Нужен совет по впуск. коллектору CS

Ответить
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Нужен совет по впуск. коллектору CS

Сообщение moiseev »

Дизель 1,6 CS самый простой. Сильно меня напрягал родной выпускной коллектор своими кривыми и гнилыми шпильками под выхлоп. Заменил его на выпускной от турбодизеля 1,6 JX, там вместо шпилек болты. Всё шикарно, но один болт очень сложно закручивать, мешает полочка впускного коллектора. Как понимаю, это теплозащита. Очень хочу срезать её хотя бы наполовину. Можно? Нельзя? Материал вроде как алюминий или сплав, по весу лёгкий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

moiseev писал(а):Очень хочу срезать её хотя бы наполовину
а не проще его снять?
и на выпуске болтов не когда не ставилось , только шпильки
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Сообщение макар »

Да отрежь ее нахрен и все.ничего с ней не будет :punk:
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

Хм, он же от турбы! думается, там и тепла больше. а если работать будет на атмо (коллектор), то если срезать- ничего не должно случиться :red:
:idea:
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

макар писал(а):Да отрежь ее нахрен и все
:punk:
Аватара пользователя
025viktor
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:09
Бус: Т3
Откуда: Орел

Сообщение 025viktor »

У меня также было отрезано, 8 лет полет нормальный
Виктор 910-301-33-71
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Эта полка теплозащиты отлита заодно с впускным коллектором. Подозреваю, что мой движок был турбовым давным-давно. По крайней мере маслоохлаждение поршней есть. Турбины нет. Короче, срезал кусок этой полки. Один фиг всё неудобно, стандартная гайка утапливается так, что ничем её не удержишь. Взял высокую строительную, которыми шпильки соединяют. А для удобства монтажа приварил к ней кусок арматуры длиной 80 мм. Теперь и гайку можно засунуть в нужное место при помощи этой "ручки" и удерживать гайку ключом за счёт её высоты. Всем спасибо. :punk:
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Ответить