Не выставляется угол опережения

Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

monsterochek писал(а):слегка придавливать верхнею головку индикатора
Так не надо так сильно закручивать винтик М6 фиксаторный

[upd=1513026587][/upd]
claytrgthunter писал(а):минимального значения кот. мне удалось достичь = 1,35мм
А что мешает ослабить крепеж ТНВД и приподнять его
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

salavat51, Я имел в виду очень нежную, возвратную пружинку внутри индикатора,а не фиксатор в переходнике.Любая пылинка может подклинить щуп индикатора,поэтому советую слегка придавливать(нежно очень) головку этого штырька,она выступает сверху индикатора(это одна ось с щупом получается, проходящая через циферблат)!
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

claytrgthunter писал(а):не получается выставить меньше 1,35(для JX этот показатель = 0,95
вот что подумалось!
при вращении колена уже по часовой стрелке (дабы добиться тех самых 0,95 (!)) стрелка от "фиксированного" ноля идет по часовой стрелке (!)
отсюда непонятка.... зачем крутить до 1,35 ? (в плане не пробовали ли ,если люфта тнвд не хватает) перекинуть на зуб) ссылка внизу :shuff:
claytrgthunter, может ,как- можно видео коротенькое как оно там у вас ? много непонятного бы улетучилось... :red:

"слегка придавливать(нежно очень) головку этого штырька" - а я как раз за то что бы был именно свободный ход :red: ..т.к. приходится ловить момент между ходом "штырка", затяжкой барашека и перекоса (который тоже клинит) самого корпуса... :09:


с 34:02
claytrgthunter
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 21:16
Бус: T3 VW 1,6ТD

Сообщение claytrgthunter »

Вот например в этом видео, что привели выше, расказывается о том, что нижнее положение плунжера, у них соответствует ВМТ, тоесть ролики находятся во впадинах кулочковой шайбы. У нас получается, что нужно из этого положения крутить немного, напрягая пружину, чтоб достичь совмещения метки шкива и штифта.
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

вам про :
salavat51 писал(а):claytrgthunter писал(а):
минимального значения кот. мне удалось достичь = 1,35мм
А что мешает ослабить крепеж ТНВД и приподнять его
Cofman писал(а):(в плане не пробовали ли ,если люфта тнвд не хватает) перекинуть на зуб)
а вы
claytrgthunter писал(а):ролики находятся во впадинах кулочковой шайбы
авто заводить будем, шеф? :hihi: :ruli:
claytrgthunter
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 21:16
Бус: T3 VW 1,6ТD

Сообщение claytrgthunter »

про приподнять, то я не понял о чем это. Тнвд двигается вокруг своей оси, что приподнять? при вращении насосо вправо, я упираюсь, так и фиксирую, получаю 1,4. Про перекинуть на один зуб, на коленвалу? какой в этом смысл?
Можно сделать ход конем и продолжить отверстия крепления Тнвд:)
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

верно, а влево если до конца какое значение? если не наступит , можно перекинуть ремень на шкиве тнвд на 1 зуб. и попробовать снова
claytrgthunter
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 21:16
Бус: T3 VW 1,6ТD

Сообщение claytrgthunter »

Когда собирал автомат опережения, засунул в поршень шайбу, которой там не было (взял у донора). Вытащил шайбу и удалось получить на выходе Уоз значительно меньше, почти норма. Почему возникла ася эта ситуация, что приходится выкручивать Тнвд в крайнее правое положение, я так и не понял, До ремонта Тнвд стоял где то посредине. Из проделанных работ: — торцевание корпуса Тнвд, замена роликов (усиленные), замена плунжерной пары на донорскую, и по мелочи. Также не понятным осталось, встречал в литературе, «ход плунжера = 0,9-1 » например, а на самом деле он составляет 2,20мм (у меня, замерял индикатором), то есть и близко... Цена вопроса на сегодняшний день составила: донор - 74$. Настройка Тнвд у спецов + ролики новые, кулачковая шайба б/у - 93$, токарь - 5$. Знакомый ремонтировал в этой конторе свою топку, у него получилось 300$
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

300$ - 8-| Это когда дизель такую сумму сэкономит ?! :nozik:
Ответить