоев нет.. все ровно
кому как - мне стремно доворачивать - и так резьба тянется..+ прокладка клапонной..если не течет - да ну нах ее трогать))) :09: :hah:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

8-|
Вам шлифовщики что-ли доплачивают за рекламу их услуг?
Зачем шлифовать голову если ее шлифовать не требуется может кто-нибудь объяснить внятно?
На всякий случай?
Нужны доводочные работы по моей голове или нет будет ясно только тогда когда я ее промерю.
Тогда и буду решать что с ней делать.
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение М.Ю.В »

РЕКЛАМА, жуть какой ты тугой,шабри,и без прокладки ездий,ты ведь спец по кривизне :bash: тебе 10 человек пишут,ПРОВЕРЬ НА СТАНКЕ,а ты опять за своё,закусывать надо :bash:
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Сообщение XMike777 »

РЕКЛАМА, не бывает одной таблетки от всех болячек!
Газы просто так не идут, компресия просто так не появится и не исчезнет, чудес не бывает!
Мои дети, пока верят и в Деда мороза, я не встречал его. :)
Прочесть справочник Анурьева (в трех томах) и разбираться/ремонтировать моторы - это несколько разные вещи.
Есть ещё сопромат например... Блок чугуный, головка силумин, у болтов в головке, тянется не резьба.. Тянется тело, между резьбой и шляпкой болта.
Прокладка ставится в моторах для компенсации небольших неровностей, разницы в расширении элементов мотора, как уплотнение! И катать их микронными индикаторами - можно конечно, но мне кажется ненужно.
И если она горит, идут газы, или свсти наружу... Надо искать и устраниять причину...
По ваг книжкам, головы не фрезеруются! Это для информации. В нормально собраном и нормально эксплуатируемом моторе это никогда не потребуется.
Если же мотор, уже заколхожен и убит, вариантов два: 1) сделать хорошо и забыть надолго/навсегда. 2) переделать колхоз на колхоз и кататься с авось - выбор ваш.
Что касательно выхлопа...
Скажу от себя.
У мотора CS (атмосферныц дизель 1,6) один диаметр выхлопной трубы, у мотора JX (турбо дизель 1,6) совсем другой размерчик ( не готов сейчас сыпать цыфры но почти в два раза больший)
Мой друг детства, только откапиталил и собрал мотор AAZ, купленый здесь, на форуме, еще у автоломастера, лет 5 назад. На этом с ним и разосрались (с ломастером)
По началу оставил трубу и глушитель от CS, коробка скоростная у него, синхра, при движении со скоростью до 70 км/ч вроде все приемлимо, но стоит дать мотору под жопу... 90-120 км/ч и стрека прибора темпиратуры, просто на глазах лезет вверх. Вплоть до закипания... Но до этого не доводили.
Радиаторы чистые, помпа новая, в системе антифриз залит.
Сейчас система выпуска заменена на правильную, бОльшего диаметра (и труба и глушитель) и вроде все встало на свои места...динамика/расход/темпиратура.
Делать аборт по телефону еще не научились, помочь себе можешь только сам. Здесь, на форуме, могут дать только советы и подсказать возможные причины, а находить/устранять/ремонтировать придётся самому, или на авось и за деньги и почти без гарантии.
Удачи.
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

М.Ю.В писал(а):ПРОВЕРЬ НА СТАНКЕ
На станке проверить не возможно , так как он имеет свою погрешность, проверить как раз можно на поверочной плите или линейкой лекальной, как писал РЕКЛАМА, а вы прежде чем молотками кидаться почитали бы что такое шабрение, а не умничали про станки. Путем шабрения можно добиться что гбц можно просто положить на блок не прикручивая и она присасется так, что ее руками будет сложно оторвать, и ни какая шлифовка, а уж тем более фрезеровка не дадут такого результата
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

