Вопрос по коленвалу.
Вопрос по коленвалу.
Всем доброго времени суток.
Подскажите, как отличить простой коленвал 1,6 CS от турбового 1,6 JX.
Заранее благодарю за ответы.
Подскажите, как отличить простой коленвал 1,6 CS от турбового 1,6 JX.
Заранее благодарю за ответы.
А в букваре написано:
Особенности двигателя с турбонаддувом:
Двигатели JX с турбонаддувом имеют ряд отличий от базовой модели CS, обусловленных увеличением рабочих нагрузок на некоторые детали. В частности, на двигателях с турбонаддувом установлены более толстые поршневые пальцы, применены закаленные шатунные шейки коленвала, установлены усиленные картер и головка цилиндров, более прочный выпускной коллектор, а также усиленные болты головки цилиндров.
Особенности двигателя с турбонаддувом:
Двигатели JX с турбонаддувом имеют ряд отличий от базовой модели CS, обусловленных увеличением рабочих нагрузок на некоторые детали. В частности, на двигателях с турбонаддувом установлены более толстые поршневые пальцы, применены закаленные шатунные шейки коленвала, установлены усиленные картер и головка цилиндров, более прочный выпускной коллектор, а также усиленные болты головки цилиндров.
Значит это горбатое:
http://forse.su/Volkswagen-T2/04_dizel-vwT2.html
http://forse.su/Volkswagen-T2/04_dizel-vwT2.html
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
леха1965 M, тебе люди дело говорят, а ты упираешься. Куча мануалов есть на этом форуме. Только надо сесть и поискать. Я за тебя искать не буду.
Повторяю - по той ссылке. которую ты привёл , это сборная солянка.
Ты даже не врубился, что картинка мотора в сборе - там от ЛА, а не от транспортёра.
Я , из принципа - глянул ещё раз, откуда картинки в этой твоей ссылке.
Они не из мануала Бентли. Они из самоучителей(самоподготовки) механиков SSP на немецком языке. В твоей ссылке смешали в кучу информацию из трёх буклетов, по мотору 1,5Д , и информацию по мотору 1,6Д и 1,6ТД.
Поэтому, на твой вопрос " как отличить простой коленвал 1,6 CS от турбового 1,6 JX." ? тебе правильно ответили
"на сегодняшний день - нет разницы" .
Были до 1983 года кол/валы старого образца 1,6Д, с болтом М12 Х 1,5 мм. Этот вал перешёл в наследство с мотора 1,5Д. Только увеличили ход кривошипа. С 1984 года этот вал упразднили, можно про них забыть.
Все к/валы сейчас одинаковые, с 1984 года идут с болтом М14 х 1,5 мм.
З.Ы. Есть (очень редко встречаются) кол/валы 1,6Д-ТД самых последних годов выпуска. Единственное существенное отличие -- это то, что на них нет пробок/заглушек маслоканалов. Сверления сквозные, через корень на шатун.
скрин из SSP 1,5Д , из которого слямзили по твоей ссылке
Повторяю - по той ссылке. которую ты привёл , это сборная солянка.
Ты даже не врубился, что картинка мотора в сборе - там от ЛА, а не от транспортёра.
Я , из принципа - глянул ещё раз, откуда картинки в этой твоей ссылке.
Они не из мануала Бентли. Они из самоучителей(самоподготовки) механиков SSP на немецком языке. В твоей ссылке смешали в кучу информацию из трёх буклетов, по мотору 1,5Д , и информацию по мотору 1,6Д и 1,6ТД.
Поэтому, на твой вопрос " как отличить простой коленвал 1,6 CS от турбового 1,6 JX." ? тебе правильно ответили
"на сегодняшний день - нет разницы" .
Были до 1983 года кол/валы старого образца 1,6Д, с болтом М12 Х 1,5 мм. Этот вал перешёл в наследство с мотора 1,5Д. Только увеличили ход кривошипа. С 1984 года этот вал упразднили, можно про них забыть.
Все к/валы сейчас одинаковые, с 1984 года идут с болтом М14 х 1,5 мм.
З.Ы. Есть (очень редко встречаются) кол/валы 1,6Д-ТД самых последних годов выпуска. Единственное существенное отличие -- это то, что на них нет пробок/заглушек маслоканалов. Сверления сквозные, через корень на шатун.
скрин из SSP 1,5Д , из которого слямзили по твоей ссылке
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Нет. Это только изменили технологию сверления, на более поздних годах выпуска.МУЛЬТИБУС писал(а):может наоборот с заглушками древние были?
Вот подтверждение. Два вала 1,6Д , после 84 г.в. (шест. нового образца)
Верхний вал с заглушками, обрати внимание, что отверстия в шат. шейке просверлены "свозняком". Форма отверстий близка к круглой
Нижний вал без заглушек. Обрати внимание, что отверстия в шат. шейке просверлены "глухо" с одной стороны. Форма отверстий близка к вытянутому овалу
[upd=1516169164][/upd]
Нет. Вот блок мотора Пассат 1,6ТД RA, SBDukhovich писал(а):На нем будет выбито 1.6 тд???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.