Не выставляется угол опережения

claytrgthunter
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 21:16
Бус: T3 VW 1,6ТD

Не выставляется угол опережения

Сообщение claytrgthunter »

Забрал отрегулированный суперпрофи ТНВД (размер K проверил = 3,2), поменял сальники на распреде и вспомогательном валу, ставил ремень и столкнулся проблемой несоответствия рекомендаций мануала с тем что есть.

в мануале написано о совмещении прорези на валу и метки на корпусе тнвд. Если так его ставить, то и становится он легко, пружина внутри расслабляется, но тогда не возможно установить приспособление для фиксации тнвд + метка на шкиве тоже находится градусов на 60 правее. Если совмещать метку на корпусе и шкиве, — пружина внутри напрягается и прорезь на валу находится левее соотв. Может ли быть, что шкив должен быть другой, я так понимаю, что совмещение прорези на валу и метки на корпусе в приоритете?

Совместил фиксатор шкива и поставил как есть (метка на шкиве находится градусов на 60 левее)

По микрометру выставляю угол опережения, хоть как не крути насос по часовой стрелке, не получается выставить меньше 1,35(для JX этот показатель = 0,95 где-то), нет дальше прорези для болтов крепежных. . Прочитал эту тему в мануале Бентли, - тоже что и у Яшкова.
Куда копать?

JX 1,6TD
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

У меня насос на 1.9D 1Y там на шкиве шпонки нет, ставится и притягивается на конус как на распредвале. Кагда снимали сальник поменять, метили шкив относительно вала, тот ещё геморой... Может и у тебя также?
Последний раз редактировалось Tatik 11 дек 2017, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

claytrgthunter писал(а):Куда копать?
В глубь ТНВД.
Там
claytrgthunter писал(а):суперпрофи
бывал.
Tatik писал(а):У меня насос на 1.9D 1Y там на шкиве шпонки нет, ставится и притягивается на конус как распредвале.
Шпонка должна быть, твою потеряли до тебя.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Не Юра, там даже прорези для шпонки нет, шкив из двух частей, и зажигание регулируется сдвигом частей шкива между собой.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

паз под шпонку ставится на штуцер первого цилиндра,а метка на шкиве совмещается с меткой на тнвд.При регулировке подъема плужера рычаг должен находится в начальном положении
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Tatik писал(а):даже прорези для шпонки нет, шкив из двух частей, и зажигание регулируется сдвигом частей шкива между собой.
Тады у табе калхоз палнейший.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Не, просто не все насосы ты видел :hah:
890541097 восемь восемь Андрей
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

claytrgthunter писал(а): 1....в мануале написано о совмещении прорези на валу и метки на корпусе тнвд..

2....Может ли быть, что шкив должен быть другой...?

3....Куда копать?
1...это банальный кривой перевод. т.е. фото не соответствует действительности. забудь про него

2... правильный это шкив и правильно стоит. так и должно быть
вот так я лично снимал эскиз с "правильного шкива".
Положение метки на шестерне ТНВД.jpg
3... сначала в сторону точной установки ВМТ на корзине.
Надо сравнить метку на корзине с действительным положением поршня в ВМТ.
Пробуй длинной тонкой сталистой проволокой, через отверстие форсунки
Потом надеть ремень и вставить пин в шестерню ТНВД. Пин должен входить плотно, ремень имеет небольшую натяжку
ели и это не помогает выставить момент впрыска около 1,0 мм --- тогда смело копай в сторону сборки ТНВД
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

юрасик писал(а):Тады у табе калхоз палнейший.
просто насос от Кадди
кадди.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Юра, у меня насос с вот таким шкивом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Сообщение лодочник »

Рычаг опережения в начальное положение ,Метки совместить и отсюда плясать опережение.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Лодочник. Когда ТНВД уже стоит на собранном моторе -- то эти два последних фото и даром не нужны.

Поскольку там ещё будет стоять щиток- жестянка защиты ГРМ. И эти твои метки никто не увидит.
Самый главный признак -- это вставленный штырь-пин. Через шестерню ТНВД , в углубление-дырку в кронштейне ТНВД
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

kudrik писал(а):Когда ТНВД уже стоит на собранном моторе -- то эти два последних фото и даром не нужны.
А это для чего метка?
20171211_164006.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
claytrgthunter
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 21:16
Бус: T3 VW 1,6ТD

Сообщение claytrgthunter »

Спасибо, особенно за ответы с илюстрациями! я для себя понял, что шкив такой как должен быть это первое.
Второе, метки все я совместил, как все описывают. Действительно, это фото со шпонкой и меткой на одной линии + пин в шкиве — это не возможно.
Проволокой ничего не исследовал через отверстие форсунки (займусь, обещаю:)
Теперь о насосе. Насос прошел стенд и отрегулирован. Единственное, что в насосе может непосредственно влиять на индикатор — это размер «К», который верен = 3,2
Так что, вероятно буду таки настраивать на слух:)

PS: А вот еще! Возможно проблема в приборе?
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

claytrgthunter писал(а):перь о насосе. Насос прошел стенд и отрегулирован. Единственное, что в насосе может непосредственно влиять на индикатор — это размер «К», который верен = 3,2
Так что, вероятно буду таки настраивать на слух:)
PS А вот еще! Возможно проблема в приборе?
Размер К не как не влияет на начало подъема плунжера,начало подъема задается профилем кулачковой шайбы и муфтой опережения момента впрыска.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Tatik писал(а):Юра, у меня насос с вот таким шкивом.
Егор сказа; что насос от Кадика. Или это не колхоз? На простых таких шкивов отродясь не было.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Юра, мотор 1.9D 1Y ставился в Кади, я его купил со всем новесным, шлангами и обрезонной проводкой, поставил и забыл... Когда насос стал не держать саляру и утром приходилось долго маслать, чтобы закачал, не хотел лезть в него и поставил на шланги клапана. Ну просто нет нареканий в его работе, удачные насосы. А когда совсем сальник передний потёк, а мотор был уже на капремонте, шкив сдёрнули и ох..ли, шпонки нет... Благо мы первые кто шкив снимали, на втулке отпечаталось посадочное место под шпонку, с трудом просматривалось, так и поставили. Я тоже думал что этот шкив должен фикстроваться чётко, но немчура так не думает...

[upd=1513004854][/upd]
Там на насосе херова туча надписей вокруг вала, видимо есть какая то тайная схема установки этого шкива без шпонки... :=):
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Tatik писал(а):Там на насосе херова туча надписей вокруг вала, видимо есть какая то тайная схема установки этого шкива без шпонки...
Значит без бубна ну ни как :shuff:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Не ну правда, мне повезло с отпечатком, а в другой ситуации я даже и не знаю как шестерню правильно поставить... :bay:
Возможно автор темы и его ''мастер ТНВД'' в такой же ситуации оказались. :shuff:
890541097 восемь восемь Андрей
claytrgthunter
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 21:16
Бус: T3 VW 1,6ТD

Сообщение claytrgthunter »

Eгор T писал(а): Размер К не как не влияет на начало подъема плунжера,начало подъема задается профилем кулачковой шайбы и муфтой опережения момента впрыска.
Автомат опережения не на месте?
Ответить