По поводу доворотов хочу сказатьто что пишут производители прокладок паронитовых все полная чуш. Потому тянуть как там написанно вытащиш резьбу с блока не говоря уже о доворотах после прогрева. А вот железные прокладки четко протягиваются как написано и не доворачиваются . Голова на форкамерных двигателях с металло азбестовой прокладкой всегда требует шлифовки и блок цилиндров при капиталке обязателен! блок цилиндров в моей практике шлифовался много раз и минимально 0.08мм а максимально доходило до 0.з мм при допустимом сопряжении деталей 0.06. А гбц до 0.5мм. Ты спрашиваеш почему-так отвечают тебе .делай выводы. А шлифовать или нет РЕКЛАМА делай что тебе нравится но потом непиши ничего и неспрашивай.
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Сообщение XMike777 »

И еще немного...
О себе, или от себя...
У меня был мотор JR умер, разорвал коленвал на две части ( аналог JX),
Собрал себе на основе блока SB ( гидрокомпенсаторный)
Блок, поверхность не шлифовал, растачивал и хонинговал, головку покупал новую, под этот блок и естественно перед установкой полная ревизия и клапанов и седел и пружин и распред вала и его постелей,
Прокладку ставил не помню какую, но ту что ставилась с конвеера кажется гаедзе, естественное промерял вылет поршней над блоком и подбирал минимальную по толщине прокладку. собирал сам, протягивал с доворотом как в книжке, через 1000км пробега. Езжу после полной капиталки лет пять наверное и туда более не лазил и не хочу. Езжу не много по пробегу, но круглый год и в любую погоду.
Из дальняка... Живу в Москве, катался на Ахтубу и обратно, в один присест, остановки только для дозаправки и справить нужду.
Мотор 1,6 турбо дизель.
Дооснастился, мокрым интеркулером, его помпой, гидроопорами для мотора, мокрой вебастой (и дизельной и бензиновой), на всякий случай и подогрев топливного фильтра сделал (электо, с али экспрес)
Инструмент имею весь! Это пара плит поверочных (250х250 и 630x450мм), линейки разные, новые и с хранения и ШП шаберные поверочные и просто ЛД лекальные разных размеров и с штук семь наверное индикаторов, включая пару микронных, и кучу разных микрометров типа скоба, в общем хватит на маленький завод.
После нескольких не удачно купленых (новых) турбин, доделал ( улучшил по своему) систему их смазки и уже года два как забыл про них.
Сейчас только расходники..масло, фильтры. Главное что бы руки мои, не дали кривизны и здоровья хватило на задумки которые ещё не успел вплотить.
И если честно сейчас все время моё, сжирает токарник, 1964 года, запущен- восстанавливаю До состояния идеала, так хочу, получается и нравится.
Надеюсь еще повстречать и прикупить себе фрезер небольшой, типа ОФ55, но их мало в живых и за разумные деньги.
В общем желаю вам удачи. Если сильно захотеть, все получится!
Аватара пользователя
025viktor
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:09
Бус: Т3
Откуда: Орел

Сообщение 025viktor »

XMike777, а можно подробнее про улучшение системы смазки турбины?
Виктор 910-301-33-71
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Сообщение XMike777 »

Конечно, но это другая тема.
В двух словах, нельзя передовать опыт, можно передавать информацию.
нельзя передовать информацию не сделав её своим опытом.
Турбина, полный цикл (ревизия), масло подача, насос, чистота трубок подачи, масло... перешёл на синтетику.
Слив! Разширил и распрямил.
Ремкомплекты, уплотнения и сам ротор с алиэкспресс.
Пы си...ещё не успел пока поставить обдув корпуса турбины, все есть, лежит.
А потому пришлось пока снять защиту синхромотораи пока аккуратно лазить, или не лазить совсем в какашки. :)
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

выдалась минута искал "вертолет"
первое измерение
1.jpg

второе измерение 2 деления уклон
2.jpg
третье измерение 5 делений от первоначального.
3.jpg
Голова шириной 120мм, высчитываем.
передний край примем за "0"
середина уклон 0,012 мм
задний край 0.03 мм
Итого всего 3 сотки вертолета.
Это в 3 раза меньше предельного допуска.

Фото привалочной поверхности, как обещал.
IMG_20171109_133201.jpg
На плите перемерять теперь точно не буду.
Подгоню под блок просто, и то скорее всего только вокруг отверстий болтов придется работать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Закрыто