Голова дизеля,выпавшие форкамеры и все остальное

alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Сообщение alhimik »

Головку винтом не скручивает.
Со временем, зазор в постелях увеличивается и даже если винтом голову поведет, все равно распред не закусит.

Шлифовать головку можно.
Только в сборе с форкамерами.

Надо головку на фирму отнести и пусть там ей диагноз ставят.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

alhimik писал(а):...Головку винтом не скручивает....
а "пропеллером" может?
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

dima4312 писал(а):Что русскому хорошо , немцу смерть.
вот так оно и есть!
Немцы, понимая, что повело и градусы и наклоны - забракуют и поставят новую, а наши отшлифуют и "попробуем, поедет - и норм"...так, ведь и ездит :09: :punk: ... хоть и не правильно с точки зрения расчетов..кстати, "притрется" не у нас придумали случайно?))) :hah:
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

У бензинки ГБЦ тоже "ведёт. И распредвалы крепятся идентично.

А шлифовать плоскость ГБЦ(на бензине) немец разрешает.

Значит Главная причина запрета шлифовки ГБЦ ДИЗЕЛЯ -- не в "уходе постелей" р/вала
Последний раз редактировалось kudrik 30 дек 2017, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Ну как мне кажется, причина запрета , наличие форткамер, как стедствие сложность обработки , ну и большая вероятность косяка на месте контакта. Хотя вчера позвонил токарю, он говорит геморно, но делал.
Все идет по плану.89271396855
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

dima4312 писал(а):причина запрета , наличие форткамер, как стедствие сложность обработки
Да - это причина номер 1.
Только не сама сложность обработки есть причина. Если вы имеете в виду разные материалы сталь + АЛ.
Истинная причина сложности - в трудности достичь геометрии. С небольшим(штатным) выступанием форкамеры над плоскостью ГБЦ ....(на заводе форкамеры вставляют после чистовой фрезеровки плоскости ГБЦ)

И ещё пара причин номер 2, и номер3 - запрета Шлифовки диз. гбц.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Вот если про форткамеры , я был почти уверен в ответе. То дальше, начнется тыкание пальцем в разные места. Одно пусть ослабление цельного тела головки, следствие появление всем извесных трещин, или ухудшение теплообмена. Но чето мне подсказывает , мое внутреннее чутье, что это не так. А вот еще одну причину даж выдумывать не буду, просто не знаю.
Все идет по плану.89271396855
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

№2 -- небольшое уменьшение КС(частично КС находится в зоне углублений тарелок клапанов).
Иногда можно исправить(особенно легко на шайбовой ГБЦ) - путём обработки гнёзд и заглубления тарелок клапанов.

№3 -- связано напрямую с №2 -- это критическое сближение расстояния(между тарелкой и днищем поршня). Когда тарелки двух клапанов чуть приподняты в ВМТ такта выхлопа.
Частично можно исправить(особенно легко на шайбовой ГБЦ) - путём обработки гнёзд и заглубления тарелок клапанов. А также занижением компресс. высоты днища поршня.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

А оба этих пункта нельзя исправить увеличением толщины прокладки до двух, трех отверстий?
Все идет по плану.89271396855
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Хороший вопрос. Исправить-то можно. Но это будет не совсем по феншую.

Ведь меняя толщину прокладки -- мы изменяем степень сжатия(чутОк/не очень принципиально) и очень существенно нарушаем смесеобразование-завихрение распыленной смеси. Смесь должна завихряться за счёт критического сближения поршня и ГБЦ, и выдавливания завихрения (из объёмов над тарелками) в форкамеру....
Подумайте сами для чего немец так выделывается с разными толщинами прокладок ?

Если (как пример, абстрактно) мы спилили 0,20 - 0,30 высоты ГБЦ.
Далее хотим лёгким путём убрать критическое сближение клапана и поршня. Ничего не делаем с заглублением тарелок клапанов.
Берём самую толстую прокладку . А мотор "просил" (как пример) самую тонкую.

В итоге --- всё будет работать хорошо, на горячем. Но одно НО! Пока мотор холодный - то будет несколько минут трясти и пропёрдывать белым вонючим , как при позднем впрыске. Пока не нагреется. .....
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Сообщение alhimik »

Нагар на днище поршня и головке нивелирует все потуги с подбором прокладок по толщине.

Головки в месте с фотокамерами на плоскошлифовальный станке шлифуют. И эту операцию любой птушник выполнит
Ответить