Ремень ГРМ и метки.
Ремень ГРМ и метки.
Сегодня со знакомым меняли ремень ГРМ. Он вроде знаток и менял на других бусиках его неоднократно. Короче.... Как оказалось у меня на бусе 2 метки ВМТ. Он начал выставлять и оказалось что все не так! На старом ремне меток никаких не делал и на шкивах тоже. Все быстро снял ,выставил распредвал по планке и ТНВД штифтом , ну и коленвал по "метке". Новый ремень натянули и решили просто прокрутить и посмотреть и тут опппааа все уперлось! И в результате пока крутили увидели вторую метку точно такую же как и первая. Сначала не поверили ,и пришлось одну метить маркером . Вот и почему их там две? Ладно разобрались и выставили все по второй . Пытаемся завести-банан! Завелись с 10 попытки да еще и сильным грохотом. Глохнем и опять еле заводится. Перекидываем на один зуб ремень--заводится чуть лучше но звук сильный. Перекинули еще на один-заводится хорошо,но звук громче чем был раньше со старым ремнем. Так пока и оставили. А вот и вопрос знатокам! Это нормально?? В мануале ващеее ничего про это нет!!! Мой мастер в шоке-впервые сталкивается с таким. Так и что делать ?? Еще перекидывать на зуб?? Или нормально так ездить?
На корзине пара рожек, между ними треугольная впадина.
Она и есть метка.
Теоретически можно нащупать ВМТ клапаном первого цилиндра:
Распредвал в установочное пложение, оба передних кулачка вверх.
пробуем открыть клапан первого цилиндра воздействуя на гидрокомпенсатор чем-нибудь.
Если клапан нажимается то коленвал точно не в ВМТ.
Продолжая нажимать клапан крутим колено до тех пор пока поршень упрется в клапан. По тактильным ощущениям вылавливаем ВМТ.
Она и есть метка.
Теоретически можно нащупать ВМТ клапаном первого цилиндра:
Распредвал в установочное пложение, оба передних кулачка вверх.
пробуем открыть клапан первого цилиндра воздействуя на гидрокомпенсатор чем-нибудь.
Если клапан нажимается то коленвал точно не в ВМТ.
Продолжая нажимать клапан крутим колено до тех пор пока поршень упрется в клапан. По тактильным ощущениям вылавливаем ВМТ.
Элементарное уже знаю! Сегодня выставил по правильным меткам. И чуть провернул насос и все ! Работает и бегает! И вот не надо сарказма-лучше подсказки и советы,приму их с благодарностью!Сергей69 писал(а):Вы говорили если не знаете элементарного?
Всем спасибо!!
[upd=1510471903][/upd]
Теперь и я могу давать советы по замене ремня ! Это оказывается так просто !
Парни день добрый,помогите советом пожалуйсто.Меняю прокладку ГБЦ буду сейчас грм выставлять,так вот когда прошлый раз делал помню немалый гемор был ,делал так--метку с линейкой на торец распреда,болт в шестерню ТНВД ,метка на корзине,шестерня распредвала не зажата(прокручивается на валу)ФОРСУНКИ НЕ ЗАКРУЧЕНЫ, -накидываю ремень чтоб без провисов и роликом натяжным поджимаю визуально чтоб ремень не перетянулся-затем зажимаю болтом шестерню распредвала и хоп уходит метка на корзине-и так было раз 20-только чудом смог добится совмещения. Теперь вопрос в мануале Питера Гранта написано что якобы перед натяжкой ролика надо вытянуть болт (фиксатор )шестерни ТНВД-может зараза он и скомпенсирует уход метки на корзине. Всеравно -ж топливную крутить по индикатору окончателно?Или замутить фиксатор надежный на шестерню коленвала?И еще вопрос выдержит ли линейка в торце распреда установленный мануалом момент зажима болта распредвала,я так прошлый раз газовым ключом кулачок вала придерживал?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Привет. А что линейке будет ? Если она по шаблону сделана как в книге ? Чему там ломаться, часть которая в паз распреда вставляется насколько помню по толщине пару мм ? Пошагово всё четко расписал. Я также игрался, правда не 20 раз перекручивал. У меня как-то быстро получалось. Вот шестерню с распредвала я весело снимал, т.к.там полноценно съемником не взять, упираешься в кузов, помучаться пришлось.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
А смещается всегда в одну сторону или в разные. У мну было такое смешение при натяжении, заметил, в одну сторону при следующем заходе, перекинул ремешок помоему на тнвд , на несколько ( один или два зубика) в нужном направлени и усё попало , как надо. А с шестерней распреда, у меня отдельная любовь была. Ну небыло сьемника ,как то все просто снималось всегда. А один раз , так хоп и у меня в руках шестерня с головой распреда. Стою ох какой счастливый. Спасибо Роману Ромзесу расперед быстро нашелся . Зато теперь у меня сьемник есть. Забыл добавить , удачи в секасе, с мотором.
Все идет по плану.89271396855