Ремень ГРМ и метки.

Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Ремень ГРМ и метки.

Сообщение ИгорьТе »

Сегодня со знакомым меняли ремень ГРМ. Он вроде знаток и менял на других бусиках его неоднократно. Короче.... Как оказалось у меня на бусе 2 метки ВМТ. Он начал выставлять и оказалось что все не так! На старом ремне меток никаких не делал и на шкивах тоже. Все быстро снял ,выставил распредвал по планке и ТНВД штифтом , ну и коленвал по "метке". Новый ремень натянули и решили просто прокрутить и посмотреть и тут опппааа все уперлось! И в результате пока крутили увидели вторую метку точно такую же как и первая. Сначала не поверили ,и пришлось одну метить маркером . Вот и почему их там две? Ладно разобрались и выставили все по второй . Пытаемся завести-банан! Завелись с 10 попытки да еще и сильным грохотом. Глохнем и опять еле заводится. Перекидываем на один зуб ремень--заводится чуть лучше но звук сильный. Перекинули еще на один-заводится хорошо,но звук громче чем был раньше со старым ремнем. Так пока и оставили. А вот и вопрос знатокам! Это нормально?? В мануале ващеее ничего про это нет!!! Мой мастер в шоке-впервые сталкивается с таким. Так и что делать ?? Еще перекидывать на зуб?? Или нормально так ездить?
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

а насос покрутить? :red:
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Клапана не сломается.?
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Перекидывали ремень на ТНВД. А как насос крутить?
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

ИгорьТе писал(а):А как насос крутить
семён семёныч , зачем тогда туда лезть ?
обратитесь к профи по ремонту :red:
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Уже! Только выставить не можем. Я уже начитался про микрометры и прочее. Объясните на пальцах как вот самому в чистом поле выставить??? :kaktak:

[upd=1510430557][/upd]
Просто ослабляли ремень и шкив насоса на зуб прокручивали. И вот на втором усе заработало но как то жестко. А дызылыстов тут у нас нет. :nozik:
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Сообщение лодочник »

Что-то я не верю ,что есть корзина с привареными отливами показывающими зону метки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Так! Начнем с того какая должна быть метка?? Впуклость или выпуклость? :kaktak:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

На корзине пара рожек, между ними треугольная впадина.
Она и есть метка.


Теоретически можно нащупать ВМТ клапаном первого цилиндра:
Распредвал в установочное пложение, оба передних кулачка вверх.
пробуем открыть клапан первого цилиндра воздействуя на гидрокомпенсатор чем-нибудь.
Если клапан нажимается то коленвал точно не в ВМТ.
Продолжая нажимать клапан крутим колено до тех пор пока поршень упрется в клапан. По тактильным ощущениям вылавливаем ВМТ.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Нашел! viewtopic.php?f=46&t=13386&start=20

[upd=1510431883][/upd]
Короче! Не туда мы смотрели! Завтра переделаем! Спасибо! :clap2:
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

ИгорьТе M
АватараMВозраст: 47Сообщения: 2856С нами: 5 лет 1 месяцБус: Т-3 CS
2856 сообщений - о чём Вы говорили если не знаете элементарного? :rolf:
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Если просто меняли ремень, то тнвд лучше не трогать, онож работало, зачем мешать.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

:book:
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Сергей69 писал(а):Вы говорили если не знаете элементарного?
Элементарное уже знаю! Сегодня выставил по правильным меткам. И чуть провернул насос и все ! Работает и бегает! И вот не надо сарказма-лучше подсказки и советы,приму их с благодарностью!
Всем спасибо!! :shari:

[upd=1510471903][/upd]
Теперь и я могу давать советы по замене ремня ! Это оказывается так просто !
waleruk
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 14:29
Бус: народный автомобиль №2,5

Сообщение waleruk »

Парни день добрый,помогите советом пожалуйсто.Меняю прокладку ГБЦ буду сейчас грм выставлять,так вот когда прошлый раз делал помню немалый гемор был ,делал так--метку с линейкой на торец распреда,болт в шестерню ТНВД ,метка на корзине,шестерня распредвала не зажата(прокручивается на валу)ФОРСУНКИ НЕ ЗАКРУЧЕНЫ, -накидываю ремень чтоб без провисов и роликом натяжным поджимаю визуально чтоб ремень не перетянулся-затем зажимаю болтом шестерню распредвала и хоп уходит метка на корзине-и так было раз 20-только чудом смог добится совмещения. Теперь вопрос в мануале Питера Гранта написано что якобы перед натяжкой ролика надо вытянуть болт (фиксатор )шестерни ТНВД-может зараза он и скомпенсирует уход метки на корзине. Всеравно -ж топливную крутить по индикатору окончателно?Или замутить фиксатор надежный на шестерню коленвала?И еще вопрос выдержит ли линейка в торце распреда установленный мануалом момент зажима болта распредвала,я так прошлый раз газовым ключом кулачок вала придерживал?
валера1974
Друг клуба
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
Откуда: Руза, Моск. обл.

Сообщение валера1974 »

Привет. А что линейке будет ? Если она по шаблону сделана как в книге ? Чему там ломаться, часть которая в паз распреда вставляется насколько помню по толщине пару мм ? Пошагово всё четко расписал. Я также игрался, правда не 20 раз перекручивал. У меня как-то быстро получалось. Вот шестерню с распредвала я весело снимал, т.к.там полноценно съемником не взять, упираешься в кузов, помучаться пришлось.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

А смещается всегда в одну сторону или в разные. У мну было такое смешение при натяжении, заметил, в одну сторону при следующем заходе, перекинул ремешок помоему на тнвд , на несколько ( один или два зубика) в нужном направлени и усё попало , как надо. А с шестерней распреда, у меня отдельная любовь была. Ну небыло сьемника ,как то все просто снималось всегда. А один раз , так хоп и у меня в руках шестерня с головой распреда. Стою ох какой счастливый. Спасибо Роману Ромзесу расперед быстро нашелся . Зато теперь у меня сьемник есть. Забыл добавить , удачи в секасе, с мотором.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

waleruk писал(а):выдержит ли линейка
не выдержит вал , куски от него отваливаются если затягивать
я держу саму шестеренку рукой и потихоньку затягиваю , и не чего не убегает
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

валера1974 писал(а):часть которая в паз распреда вставляется насколько помню по толщине пару мм
4 мм.
waleruk
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 14:29
Бус: народный автомобиль №2,5

Сообщение waleruk »

так всетаки вопрос нужно ли при затяжке натяжного ролика снимать фиксатор шестерни ТНВД???????????????????????????может это и исключит уход метки коленвала
Ответить