В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
salavat51, Я имел в виду очень нежную, возвратную пружинку внутри индикатора,а не фиксатор в переходнике.Любая пылинка может подклинить щуп индикатора,поэтому советую слегка придавливать(нежно очень) головку этого штырька,она выступает сверху индикатора(это одна ось с щупом получается, проходящая через циферблат)!
claytrgthunter писал(а):не получается выставить меньше 1,35(для JX этот показатель = 0,95
вот что подумалось!
при вращении колена уже по часовой стрелке (дабы добиться тех самых 0,95 (!)) стрелка от "фиксированного" ноля идет по часовой стрелке (!)
отсюда непонятка.... зачем крутить до 1,35 ? (в плане не пробовали ли ,если люфта тнвд не хватает) перекинуть на зуб) ссылка внизу
claytrgthunter, может ,как- можно видео коротенькое как оно там у вас ? много непонятного бы улетучилось...
"слегка придавливать(нежно очень) головку этого штырька" - а я как раз за то что бы был именно свободный ход ..т.к. приходится ловить момент между ходом "штырка", затяжкой барашека и перекоса (который тоже клинит) самого корпуса...
Вот например в этом видео, что привели выше, расказывается о том, что нижнее положение плунжера, у них соответствует ВМТ, тоесть ролики находятся во впадинах кулочковой шайбы. У нас получается, что нужно из этого положения крутить немного, напрягая пружину, чтоб достичь совмещения метки шкива и штифта.
про приподнять, то я не понял о чем это. Тнвд двигается вокруг своей оси, что приподнять? при вращении насосо вправо, я упираюсь, так и фиксирую, получаю 1,4. Про перекинуть на один зуб, на коленвалу? какой в этом смысл?
Можно сделать ход конем и продолжить отверстия крепления Тнвд:)
Когда собирал автомат опережения, засунул в поршень шайбу, которой там не было (взял у донора). Вытащил шайбу и удалось получить на выходе Уоз значительно меньше, почти норма. Почему возникла ася эта ситуация, что приходится выкручивать Тнвд в крайнее правое положение, я так и не понял, До ремонта Тнвд стоял где то посредине. Из проделанных работ: — торцевание корпуса Тнвд, замена роликов (усиленные), замена плунжерной пары на донорскую, и по мелочи. Также не понятным осталось, встречал в литературе, «ход плунжера = 0,9-1 » например, а на самом деле он составляет 2,20мм (у меня, замерял индикатором), то есть и близко... Цена вопроса на сегодняшний день составила: донор - 74$. Настройка Тнвд у спецов + ролики новые, кулачковая шайба б/у - 93$, токарь - 5$. Знакомый ремонтировал в этой конторе свою топку, у него получилось 300$