Не выставляется угол опережения

Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

claytrgthunter писал(а):Возможно проблема в приборе?
проверяйте "свободный ход" иголки индикатора... т.е. не закусывает ли ее (после, как ввернулся он и перед тем как начать крутить колено - свободно ли ходит) :shuff:
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

claytrgthunter, Добрый вечер ,я когда собрал свой CR 1.6 Д старенький (первый раз имел дело с дизелем),купил спецом индикатор с переходником,для точной установки впрыска.В итоге-совмещаю все метки (на маховике,Р.В.и ТНВД.все штивты,планки,и т.д. на месте).Регулирую всё по книге-РАБОТАЕТ ЖЁСТКО,ТЯНЕТ ХУЖЕ ЧЕМ ДО РЕМОНТА,ПРИСУТСТВУЕТ ДЫМОК!!!Регулирую по новой(опять же по книге) та же х-я!Раз пять прыгал на граблях!Плюнул и отрегулировал по ощущениям(отметив маркером положение насоса относительно кронштейна как по книге надо).Получилось,что для оптимальной работы мотора(шумность,тяга,дымность)пришлось сместить насос в сторону опережения на 4 мм.от метки которую я поставил после регулировки по книге!Так,что если кому нужен набор для регулировки угла впрыска наших ТНВД могу уступить по закупочной цене!!!!Я так понимаю,по книге регулировать надо новые моторы,а когда в каждой шестерне есть люфтик,это как мёртвому припарки!
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

юрасик писал(а):Значит без бубна ну ни как
С "бубном" нужно заходить с боку ТНВД,там есть фиксирующий болт с дистанционной шайбой,при демонтаже застопоренной ступицы шкива ослабляется болт,убирается дист шайба и фиксируется болтом вал.После можно демонтировать ступицу шкива.Монтировать ступицу шкива нужно с помощью индикатора часового типа выставив заранее подъем плунжера.
142597_22.jpg
142597_23.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Eгор T, эта картинка с 2.5 ТДИ, сейчас как раз это "прохожу".
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

кубанец писал(а):сейчас как раз это "прохожу".
Это статическая установка тнвд,важнее динамическая регулировка момента опережения шнурок vag kkl409 за 900р и вася диагност 1.1 вам в помощь
bd76996s-960.jpg
vagkkl.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Eгор T, Всё это имеется. Писал не об этом, ТС писал ( если не ошибаюсь) про 1.6, а на фото ( вашем) ТНВД от 2.5 ТДИ, а это немного разные моторы и ТНВД соответственно. А я завтра буду ремни на АРА одевать и запхивать его в авто ,потом уже и ВАГКОМ подключу ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
claytrgthunter
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 21:16
Бус: T3 VW 1,6ТD

Сообщение claytrgthunter »

Автомат опережения впрыска. Когда разбирал не запомнил положение шайбы волнообразной под крышкой и ролика относительно ее. Подскажите народ, когда вытягивается рукоятка из салона, - все это дело вдавливается вовнутрь верно? Я его поставил вот так параллельно оси ТНВД, может его чуть наклонить, чтоб он был как бы преднатянутый?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

кубанец писал(а):ТС писал ( если не ошибаюсь) про 1.6, а на фото ( вашем) ТНВД от 2.5 ТДИ, а это немного разные моторы и ТНВД соответственно
про ступицу шкива без шпоночного паза это мы зацепили для общего развития :book:
claytrgthunter писал(а):все это дело вдавливается вовнутрь верно? Я его поставил вот так параллельно оси ТНВД, может его чуть наклонить, чтоб он был как бы преднатянутый?
Да поршень муфты опережения сдвигается в более ранние положение.В начальном положении он должен быть без натяга.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Eгор T писал(а):....А это для чего метка?
Метка на жестянке?. Если честно, то моё мнение - она нужна как предварительная метка. Для того чтобы не спутать-перевернуть шестерню ТНВД на 180 град.
Ведь мы обычно привыкли к шестерням с одним отверстием Ф 15мм, для установки пина.
А есть вариант шестерни, у которых с завода два симметричных отверстия Ф 15мм. Вот тут и помогает метка на жестянке.

З.Ы она не очень точная, эта метка на жестянке. Штамповка, да ещё и крепится плавающим способом, туда-сюда чуток двигать можно.
По ней( По жестянке), если шестерню ставить -- то бывает:
-- то чуть(на пол зуба) не доходит
-- то чуть(на пол зуба) переходит
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

claytrgthunter писал(а):Забрал отрегулированный суперпрофи ТНВД
Eгор T писал(а):
Размер К не как не влияет на начало подъема плунжера,начало подъема задается профилем кулачковой шайбы и муфтой опережения момента впрыска.
claytrgthunter писал(а):Автомат опережения не на месте?
claytrgthunter писал(а):Автомат опережения впрыска. Когда разбирал не запомнил положение шайбы волнообразной под крышкой и ролика относительно ее.
ну все....запудрили человеку мозги... полез в отрегулированный прибор :cray: :kaktak: :book:
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

