Страница 1 из 3

Не выставляется угол опережения

Добавлено: 11 дек 2017, 10:31
claytrgthunter
Забрал отрегулированный суперпрофи ТНВД (размер K проверил = 3,2), поменял сальники на распреде и вспомогательном валу, ставил ремень и столкнулся проблемой несоответствия рекомендаций мануала с тем что есть.

в мануале написано о совмещении прорези на валу и метки на корпусе тнвд. Если так его ставить, то и становится он легко, пружина внутри расслабляется, но тогда не возможно установить приспособление для фиксации тнвд + метка на шкиве тоже находится градусов на 60 правее. Если совмещать метку на корпусе и шкиве, — пружина внутри напрягается и прорезь на валу находится левее соотв. Может ли быть, что шкив должен быть другой, я так понимаю, что совмещение прорези на валу и метки на корпусе в приоритете?

Совместил фиксатор шкива и поставил как есть (метка на шкиве находится градусов на 60 левее)

По микрометру выставляю угол опережения, хоть как не крути насос по часовой стрелке, не получается выставить меньше 1,35(для JX этот показатель = 0,95 где-то), нет дальше прорези для болтов крепежных. . Прочитал эту тему в мануале Бентли, - тоже что и у Яшкова.
Куда копать?

JX 1,6TD

Добавлено: 11 дек 2017, 11:54
Tatik
У меня насос на 1.9D 1Y там на шкиве шпонки нет, ставится и притягивается на конус как на распредвале. Кагда снимали сальник поменять, метили шкив относительно вала, тот ещё геморой... Может и у тебя также?

Добавлено: 11 дек 2017, 11:56
юрасик
claytrgthunter писал(а):Куда копать?
В глубь ТНВД.
Там
claytrgthunter писал(а):суперпрофи
бывал.
Tatik писал(а):У меня насос на 1.9D 1Y там на шкиве шпонки нет, ставится и притягивается на конус как распредвале.
Шпонка должна быть, твою потеряли до тебя.

Добавлено: 11 дек 2017, 12:02
Tatik
Не Юра, там даже прорези для шпонки нет, шкив из двух частей, и зажигание регулируется сдвигом частей шкива между собой.

Добавлено: 11 дек 2017, 12:58
Eгор T
паз под шпонку ставится на штуцер первого цилиндра,а метка на шкиве совмещается с меткой на тнвд.При регулировке подъема плужера рычаг должен находится в начальном положении

Добавлено: 11 дек 2017, 13:47
юрасик
Tatik писал(а):даже прорези для шпонки нет, шкив из двух частей, и зажигание регулируется сдвигом частей шкива между собой.
Тады у табе калхоз палнейший.

Добавлено: 11 дек 2017, 13:52
Tatik
Не, просто не все насосы ты видел :hah:

Добавлено: 11 дек 2017, 13:52
kudrik
claytrgthunter писал(а): 1....в мануале написано о совмещении прорези на валу и метки на корпусе тнвд..

2....Может ли быть, что шкив должен быть другой...?

3....Куда копать?
1...это банальный кривой перевод. т.е. фото не соответствует действительности. забудь про него

2... правильный это шкив и правильно стоит. так и должно быть
вот так я лично снимал эскиз с "правильного шкива".
Положение метки на шестерне ТНВД.jpg
3... сначала в сторону точной установки ВМТ на корзине.
Надо сравнить метку на корзине с действительным положением поршня в ВМТ.
Пробуй длинной тонкой сталистой проволокой, через отверстие форсунки
Потом надеть ремень и вставить пин в шестерню ТНВД. Пин должен входить плотно, ремень имеет небольшую натяжку
ели и это не помогает выставить момент впрыска около 1,0 мм --- тогда смело копай в сторону сборки ТНВД

Добавлено: 11 дек 2017, 14:00
Eгор T
юрасик писал(а):Тады у табе калхоз палнейший.
просто насос от Кадди
кадди.jpg

Добавлено: 11 дек 2017, 14:02
Tatik
Юра, у меня насос с вот таким шкивом.

