Застучал 1.6d. Подскажите как определить стук

Kirillpsk M
Kirillpsk M
Сообщения: 235
С нами: 3 года 3 месяца
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Сообщение #21 Kirillpsk » 29.12.2017, 16:25

Дизель 1.6-1.9
Ok

diesel maniac
Аватара
diesel maniac
Возраст: 39
Сообщения: 1672
С нами: 9 лет 1 месяц
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение #22 diesel maniac » 29.12.2017, 18:07

Есть кое что. Звони.
892бIII58II Александр

matphey M
Аватара
matphey M
Сообщения: 1072
С нами: 8 лет 4 месяца
Бус: T3 1.6 JK 89 г,ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение #23 matphey » 29.12.2017, 18:08

мож сначало скинешь бошку и поддон. Выдерни поршня. Хоть что то понятно будет.
8 952 5291714 Владислав

Kirillpsk M
Kirillpsk M
Сообщения: 235
С нами: 3 года 3 месяца
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Сообщение #24 Kirillpsk » 29.12.2017, 19:23

Напишите тут пожалуйста у кого что есть и цены
Ok

кубанец M
Друг клуба
Аватара
кубанец M
Друг клуба
Возраст: 41
Сообщения: 3252
С нами: 7 лет 3 месяца
Бус: T-3 Caravelle,PASSAT B-3,Ford
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение #25 кубанец » 29.12.2017, 19:29

Kirillpsk, ты вскрой сначала, определи причину, а потом ищи именно то что надо. Или знаешь 100% что сломалось и в каких размерах оно ? Бред. Изначально вскрытие !!! Может у тебя реально труп и реанимация не поможет ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все

Стасон
Друг клуба
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2053
С нами: 6 лет 1 месяц
Бус: vw

Сообщение #26 Стасон » 29.12.2017, 22:19

конечно, сначала вскрытие, нечего пороть горячку, и шпонки делаются, и шкив меняется, и клапана...

Сергей69 M
Друг клуба
Аватара
Сергей69 M
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 1702
С нами: 1 год 7 месяцев
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение #27 Сергей69 » 29.12.2017, 22:27

Стасон писал(а):конечно, сначала вскрытие, нечего пороть горячку, и шпонки делаются, и шкив меняется, и клапана...
не у всех руки правильно заточены!
а в сервисе могут до инфаркта довести :kaktak:
кому то проще движок махнуть - шило на мыло :red:
Советом всегда помогу ! Пишите , звоните - 9I6887858Ч WhatsApp с 12 00 до 24 00

Cofman M
Cofman M
Сообщения: 254
С нами: 1 год 9 месяцев
Бус: Caravelle 83 1,6d
Откуда: Msk

Сообщение #28 Cofman » 29.12.2017, 23:49

Сергей69 , ну а чего панику наводит)) ребята помочь хотят - может не так страшно все)
ну или если двигло - пусть так и напишет..."спасиб, но воткну другое двигло".. :09:
а ваще печалька, конечно....

Kirillpsk M
Kirillpsk M
Сообщения: 235
С нами: 3 года 3 месяца
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Сообщение #29 Kirillpsk » 30.12.2017, 08:11

Вскрывать буду наверно после праздников. Потом покажу что внутри
Ok

Kirillpsk M
Kirillpsk M
Сообщения: 235
С нами: 3 года 3 месяца
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Сообщение #30 Kirillpsk » 09.01.2018, 22:17

Итак снова всем здравствуйте.

Снял крышку клапанов и вижу картину...
Первый и последний гидрик разбиты, на распредвалу много ран. Повсюду осколки.

Выставил коленвал по маховику, так вот метка на тнвд сожвадает с риской на защитном кожухе, а вот прорезь на обратной стороне распредвала при этом не горизонтальна, а наполнена градусов на 20-25. Это примерно как мне показалось зуба 2-4 на ремне грм.

Далее снял гбц.
На трех порщнях четкие следы клапана.
Покрутил коленвал, крутится легко и вроде на одинаковую высоту вылезают поршни.

Вот вопросы

Клапана я так думаю погнуло при встрече, а шатуны не гнет?

