Вопрос по коленвалу.

Ответить
Аватара пользователя
леха1965
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 17:46
Бус: VW T3
Откуда: Новороссийск

Вопрос по коленвалу.

Сообщение леха1965 »

Всем доброго времени суток.
Подскажите, как отличить простой коленвал 1,6 CS от турбового 1,6 JX.
Заранее благодарю за ответы.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

А ни как, они абсолютно монопинесуальны.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

одинаковый номер для турбо и атмо --- 068 105 101 M
Аватара пользователя
леха1965
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 17:46
Бус: VW T3
Откуда: Новороссийск

Сообщение леха1965 »

А в букваре написано:
Особенности двигателя с турбонаддувом:
Двигатели JX с турбонаддувом имеют ряд отличий от базовой модели CS, обусловленных увеличением рабочих нагрузок на некоторые детали. В частности, на двигателях с турбонаддувом установлены более толстые поршневые пальцы, применены закаленные шатунные шейки коленвала, установлены усиленные картер и головка цилиндров, более прочный выпускной коллектор, а также усиленные болты головки цилиндров.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

леха1965 писал(а):применены закаленные шатунные шейки коленвала,
По логике получается на CS "сырые"? :=):

[upd=1516088048][/upd]
Скорее всего "трудности перевода".
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

"трудный" перевод - из "кривого" издания горбатого букваря

Не было на линейке моторов 1,6Д-ТД разных диаметров пальцев......
Аватара пользователя
леха1965
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 17:46
Бус: VW T3
Откуда: Новороссийск

Сообщение леха1965 »

Значит это горбатое:
http://forse.su/Volkswagen-T2/04_dizel-vwT2.html
Аватара пользователя
Gandvik
Друг клуба
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 22:13
Бус: Multivan T3 ( Magnum)
Откуда: Северодвинск

Сообщение Gandvik »

"Не было на линейке моторов 1,6Д-ТД разных диаметров пальцев......"
kudrik вы не правы
Ford_Focus -2
моб.+7 902 195 восэм1восэм7
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Gandvik писал(а):kudrik вы не правы
Ну-ка по-подробней и с примерами. Номера деталей, пароли и явки.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Это отличия от 1.5 дизеля
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

леха1965 писал(а):Значит это горбатое: ?
"да у вас тут всё ржавое" (с) :)

Картинки из мануала Бентли, перевод народный-творческий .... :)
Аватара пользователя
леха1965
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 17:46
Бус: VW T3
Откуда: Новороссийск

Сообщение леха1965 »

kudrik писал(а):леха1965 писал(а):
Значит это горбатое: ?

"да у вас тут всё ржавое" (с)

Картинки из мануала Бентли, перевод народный-творческий ....
Я смотрю Вы тут самый эрудированный.
Дайте ссылку на не "горбатую" литературу?
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

леха1965 писал(а):Дайте ссылку на не "горбатую" литературу?
а знания одноклубников для вас пустой звук?
тогда зачем спрашиваете? :diablo:
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Пусть поищет " отличия". :bay:
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

леха1965 M, тебе люди дело говорят, а ты упираешься. Куча мануалов есть на этом форуме. Только надо сесть и поискать. Я за тебя искать не буду.
Повторяю - по той ссылке. которую ты привёл , это сборная солянка.
Ты даже не врубился, что картинка мотора в сборе - там от ЛА, а не от транспортёра.

Я , из принципа - глянул ещё раз, откуда картинки в этой твоей ссылке.
Они не из мануала Бентли. Они из самоучителей(самоподготовки) механиков SSP на немецком языке. В твоей ссылке смешали в кучу информацию из трёх буклетов, по мотору 1,5Д , и информацию по мотору 1,6Д и 1,6ТД.

Поэтому, на твой вопрос " как отличить простой коленвал 1,6 CS от турбового 1,6 JX." ? тебе правильно ответили
"на сегодняшний день - нет разницы" .
Были до 1983 года кол/валы старого образца 1,6Д, с болтом М12 Х 1,5 мм. Этот вал перешёл в наследство с мотора 1,5Д. Только увеличили ход кривошипа. С 1984 года этот вал упразднили, можно про них забыть.
Все к/валы сейчас одинаковые, с 1984 года идут с болтом М14 х 1,5 мм.

З.Ы. Есть (очень редко встречаются) кол/валы 1,6Д-ТД самых последних годов выпуска. Единственное существенное отличие -- это то, что на них нет пробок/заглушек маслоканалов. Сверления сквозные, через корень на шатун.

скрин из SSP 1,5Д , из которого слямзили по твоей ссылке
ssp 1.JPG
ssp 2.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

я с заглушками даже и невидел коленвалов на 1.6 д и тд а перелопатил я их немало.все со сквозными отверстиями с корня на шат
.может наоборот с заглушками древние были?
Аватара пользователя
Dukhovich
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 22:06
Бус: vw t3 syncro
Откуда: РБ. Солигорск

Сообщение Dukhovich »

Всем привет. Тогда залам тут вопрос. Чем вообще отличается столбик 1.6 д от 1.6 тд.
Знаю что в блоке стоят какие то форсунки для охлаждения поршней. А ещё чем.??? На нем будет выбито 1.6 тд???
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

МУЛЬТИБУС писал(а):может наоборот с заглушками древние были?
Нет. Это только изменили технологию сверления, на более поздних годах выпуска.
Вот подтверждение. Два вала 1,6Д , после 84 г.в. (шест. нового образца)

Верхний вал с заглушками, обрати внимание, что отверстия в шат. шейке просверлены "свозняком". Форма отверстий близка к круглой

Нижний вал без заглушек. Обрати внимание, что отверстия в шат. шейке просверлены "глухо" с одной стороны. Форма отверстий близка к вытянутому овалу
два кол. вала заглушки и без.jpg
[upd=1516169164][/upd]
Dukhovich писал(а):На нем будет выбито 1.6 тд???
Нет. Вот блок мотора Пассат 1,6ТД RA, SB
мотор 1,6ТД RA SB.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 19:56
Бус: т3
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение alexandr »

Всем привет из Севастополя! Нужен коленвал турбодизель 1.6 ( бус 1987 г) шатун и турбинка
Ответить