Добавлено: 11 дек 2017, 14:04
лодочник
Рычаг опережения в начальное положение ,Метки совместить и отсюда плясать опережение.

Добавлено: 11 дек 2017, 14:30
kudrik
Лодочник. Когда ТНВД уже стоит на собранном моторе -- то эти два последних фото и даром не нужны.

Поскольку там ещё будет стоять щиток- жестянка защиты ГРМ. И эти твои метки никто не увидит.
Самый главный признак -- это вставленный штырь-пин. Через шестерню ТНВД , в углубление-дырку в кронштейне ТНВД

Добавлено: 11 дек 2017, 14:45
Eгор T
kudrik писал(а):Когда ТНВД уже стоит на собранном моторе -- то эти два последних фото и даром не нужны.
А это для чего метка?
20171211_164006.jpg

Добавлено: 11 дек 2017, 17:15
claytrgthunter
Спасибо, особенно за ответы с илюстрациями! я для себя понял, что шкив такой как должен быть это первое.
Второе, метки все я совместил, как все описывают. Действительно, это фото со шпонкой и меткой на одной линии + пин в шкиве — это не возможно.
Проволокой ничего не исследовал через отверстие форсунки (займусь, обещаю:)
Теперь о насосе. Насос прошел стенд и отрегулирован. Единственное, что в насосе может непосредственно влиять на индикатор — это размер «К», который верен = 3,2
Так что, вероятно буду таки настраивать на слух:)

PS: А вот еще! Возможно проблема в приборе?

Добавлено: 11 дек 2017, 17:23
Eгор T
claytrgthunter писал(а):перь о насосе. Насос прошел стенд и отрегулирован. Единственное, что в насосе может непосредственно влиять на индикатор — это размер «К», который верен = 3,2
Так что, вероятно буду таки настраивать на слух:)
PS А вот еще! Возможно проблема в приборе?
Размер К не как не влияет на начало подъема плунжера,начало подъема задается профилем кулачковой шайбы и муфтой опережения момента впрыска.

Добавлено: 11 дек 2017, 17:41
юрасик
Tatik писал(а):Юра, у меня насос с вот таким шкивом.
Егор сказа; что насос от Кадика. Или это не колхоз? На простых таких шкивов отродясь не было.

Добавлено: 11 дек 2017, 18:02
Tatik
Юра, мотор 1.9D 1Y ставился в Кади, я его купил со всем новесным, шлангами и обрезонной проводкой, поставил и забыл... Когда насос стал не держать саляру и утром приходилось долго маслать, чтобы закачал, не хотел лезть в него и поставил на шланги клапана. Ну просто нет нареканий в его работе, удачные насосы. А когда совсем сальник передний потёк, а мотор был уже на капремонте, шкив сдёрнули и ох..ли, шпонки нет... Благо мы первые кто шкив снимали, на втулке отпечаталось посадочное место под шпонку, с трудом просматривалось, так и поставили. Я тоже думал что этот шкив должен фикстроваться чётко, но немчура так не думает...

[upd=1513004854][/upd]
Там на насосе херова туча надписей вокруг вала, видимо есть какая то тайная схема установки этого шкива без шпонки... :=):

Добавлено: 11 дек 2017, 18:10
юрасик
Tatik писал(а):Там на насосе херова туча надписей вокруг вала, видимо есть какая то тайная схема установки этого шкива без шпонки...
Значит без бубна ну ни как :shuff:

Добавлено: 11 дек 2017, 18:16
Tatik
Не ну правда, мне повезло с отпечатком, а в другой ситуации я даже и не знаю как шестерню правильно поставить... :bay:
Возможно автор темы и его ''мастер ТНВД'' в такой же ситуации оказались. :shuff:

Добавлено: 11 дек 2017, 18:47
claytrgthunter
Eгор T писал(а): Размер К не как не влияет на начало подъема плунжера,начало подъема задается профилем кулачковой шайбы и муфтой опережения момента впрыска.
Автомат опережения не на месте?