Так же в верхнем положении поршня немного имеет поперечный люфт в цилиндре, продольного лифта нет (пальцы)

Могла ли быть причиной проскочивщий на эти градусы распредвал, или этих 20 градусов недостаточно для встречи клапанов и поршней?
Ok

кубанец M
Друг клуба
Аватара
кубанец M
Друг клуба
Возраст: 41
Сообщения: 3252
С нами: 7 лет 3 месяца
Бус: T-3 Caravelle,PASSAT B-3,Ford
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение #31 кубанец » 09.01.2018, 22:25

Kirillpsk писал(а):Клапана я так думаю погнуло при встрече, а шатуны не гнет?
Бывает, бывает и поршня лопаются, особенно если "встреча" произошла на ходу .
Kirillpsk писал(а):этих 20 градусов недостаточно для встречи клапанов и поршней?
Легко, т.к. это для распредвала 20 градусов, а для КВ ровно в два раза больше т.е. 40 минимум.
Может о КВ погнуть, вынимай всё и к спецам на проверку, не испытывай судьбу.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все

diesel maniac
Аватара
diesel maniac
Возраст: 39
Сообщения: 1672
С нами: 9 лет 1 месяц
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение #32 diesel maniac » 09.01.2018, 22:31

Проверять всё. Колено , шатуны , ГБЦ , блок. Распредвал скорее всего в металлолом. Клапаны , поршни направляющие , гидрики (или толкатели) туда же.
Пиши что надо или кол-во денег которое планируешь потратить , скажу какие есть варианты.
892бIII58II Александр

Kirillpsk M
Kirillpsk M
Сообщения: 235
С нами: 3 года 3 месяца
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Сообщение #33 Kirillpsk » 09.01.2018, 22:34

Дык теперь уже точно испытывать нечего. Остается вынуть блок и везти колено и блок на промерку.
Если все хорошо то наверно искать голову...

Чувствую даже при минимальных потерях все равно на 15000р встрял минимум

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ok

Сергей69 M
Друг клуба
Аватара
Сергей69 M
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 1702
С нами: 1 год 7 месяцев
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение #34 Сергей69 » 09.01.2018, 22:46

Kirillpsk писал(а):Если все хорошо то наверно искать голову...
голова может и живая , заменой направляющих и правкой седел можно обойтись :=):
Советом всегда помогу ! Пишите , звоните - 9I6887858Ч WhatsApp с 12 00 до 24 00

diesel maniac
Аватара
diesel maniac
Возраст: 39
Сообщения: 1672
С нами: 9 лет 1 месяц
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение #35 diesel maniac » 10.01.2018, 00:17

Больше. Теоретически может и повезёт.
Вряд ли ГБЦ живая. Я б поменял
892бIII58II Александр

Сергей69 M
Друг клуба
Аватара
Сергей69 M
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 1702
С нами: 1 год 7 месяцев
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение #36 Сергей69 » 10.01.2018, 00:43

diesel maniac писал(а):Теоретически может и повезёт
вроде на фото гидрокомпенсаторная головка , следовательно удар гидрики приняли на себя , главное чтоб посадочные места под гидрики - колодцы не пострадали :09:
Советом всегда помогу ! Пишите , звоните - 9I6887858Ч WhatsApp с 12 00 до 24 00

diesel maniac
Аватара
diesel maniac
Возраст: 39
Сообщения: 1672
С нами: 9 лет 1 месяц
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение #37 diesel maniac » 10.01.2018, 07:20

Пострадать может пастель распредвала , сёдла. Вообще перекосить может башку. Трещины могут пойти.
892бIII58II Александр

Kirillpsk M
Kirillpsk M
Сообщения: 235
С нами: 3 года 3 месяца
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Сообщение #38 Kirillpsk » 10.01.2018, 10:12

Я тоже склоняюсь что гбц на замену.
А поршни со следами ударов клапанов можно дальше эксплуатировать если шатуны и колено не пострадало?
Скол ко стоит гбц на гидриках?
Ok

diesel maniac
Аватара
diesel maniac
Возраст: 39
Сообщения: 1672
С нами: 9 лет 1 месяц
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение #39 diesel maniac » 10.01.2018, 10:34

Вероятность того , что колено с шатунами не пострадали меньше 50%. Не забывай про износ.
Хотя конечно смотря как ты хочешь сделать свой мотор. Если хорошо , то и вложиться придется . Проверять всё. Про битые поршни лучше забыть.
ГБЦ б/у есть за 5000 голая . А там смотря в каком виде и состоянии хочешь.
892бIII58II Александр


Вернуться в «Дизельные двигателя»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: Тихон Сергеевич и 3 гостя