Ремень ГРМ и метки.

Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

фиксатор сразу снимать после выставления меток, потом подтянуть болт распреда , не до конца , и натянуть ремень и затянуть болт распреда
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Снимай ВСЕ фиксаторы.

[upd=1510823997][/upd]
waleruk писал(а):вопрос нужно ли при затяжке натяжного ролика снимать фиксатор шестерни ТНВД??
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

denzas писал(а):Снимай ВСЕ фиксаторы
+
При натяжении ремня роликом, т.е. создания нужного натяжения его по всей его длинне.
А чтоб метка не убегала при затяжке - так ты за шкивом смотри. Тянешь болт и он шкив немного проворачивает (я так понял). Затяни сначала на столько чтоб держалось - когда все соберешь и натянешь - протянешь уже хорошо :punk:
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

waleruk писал(а):так все-таки вопрос нужно ли при затяжке натяжного ролика снимать фиксатор шестерни ТНВД
Не обязательно. Можно и не снимать. Ты хоть бы буквы мотора указал, чтобы не гадать......
Так вот -- если речь про 1,6Д(1,9) Д-ТД с "цельной" шестерней ТНВД , то снимать пин-стопор ТНВД не обязательно.
Ролик натяжной подтягиваешь немного и гайку ролика закручиваешь не сильно(временно). Точно также и болт р/вала затягиваешь сразу не сильно.
Всё равно надо будет делать два полных оборота к/вала. И только потом(когда увидишь, что все метки ОК) -- только тогда и затягивай полным моментом.

Самая главная причина, почему не хочет правильно затянуть ролик( при вставленном пине ТНВД) -- обычно причина лежит в разбитой шпонке/шестерне ТНВД. Или в аварийном износе зубьев шестерни к/вала(или ТНВД).
waleruk
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 14:29
Бус: народный автомобиль №2,5

Сообщение waleruk »

я так понял что у меня метка уходит в момент донатяжения ролика натяжного,и еще вопрос на 1,6атмосферник есть самоподтяжные ролики?

[upd=1510835174][/upd]
я извиняюсь если у кого недопонимание вызываю,просто прошлый раз сильно меня это утомило раз 20 прыгать переставлять все на старт-отпускать ролик ослаблять и чуть отбивать на свободу шестерню распреда,а якобы уже все хорошо и при дозатяжке валика-опять ЖОПППА-поэтому и уточняю мож хитрость какая есть-или сделать какую приспособу чтоб фиксировала шестерню коленвала с шестерней ТНВД чтоб нехрена не куралесили при натяжке а шестерня распреда итак в этот момент подвижна-я прошлый раз литр выкушал пока поставил нормально но там уже все метки я сдвигал на упреждение чтоб при затяжке ролика они сдвигались-я имею ввиду метка коленвала и метка ТНВД-чего только не делал и форсунки вкрутил чтоб компресия мешало легкому провороту коленвала и на передачу ставил и кирпич в тормоз упирал)))))))))))))))больше так нехочу
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

А может все прозаичней, просто между коленом и тнвд ремешок положить посильнее натянув.
Все идет по плану.89271396855
waleruk
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 14:29
Бус: народный автомобиль №2,5

Сообщение waleruk »

энто как это- с усилием растянуть грм и напялить на шестерни тнвд и кв?
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

ну, вообще-то, да... если будет "свободный ход" - вот и будут метки сбиваться. Чуть с натяжкой с колена на тнвд и на распред, контролируя, чтоб не соскочил с другого конца шкива колена. потом что остается - как раз роликом :09:
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Блин, эт чем тебя таким кормют? Что ты ремень грм растягивать собрался. :clap2: :clap2: :clap2:
Все идет по плану.89271396855
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

....так и у него метки сбиваются когда шкив тянет со вставленными фиксаторами :hah:
Наверное, если двигатель снимать будет за фаркоп как за хвост поднимет и вытащит второй рукой :hah: :hah:
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

А на хрена фиксаторы вытаскивать,шестерня распреда в ослабленном положении компенсирует смещение,при натяжке ремня роликом!Натянул,потом зажал шестерню р.в. и вынул фиксаторы!!
Ответить