Белый дым из воздушного фильтра
Добавлено: 02 фев 2018, 14:09
Здравствуйте.Начинает парить из системы ,где стоит воздушный фильтр ,при прогретом двигателе.По ощущениям тяговитость мотора снизилась. Что посоветуйте делать?
Клуб фанатов микроавтобусов VW
https://fanclub-vw-bus.ru/forum/
Терни пальцем по конденсату. Потом лизни палец. Потом выплюнь. Какое на вкус ? Отпиши...Anton13 писал(а):Начинает парить из системы ,где стоит воздушный
Уже летом были такие симптомы.025viktor писал(а):А не могло через шноркель воды туда налить? замерзла, отогревается, и парит?
Пилять, а при чём тут:Anton13 писал(а):причем тут не сгоревшая соляра?
я наверное пока почитаю, в сторонке.....Anton13 писал(а):Начинает парить из системы ,где стоит воздушный фильтр
Машину не завел.Высадил аккум и ничего.Вообще заводится не очень ,хоть на улице мороза сейчас и нет.kudrik писал(а):Терни пальцем по конденсату. Потом лизни палец. Потом выплюнь. Какое на вкус ? Отпиши...
Какое испарение на нюх.
--Или вонючий соляр,
--или маслоперегар(как с бодуна)
---или характерно воняет горячим тосолом
нетюрасик писал(а):Зазор в клапанах проверяли?
вроде нетdenzas писал(а):В воздухан не "бубнит"?
чем закончилась эта не правдоподобная история?Anton13 писал(а):Спасибо.
Привез б/у мотор за 250 баксов.Мотор поставил и понял что он хуже моего.Отвез назад тому,у кого покупал.Свой снял и открутил голову.зазор в клапанах пальцем пощупали.Сегодня смотрел мотор от пассата б2 .Он сильно парит из маслозаливной горловины.Из под щупа пара нет,из фильтра нет.Парит как на холодном,так и на прогретом.Это аномалия для этих моторов или в пределах нормы?Тосол в бочке стоит неподвижно .Мужик утверждает что пол года назад капиталил.Сергей69 писал(а):чем закончилась эта не правдоподобная история?
картерные газы , так и должно бытьAnton13 писал(а):Он сильно парит из маслозаливной горловины.