kudrik, при всем уважении к вам и вашему возрасту,открою вам секрет даже выставив по штифту и угадав одно из двух отверстий ,корпус тнвд можно повернуть в пазах на 1 мм хода плунжера!Для меня достаточно чтобы для предварительной установки ремня грм на шестерню тнвд ,знать положение шпоночного паза на валу относительно штуцера трубки первого цилиндра,а дальше настраиваю по индикатору.Если мотор после кап ремонта с хорошей компрессией устанавливаю заводские параметры,если с компрессией беда то чуть "раньше" на 0,15мм (0,9+0,15мм)
Последний раз редактировалось Eгор T 11 дек 2017, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Eгор T писал(а):про ступицу шкива без шпоночного паза это мы зацепили для общего развития
На моторе с фото( 2.5 ТДИ), угол впрыска ставится путём отпускания болта шестерни на распред.валу ( там она точно без шпонки) и вращая шестерню ТНВД совмещаем метку на шестере ТНВД с меткой на кронштейне ТНВД и после этого затягиваем болт на шестерне распред.вала. Тут ТНВД стоит "сзади " мотора и приводится задней частью распредвала. Абсолютно по другому чем на 1.6.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

кубанец, в начале темы зашла речь про шпонку,товарищ Татик сказал "а уменя ее вообще нет! на что ему Юрасик ответил что у него колхоз на его моторе ,чем я ему парировал что это тнвд от кади и на нем установка ступицы производится с помощью индикатора и болта фиксирующего вал ,для примера привел картинки из эльзы с тнвд 2,5тди где аналогичная конструкция фиксации вала.
claytrgthunter
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 21:16
Бус: T3 VW 1,6ТD

Сообщение claytrgthunter »

monsterochek писал(а):Я так понимаю,по книге регулировать надо новые моторы,а когда в каждой шестерне есть люфтик,это как мёртвому припарки!
Но хочется ж, как у людей:)
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Вы тут полезли в электронные дебри!А я так понимаю ,человек спрашивает про механический ТНВД.И интересуется,можно ли его выставить "на глазок" т.к. при момощи индикатора добиться хорошей работы мотора не получается!Так подскажите простыми словами,мне тоже будет полезно .Одно я понял,что крепление шестерни ТНВД "на конус" встречается ,но есть свои нюансы при регулировке!

[upd=1513020702][/upd]
Поясните пожалуйста на ТНВД, шкив с шпонкой,или без и мотор в принципе ,запускается(пробовали?) или нет?
claytrgthunter
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 21:16
Бус: T3 VW 1,6ТD

Сообщение claytrgthunter »

monsterochek писал(а):человек спрашивает про механический ТНВД.И интересуется, можно ли его выставить "на глазок" т.к. при момощи индикатора добиться хорошей работы мотора не получается!
Ни в коем случае. И я его даже еще не заводил.
Мне важно выставить по микрометру, хочу понять причины, почему не выставляется. На глазок я выставлял и ездил, сейчас откапиталил ТНВД и хочу закрыть эту тему "по нулям". На этот момент, исходя из конструктивных замечаний, резюмируем:

1 Неисправный прибор, хотя он ходит и не заедает (Cofman, Мое предположение)
2 Проблемы в кулачковой шайбе ТНВД или автомат опережения неправильно работает (предположение мое, мысль Егора Т)
3 Что-то не так с сборкой ТНВД нужно копать туда (предположение юрасик, kudrik)
4 Не париться. выставить на слух (предложение monsterochek)
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

claytrgthunter писал(а):2 Проблемы в кулачковой шайбе ТНВД или автомат опережения неправильно работает (предположение Егора Т)
Я такого не говорил)))))))))не в том не в другом.Вы просто не умеете пользватся индикатором,обратите внимание на индикаторе помимо циферблата с делением в сотые мм есть еще шкала с ценой деления 1мм (отдельная стрелочка) она должна быть в районе "0" когда шкив без напряжения ,утопите индикатор до 1,5-2мм,"обнулите" циферблат на ноль.вращением шестерни увидите как стрелка сотых долей сделает оборот равный 1мм
claytrgthunter
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 21:16
Бус: T3 VW 1,6ТD

Сообщение claytrgthunter »

Eгор T писал(а):увидите как стрелка сотых долей сделает оборот равный 1мм
По мануалу (Яшков):
- утопить на 2,5 мм,
- коленом отвести плунжер на пока не перестанет воздействовать на индикатор, индикатор показывает 1мм
- выставить на ноль циферблат и двигать коленом до метки
минимального значения кот. мне удалось достичь = 1,35мм
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

claytrgthunter писал(а):коленом
К черту такой мануал
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

claytrgthunter,При неисправности прибора ,можно подстраховаться ,при регулировке,слегка придавливать верхнею головку индикатора ,конечно не удобно одной рукой крутить К.В.а другой давить(придавливать) на штырёк индикатора,но возможно!
Ответить