В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Есть у меня такая голова с 1.9 дизеля.
Нестрашные трещины между клапанами как обычно, трещины множественные на стаканчиках форкамер, и один достался руками....
И странные накернивания...
Возможно эту голову реставрировать или в цветмет ее?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если не будешь делать , может я бы взял на эксперименты.
Но я бы сначала посмотрел места где лежат огнеупорные шайбы и пастель распредвала. Если там проблемы , то проще в цветмет .то что накернивали , так это их закрепить пытались.
Ага, спасибо, понял.
Заработало..
Странный код....
У меня 816р штука.
Дороговато за стальной стаканчик...
Хрен с ней, пусть пока лежит, Надо еще распред с нее сдергнуть, глянуть что под нем..
И втулки клапанов перемерить..
Может восстанавливать обойдется дороже чем новую купить.
[upd=1511648064][/upd]
diesel maniac писал(а):может я бы взял на эксперименты.
Отдам бате буса, разберу-гляну-сфоткаю что там вовнутрях..
Вообще если мыслить глобально , то лучше конечно новую. Разница по сравнению с восстановлением это не такая и большая.
А вот если проблемы с тем что написал выше , то просто нет смысла.
Народ здраствуйте, новую тему не стал создавать, но вопрос сопсно вот в чем, вчера листая букваря питерграндовского, в глаза бросилась, фраза дизельная голова при наличии кривизны плоскости ремонту не подлежит, здесь разговоры говорят что вроде как подлежит. Ну и в какую сторону мне больше верить?
Если смотреть на беду глобально, то ведет ведь всю голову целиком, естественно и постели распредвала тоже деформируются и уходят с одной оси и плоскости прилегания коллекторов.
Так-что теоретически ровняя низ, надо ровнять и верх, что намного сложнее. Вот немцы и написали, полный запрет.